Cтраница 1
Питание мотора / осуществляется по схеме Леонарда от специального генератора постоянного тока ДУРГ ( динамо, управляющая работой головки), объединенного с мотором трехфазного тока во вспомогательный моторгене-раторный агрегат. Независимая обмотка возбуждения генератора питается через ку-проксные выпрямители НКС-2 от напряжения на дуге. Возбуждение мотора / также зависит от напряжения на дуге. Такая схема включения обеспечивает плавное изменение скорости подачи электродной проволоки в зависимости от напряжения дуги. Мотор 2 - асинхронный, с постоянным числом оборотов - служит для возбуждения дуги в начале сварки и создания необходимого числа оборотов на выходном валу диференциала. [1]
Питание мотора происходит по бронированному кабелю, спускаемому вместе с насосными трубами, у башмака которых устанавливается мотор-насос. [2]
Питание моторов опросных телеграфных аппаратов, установленных на центральной станции абонентского телеграфа, и абонентских телеграфных аппаратов осуществляется от городской сети переменного тока. Включение и выключение мотора абонентского аппарата производятся автоматически с помощью реле вызывного прибора. [3]
Включают питание мотора, проверяют вращение катушки и определяют ( с помощью тахометра) ее число оборотов. [4]
Для распределения питания моторов по аппаратным рядам применяются моторные щитки на 6 рядов и на 3 ряда. [5]
Электрическая система служит для питания моторов, насосов, печи общего прогрева ламп, генератора высокой частоты и накала откачиваемых ламп. Питание накала подводится либо к каждому откачному гнезду через вращающийся коллектор, либо к неподвижным контактам, установленным на определенных позициях. Во втором случае откачиваемые лампы подсоединяются в процессе откачки к неподвижным контактам по очереди. Управление электрической системой производится на специальном пульте. [6]
Переменный ток служит для питания моторов, установленных в центральном приборе, и для питания обмоток возбуждения самосинов синхронной передачи ССП. [7]
К-2; - нарушена цепь питания мотора. [8]
Контакт реле 8Н размыкает цепь питания левого мотора и исключает возможность перемещения штанги вниз. Если шестеренка гайки микрометрического винта будет сцеплена с правым мотором, то через интервалы времени, заданные реле 13, штанга будет подниматься на определенный шаг по высоте. С началом подъема штанги нижнее концевое реле 8Н отпускает и его контакты включают левый мотор на холостой ход. [9]
Контакты этого реле разрывают цепь питания правого мотора, и дальнейший подъем штанги прекращается. [10]
Эта станция дает ток также для питания мотора вращателя, сварочного автомата, освещения и для других нужд. [11]
В соседний патрубок введены провода от сети переменного тока напряжением 220 в для питания мотора, приводящего в действие механизм прибора. [12]
Пары, образующиеся в сосуде вследствие притока тепла через изоляцию, отводятся для питания мотора во время движения автомашины. Для дополнительного отвода сжиженного газа из сосуда ( в случае недостатка газообразного метана для питания мотора) служит специальная трубка. Контроль уровня сжиженного природного газа в сосуде осуществляется поплавковым указателем уровня. [13]
При размыкании сварочной цепи реле тока РТ размыкает свои контакты, разрывая цепь питания мотора и электромагнита газового клапана. [14]
Устранение электрических помех, создаваемых моторами, осуществляется дополнительным пусковым реле, включающим общую цепь питания моторов и выключающим усилитель. [15]