Cтраница 4
Манифольды МПП с гидравлическим управлением позволяют проводить дистанционное открытие и закрытие коренных задвижек. В случае неисправности гидравлического управления имеется ручной привод, который только открывает задвижки, но может и закрывать их. Линии глушения и дросселирования изготовляются из высококачественных бесшовных труб равнопроходного сечения, выдерживающих давление не менее рабочего давления превентора. [46]
При самотечных трубопроводах или при перекачке центробежными насосами это легко достигается прикрытием коренной задвижки или напорной задвижки у насоса. При работе же поршневых насосов уменьшение производительности перекачки может быть достигнуто сбросом части жидкости в другие резервуары или в запасные емкости. [47]
Ремонт и смену какой-либо части фонтанной арматуры проводят после остановки скважины с обязательным закрытием коренной задвижки и снижением давления в арматуре до атмосферного за счет выпуска газа через факельную линию. [48]
![]() |
Технологическая схема исследования при определении выхода конденсата методом измерения плотностей конденсата. [49] |
При спуске поршня на дно лубрикатора, трубка с наконечником входят в фонтанную арматуру ниже коренной задвижки до точки, где отбирается проба из ненарушенной части потока. [50]
При пожаре с горением разлитого нефтепродукта в обваловании нередко происходит разгерметизация различных соединений а узлах коренных задвижек резервуаров. Через раскрытые стыки фланцевых соединений в обваловку непрерывно поступает нефтепродукт, что увеличивает масштабы пожара и затрудняет его тушение. Разгерметизацию соединений при пожаре обычно объясняют выгоранием прокладок. Однако причины раскрытия стыков на узлах задвижек резервуаров должны быть в значительной мере аналогичны причинам раскрытия фланцевых стыков вообще. [51]
![]() |
Универсальная устьевая арматура 2АУ - 700. [52] |
Согласно инструкции, после монтажа фонтанную арматуру следует спрессовать на давление 65 МПа, каждую коренную задвижку спрессовать отдельно на 65 МПа ( вместо 50 МПа); для этоТо закрывают центральную стволовую задвижку. [53]
В настоящее время проектируется новое расположение противовыбросового оборудования для установки на морских скважинах, в которых коренные задвижки будут находиться под водой, а блоки манифольдов - выше уровня воды. [54]