Cтраница 1
Статические характеристики системы управления возбуждением генераторов. [1] |
Питание обмоток возбуждения двигателей осуществлено раздельным от двух групп анодных вентилей РВ-3 и РВ-4, по три вентиля в каждой. Для управления обеими группами вентилей используется общая панель сеток с пик-дросселями и общий статический фазорегулятор. [2]
Питание обмотки возбуждения двигателя выпрямленным постоянным напряжением производится от общего выпрямительного устройства. [3]
Принципиальная электрическая схема электропривода типа ПМУ-4-1.| Принципиальная электрическая схема электропривода типа ПМУ-4-2.| Принципиальная электрическая схема электропривода типа ПМУ-4-5. [4] |
Питание обмотки возбуждения двигателя и задающего сопротивления производится через трансформатор, а цепи якоря - непосредственно от сети. [5]
Питание обмотки возбуждения двигателя и обмотки управления магнитного усилителя осуществляется с помощью выпрямителей ВТВ, включенных по мостовой схеме. [6]
Питание обмоток возбуждения двигателей ОВД происходит автоматически с пуском вспомогательного преобразовательного агрегата, так как они наглухо подключены к якорю генератора-возбудителя В. Подача питания на остальные цепи управления осуществляется при включении автоматического выключателя 2А и контактора блокировки КБ. СДК ], включение в работу вентиляторов обдува главных двигателей и подача питания на СМУ ( для замыкания контакта автоматического выключателя 9А) и, наконец, должен быть включен контактор 2Л, шунтирующий пусковой резистор в цепи приводного двигателя главного агрегата. При этом зажим 3 возбудителя должен иметь положительный потенциал, так как иначе его ток пройдет через выпрямители 1ВГ и 2ВГ то ковых узлов, что может вывести сих из строя. [7]
Восьмерочные схемы питания электроприводов.| Схема торможения двигателя изменением магнитного потока.| Схема торможения двигателя изменением полярности напряжения преобразователя. [8] |
Питание обмоток возбуждения двигателей непрерывных групп осуществляется от общих шин и от индивидуальных источников энергии. В последнее время чаще используют индивидуальные источники питания, в качестве которых используют тиристорные преобразователи или магнитные усилители. [9]
Для питания обмоток возбуждения двигателей и генераторов в регулируемых электроприводах постоянного тока мощностью свыше 50 кет наиболее целесообразно применять управляемые тиристорные преобразователи, так как их вес, габариты и стоимость будут меньше, чем у магнитно-полупроводниковых возбудителей. [10]
Принципиальная схема привода ПМУ. [11] |
Блок питания обмотки возбуждения двигателя 0В состоит из трансформатора Т и выпрямителя V2, собранного по мостовой схеме. [12]
Конструктивная схема двигателя серии ВД.| Шкала мощностей низкоскоростных двигателей серии ВД, кВт. [13] |
Блок питания обмотки возбуждения двигателя конструктивно объединен с преобразователем частоты. [14]
Имеется несколько вариантов питания обмотки возбуждения двигателя от магнитного усилителя, которые далее будут рассмотрены. [15]