Cтраница 3
Электродвигатели для данных машин выполняются обычно быстроходного типа с числом оборотов до 10000 - 12000 в минуту. Ввиду высокого числа оборотов эти моторы по сравнению с моторами нормального типа имеют малый вес на единицу мощности. Питание моторов производится переменным током повышенной частоты ( 180 - 200 пер / сек), для получения которого требуется применение специального умформера. Муфта служит для отключения электродвигателя от шпинделя при получении определенного момента затяжки винтового соединения. При достижении установленного момента торцовые зубья муфты, снабженные скошенными гранями, раздвигают диски, преодолевая действие пружины. Если регулировать предварительное сжатие этой пружины, можно получать различные моменты затяжки. Шпиндели машин снабжаются устройствами для быстрой замены вставок, предназначенных для крепления инструментов ( фиг. [31]
Мощность мотора скребка отстойника диаметром 19 5 м равна 1 кет, число оборотов-960 в минуту. Скребок может делать один оборот за 37 6 мин. Питание мотора током осуществлено при помощи ртутного контактора, установленного в. [32]
На РП подведено по 2 кабеля высокого напряжения - основной и резервный. От РП кабели напряжением 6 или 10 кВ идут к крупным моторам. Для питания средних моторов напряжение снижается до 660 В, а для мелких моторов на РП напряжение снижается до 380 В. [33]
Основным условием является необходимость брать питание анода для 6N7 от тогожг источника и фазы, что и для питания управляющей сетки. Для этой цели используется источник питания напряжением 115 в, к которому присоединяется мотор. Однако источник питания мотора может быть совершенно отделен от питания цепи регулирования. [34]
Следовательно масла, перегоняющиеся при температуре выше 225, которые мы условимся называть тяжелыми маслами, составляют l & ffe количества перегнанной нефти. Эти тяжелые масла могут давать керосин, газ-ойль ( соляровое масло) и мазут или же смазочные м ( асла. В неочищенном виде они могут применяться для питания моторов Дизеля. Наконец наиболее тяжелые фракции их находят применение в виде асфальта. [35]
Древесина используется также для получения горючего генераторного газа. В генераторах стационарного типа вырабатывается газ для промышленных печей, работающих на газообразном топливе, и для газовых двигателей. Транспортные генераторы, устанавливаемые на автомашинах, тракторах, моторных катерах, производят газ, заменяющий бензин для питания моторов. [36]
По аналогии с непрерывными полосовыми станами для намоточных устройств могут быть применены соответствующие электроприводы. При выборе привода следует руководствоваться экономическими соображениями, вытекающими из условий эксплоатации. При применении асинхронных двигателей на намоточных устройствах для обеспечения различных величин натяжений в зависимости от диаметра проволоки применяют регулируемые автотрансформаторы для питания моторов с коротко-замкнутым ротором. [37]
Сжатый в первой ступени последнего до 4 - - 5 at т газ проходит через башни Е, где сверху льется мелким дождем холодная вода, поглощающая при этом давлении довольно значительные количества С02; из башен газ засасывается цилиндром среднего давления компрессора и сжимается до 40 - 50 atm, после чего он проходит ряд сосудов с раствором NaOH, где поглощаются последние следы С02; очищенный газ поступает в один из отделителей Рх, Р2, внутреннее устройство которого изображено на фиг. Водяной газ притекает по трубке 5, проходит противоточный холодильник 8 и конденсируется в змеевике 10, погруженном в жидкий СО, кипящий при атмосферном давлении. Испаряющийся СО выходит наружу через противоточный холодильник 8 и трубку б, после чего он собирается в особом газгольдере и служит для питания мотора. [38]
В качестве гироскопа применяется мотор 16 от пылесоса ЭПУ-2 с числом оборотов до 12000 об / мин. На ось мотора насажен латунный маховик 17 с утолщением по периферии ( черт. Стержень 12 при помощи хомута 28 с винтом 27 связан с шарикоподшипником 25, который вместе с обоймой 26 является внутренним кольцом карданова подвеса. Питание мотора, переменным током осуществляется через автотрансформатор ЛАТР-1 по схеме, показанной на черт. [39]
Например, машина совершает работу подъема груза из шахты. Само собой разумеется, что груз на поверхности шахты характеризуется стоимостью, отличной от стоимости груза на дне шахты. Если процесс подъема груза полностью автоматизирован, то можно сказать, что изменение ценности груза в процессе подъема осуществляется за счет расхода энергии на подъем груза. Правда, изменение потенциальной энергии груза осуществляется непосредственно только за счет расхода энергии на ргботу подъемника. Косвенные расходы энергии на изготовление подъемного механизма, получение электроэнергии для питания мотора подъемника в прямой расчет не входят, однако и они переносятся на готовый продукт, изменяя его ценность. [40]
Некоторое количество бумажной массы подается по трубопроводу / в переливной ящик 2 с перегородкой а, которая служит для поддержания постоянного уровня массы. По трубопроводу 10 жидкость возвращается обратно. Часть жидкости подается в сервомотор / /, шток поршня 12 которого соединен с клапаном 14 вентиля водопровода. При увеличении консистенции массы вес сосуда 4 возрастает и заслонка приближается к соплу. Сопротивление протеканию жидкости возрастает и давление жидкости, подаваемой насосом, возрастает. Клапан 14 открывается, увеличивая количество воды, подаваемой для смешения с бумажной массой. При уменьшении консистенции перестановка элементов регулятора совершается в обратном порядке. Для этого поворачивают рычаг реостата 16, включенного в цепь питания мотора: шкала вольтметра 17 градуируется в процентах консистенции. Давление жидкости в системе изменится, поршень 12 передвинется, и клапан 14 займет другое положение. [41]