Cтраница 1
Воздушные задвижки на каждом из кислородных регенераторов вначале полностью открывают. Регулируя общей задвижкой, в кислородные регенераторы подают воздух в таком количестве, чтобы создалось неравенство потоков, обеспечивающее вынос углекислоты. Количество отбираемого из блока кислорода поддерживают постоянным. [1]
Диаграмма изменения температур на холодном конце регенератора.| Диаграмма изменения температур на холодном конце регенератора при неправильном распределе. [2] |
Прикрытием воздушных задвижек на отепленных регенераторах и дополнительным открытием воздушных задвижек на переохлажденных регенераторах доводят температуры середин регенераторов до нормы. Температуры воздуха, выходящего-из регенераторов, контролируют двумя уравновешенными мостами. [3]
Установка больших газовых и воздушных задвижек, шиберов, клапанов представляет известные трудности. Обычно эти устройства присоединяются к соответствующим фланцам без дополнительных опор. В смонтированном состоянии проверка горизонтальности или вертикальности фланца весьма затруднена. В то же время решающим условием исправной работы такого запорного устройства является именно правильное положение его в пространстве. [4]
Диаграмма изменения температур при попадании жидкости в клапанные коробки. [5] |
Прикрывая воздушную задвижку на отепленный регенератор и увеличивая подачу воздуха на переохлажденный регенератор, можно быстро добиться улучшения режима работы - регенераторов. [6]
При этом воздушная задвижка двухпроводной горелки или воздуш-норегулировочная шайба инжекционной горелки должна быть закрыта. [7]
Если закрыть воздушную задвижку на первом регенераторе и сбросить из него воздух, то в случае повреждения установленных на нем кислородных клапанов автоматического действия расходомер кислорода показывает снижение количества проходящего газа до нормальной величины. Одновременно происходит таяние инея на трубопроводе. Если прекращение подачи воздуха в первый регенератор не улучшает положения, и второй регенератор, по которому проходит кислород, продолжает переохлаждаться ( причем расход остается завышенным), то поврежден воздушный клапан второго регенератора и воздух из нижней колонны, проходя через поврежденный воздушный автоматический клапан второго кислородного регенератора, подмешивается к кислороду. [8]
Если закрыть воздушную задвижку на первом регенераторе и сбросить из него воздух, то в случае повреждения на нем кислородных клапанов автоматического действия расходомер кислорода показывает снижение количества проходящего газа до нормальной величины. Одновременно происходит таяние инея на трубопроводе. [9]
Кроме того, в воздушной задвижке форсунки происходят большие потери напора воздуха ( давления), которые нередко поглощают половину и даже больше от величины напора в воздухопроводе перед задвижкой. [10]
Для вентиляции тонки при двухпроводных горелках приоткрывают воздушные задвижки, а при инжекционных горелках полностью открывают шайбы. [11]
Схема посадки слитка в печь ( модель. [12] |
Для регулирования расхода воздуха на трубопроводе предусмотрены воздушные задвижки. [13]
При горелках с принудительной подачей воздуха открыть неполностью воздушные задвижки, а у инжекционных горелок полностью шайбы для вентиляции топки; кроме того, на печах открыть имеющиеся в их верхней части лазы и люки во избежание образования там газовых мешков. Полностью открывать воздушные задвижки на следует во избежание слишком резкого охлаждения и порчи огнеупоров топки, особенно туннелей. [14]
При горелках с принудительной подачей воздуха открыть неполностью воздушные задвижки, а у инжекционных горелок полностью шайбы для вентиляции топки; кроме того, на печах открыть имеющиеся в их верхней части лазы и люки во избежание образования там газовых мешков. Полностью открывать воздушные задвижки не следует, во избежание слишком резкого-охлаждения и порчи огнеупоров топки, особенно туннелей. [15]