Cтраница 2
Тнристорные преобразователи применяются и для питания обмоток возбуждения двигателей, а в системах Г - Д - также для питания обмоток возбуждения генераторов. [16]
Неуправляемый выходной канал служит для питания обмотки возбуждения двигателя, а регулируемый-для питания якоря двигателя. [17]
Суммарные потери [ двигателя типа МТ-63-10. 1 - по каталожным данным. 2 - IP const Ь 100 ( TOO i. [18] |
В отдельных случаях, например при питании обмоток возбуждения двигателя постоянного тока от постороннего источника или при очень большой частоте пусков двигателя с ко-роткозамкнутым ротором, может возникнуть необходимость проверки условий нагрева отдельно для этих частей двигателя. [19]
Схемы питания ОВД от магнитных усилителей. а - однофазного типа УМ1П. б - трехфазного типа УМЗП. [20] |
На рис. 23, а приведена схема питания обмотки возбуждения двигателя от однофазного магнитного усилителя, рабочие обмотки которого через полупроводниковые вентили подключены к источнику переменного тока. [21]
Принципиальная ( а и структурная ( б схемы системы автоматического регулирования скорости воздействием на поток двигателя. [22] |
Для осуществления автоматического регулирования по отклонению необходимо осуществить питание обмотки возбуждения двигателя от усилителя мощности - например тиристорного возбудителя. [23]
Схемы с обратным диодом находят применение в тиристорных возбудителях для питания обмоток возбуждения двигателей постоянного тока в регулируемом электроприводе. [24]
Это, по существу, также двигатели с независимым возбуждением, но питание обмотки возбуждения двигателей производится от того же источника энергии, что и якоря. [25]
Усилитель 4Л1У включен по однофазной схеме с внутренней обратной связью и предназначен для питания обмотки возбуждения двигателя, 4МУ имеет одну управляющую обмотку 4W, выполняющую одновременно функции обмотки смещения. [26]
Гирокомпас получает питание от вращающегося преобразователя, состоящего из двигателя постоянного тока напряжением 110 или 220 в, генератора трехфазного переменного тока напряжением 120 в, частотой 500 гц для питания обмоток статоров гироскопов и отдельного специального однофазного генератора переменного тока напряжением 110 в, частотой 50 гц для питания обмоток возбуждения двигателей синхронной передачи ССП и ламп освещения основного компаса и репитеров. [27]
Внедрение реостатного торможения на электровозах ВЛ80Т, кроме перечисленных преимуществ, существенно облегчает управление поездом при движении по спуску, а на ЧС2Т, ЧС4Т повышает безопасность движения, поскольку эффективность механических тормозов при скоростях 140 - 160 км / ч и длительном торможении недостаточна. На электровозах постоянного тока осуществлено питание обмоток возбуждения двигателей от специального преобразователя Пр, а на электровозах переменного тока в обмотки главных полюсов подается питание от одной из секций обмотки силового трансформатора через выпрямительную установку возбуждения ВУВ. [28]
Диаграммы напряжений в несимметричной мостовой схеме. [29] |
Из приведенного анализа видно, что в рассматриваемой схеме нельзя получить инверторный режим и отдачу энергии в сеть при уменьшении тока индуктивной нагрузки. Это означает, что в случае питания обмотки возбуждения двигателя нельзя получить эффективное ослабление поля, и темп уменьшения тока возбуждения двигателя определяется только постоянной времени цепи возбуждения. Таким образ-ом, несимметричную трехфазную мостовую схему можно применять для возбуждения электрических машин, если не требуется: форсированное ослабление поля. [30]