Питание - мотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Питание - мотор

Cтраница 2


Топливо с пониженной температурой выкипания первых 10 % склонно к образованию газовых пробок в системе питания мотора. Сжигание топлива, имеющего повышенную температуру выкипания 90 % топлива, приводит к разжижению смазки и усиленному образованию нагара.  [16]

Все составные части нефти, как-то: бензин, керосин, смазочные масла, не могут непосредственно применяться в том виде, в каком они получаются по выходе из дестилляционпых и крэкинг-аппаратов, так как они обладают качествами, неприемлемыми для питания моторов, а именно темным цветом и непрозрачностью, неприятным запахом, кислотностью, подверженностью смолообразованию.  [17]

18 Лампово-транзисторный регулятор тока накачки газового. [18]

В схеме установлено реле времени ( на лампе Л1) для задержки подачи высокого напряжения на время прогрева катодов ламп, имеется цепь питания экранных сеток ламп от стабилизаторов опорного напряжения ( диоды Д10 - Д13), а также выпрямитель на диодах Д14 - Д17 для питания мотора вентилятора системы воздушного охлаждения газоразрядной трубки. При указанных номиналах элементов схемы стабилизатор обеспечивает поддержание стабильного тока в пределах 20 - 30 мА при напряжении на трубке 6250 200 В.  [19]

Электрическая схема гониометра включается поворотом коммутатора на пульте управления рентгеновского аппарата. Питание мотора и освещение гониометра осуществляются через оперативный стол установки.  [20]

При этом включается накал электронных ламп и цепь питания моторов вакуумных распределителей.  [21]

Кроме перечисленного оборудования, на преобразовательных подстанциях устанавливаются еще небольшие аккумуляторные батареи с зарядными агрегатами для питания сети автоматического и дистанционного управления аппаратуры распределительных устройств и сети аварийного освещения. На подстанциях также имеются свои силовые и осветительные трансформаторы для питания мелких моторов и освещения завода.  [22]

Образование смолоподобных веществ в крекинг-бензине нежелательно, потому что это ведет к нарушению питания мотора бензином вследствие отложения смол в бензинопроводах, карбюраторе и на всасывающем клапане. Изменение цвета нежелательно главны образом с точки зрения ухудшения внешнего вида. Ухудшение антидетонационных свойств нежелательно, так как это вызывает снижение коэффициента полезного действия бензина. Изучению этого явления посвящено большое число научных работ.  [23]

Пары, образующиеся в сосуде вследствие притока тепла через изоляцию, отводятся для питания мотора во время движения автомашины. Для дополнительного отвода сжиженного газа из сосуда ( в случае недостатка газообразного метана для питания мотора) служит специальная трубка. Контроль уровня сжиженного природного газа в сосуде осуществляется поплавковым указателем уровня.  [24]

Одновременно дозирующий поршень 10 заполняет прессматериалом камеру материального цилиндра. Не дойдя до своего предельного левого положения, полый вал с помощью шаблона 28, установленного на кожухе 4, переключает питание мотора привода материального цилиндра на максимальное реле.  [25]

Водяной газ притекает по трубке 5, проходит противоточный холодильник 8 и конденсируется в змеевике 10, погруженном в жидкий СО, кипящий при атмосферном давлении. Испаряющийся СО выходит наружу через противоточный холодильник 8 и трубку 6, после чего он собирается в особом газгольдере и служит для питания мотора. Сжижающийся в змеевике 10 водяной газ выливается в сосуд 14, погруженный в жидкий воздух или азот, кипящий npvi пониженном давлении; здесь все примеси конденсируются, а остающийся газообразным водород засасывается по трубке 7 вспомогательным компрессором Б 4 наполняющим под давлением 150 aim бутыли водородом.  [26]

Механическая мешалка ( рис. 25) состоит из мотора 1 типа УМТ-21; редуктора 3; латра 2, с помощью которого регулируется питание мотора и тем самым изменяется число оборотов маховика ( частота перемешивания вещества), связанного с редуктором. В свою очередь редуктор связан через блоки 8 со штативом 5, оборудованным подъемным механизмом 12, дающим возможность по мере увеличения или уменьшения дьюаров регулировать рычагом мешалки. Рычаг 10 одним концом опирается на пружину / /, которая служит амортизатором рычага; на втором конце рычага находится крепящий болт.  [27]

Механическая мешалка ( рис. 26) состоит из мотора 1 типа УМТ-21; редуктора 3; латра 2, с помощью которого регулируется питание мотора и тем самым изменяется число оборотов маховика ( частота перемешивания вещества), связанного с редуктором. В свою очередь редуктор связан через блоки 8 со штативом 5, оборудованным подъемным механизмом 12, дающим возможность по мере увеличения или уменьшения сосудов регулировать рычагом мешалки. Рычаг 10 одним концом опирается на пружину 11, которая служит амортизатором рычага; на втором конце рычага находится крепящий болт.  [28]

Однако они обладают существенными недостатками: сложностью конструкции и электросхемы благодаря наличию электромагнитной муфты; необходимостью иметь источник постоянного тока ( или выпрямитель) для питания мотора рабочего хода и электромагнитной муфты.  [29]

Принцип работы следящего устройства заключается в следующем: сигналы, полученные от фотоэлемента и управляющей дорожки, поступают на фазовый детектор, выходное напряжение которого является функцией разности фаз сигналов на входе. Это напряжение подается а фильтр нижних частот, а затем на сетку реактивной лампы, управляющей частотой генератора, который является возбудителем оконечного усилителя мощности питания мотора ведущего валика. При этом скорость вращения мотора автоматически поддерживается такой, что каждая головка точно следует по записанным ею поперечным дорожкам.  [30]



Страницы:      1    2    3