Cтраница 2
При негерметичности коренной задвижки устанавливается двухходовой клапан типа Н в подвеску НКТ, и он спрессовывается. Затем меняется коренная задвижка, ее спрессовывают давлением 70 МПа. Спрессовываются фланцевые соединения фонтанной арматуры. Спрессовывают узел подвески НКТ давлением 70 МПа. В случае негерметичности узла подвески заменяется узел подвески НКТ. [16]
Медленно открывают коренную задвижку, контролируя при этом процесс нарастания давления в лубрикаторе. [17]
После обработки коренную задвижку на устье закрывают и скважину выдерживают под остаточным давлением до его полной стабилизации или резкого снижения. [18]
Фонтанная елка при закрытой коренной задвижке должна быть испытана на давление, не менее чем в два раза превышающее ожидаемое рабочее, но не более испытательного давления, пред-усмотренного техническими условиями завода-изготовителя. [19]
Фонтанная елка при закрытой коренной задвижке должна быть испытана на давление, не менее чем в два раза превышающее ожидаемое рабочее, но не более испытательного давления, предусмотренного техническими условиями завода-изготовителя. [20]
Крестовины не нужны; коренные задвижки линий глушения и дросселирования подсоединяются непосредственно к боковым отводам, составляющим одно целое с корпусом превентора. Это уменьшает число необходимых соединений и вероятность протечки через них. [21]
Схема противовыбросового оборудования в Пятигорском УРБ при вскрытии солевых отложений. [22] |
На манифольде на месте коренных задвижек ( первые от крестовины) допускается применение прямоточных задвижек с ручным управлением, а перед штуцерными камерами на линии глушения и на линии, идущей на отбойную камеру, устанавливают дегазатор. [23]
На нижнем фланцевом соединении коренной задвижки 18 отворачиваются гайки. [24]
По окончании закачки закрывают коренную задвижку на устье и скважину выдерживают до тех пор, пока давление не стабилизируется или темп его падения резко снизится в результате реакции кислоты с породой. После этого обрабатывают следующий намеченный интервал, расположенный выше обработанного, в последовательности, указанной выше. [25]
Это требование не распространяется на коренные задвижки, устанавливаемые в резервуарных парках, на приемно-выкидных трубопроводах непосредственно у резервуаров, а также на задвижки, устанавливаемые на ответвлениях к резервуарам, находящимся на расстоянии в пределах половины диаметра резервуара. [26]
Манифольд противовыбросового оборудования состоит из коренных задвижек с ручным или ручным и гидравлическим управлением, двух блоков - дросселирования и глушения, включающих задвижки с ручным управлением, обратный клапан, регулируемые дроссели с ручным и дистанционным управлением, крестовины, тройники, гасители потока, показывающие манометры с разделителями сред, а также из напорных трубопроводов и пакетов трубопроводов низкого давления. [27]
Пвевмогадроаккумулятор гид-роуправленвя превенторами ОАО ВЗБТ. [28] |
Манифольд противовыбросового оборудования состоит из коренных задвижек с ручным или ручным и гидравлическим управлением, двух блоков - дросселирования и глушения, включающих задвижки с ручным управлением, обратный клапан, регулируемые дроссели с ручным и дистанционным управлением, крестовины, тройники, гасители потока, показывающие манометры с разделителями сред, а также из напорных трубопроводов и пакетов трубопроводов низкого давления. [29]
Разгерметизацию фланцевых соединений на узлах коренных задвижек резервуаров в условиях пожара обычно объясняли выгоранием прокладок. Однако, как установлено автором с В. А. Бере-зиным, потерю герметичности фланцевых соединений в условиях ] пожара нельзя объяснить лишь выгоранием прокладок и резиновых сальников, так как герметичность теряют и соединения с ме - таллическими прокладками. Если бы потеря герметичности была 1 обусловлена выгоранием прокладок и сальников, то мрмент потери I герметичности определяло бы время, необходимое для выгорания уплотнительного материала. Однако данные опытов указывают на довольно ярко выраженную связь момента потери герметичности: не со временем прогрева или горения, а с моментом нагрева арматуры до температуры 100 - 150 С в точке между гайкой и щекой фланца. [30]