Cтраница 4
Поточная организация производства обеспечивает значительное сокращение технологического цикла, межоперационных заделов и незавершенного производства, возможность применения высокопроизводительного оборудования и резкое снижение трудоемкости и себестоимости изделий, простоту планирования и управления производством; возможность комплексной автоматизации производственных процессов. При поточных методах работы уменьшаются оборотные фонды, а оборачиваемость вложенных в производство средств значительно повышается. [46]
Увеличивая в определенной степени объем незавершенного производства путем создания межоперационных заделов, можно резко повысить производительность всего технологического комплекса, а следовательно, эффективность его использования. [47]
Применение вынесенных гибких транспортных устройств позволяет создавать непосредственно па транспортере небольшие межоперационные заделы и тем самым частично компенсировать внецикловые простои отдельных встроенных станков, компоновать в единую автоматическую систему как однопозиционные, так и многопозиционные станки. [48]
Автоматический перегружатель.| Конструктивная схема шагового транспортера с подпружиненными собачками конструкции МСКБ АЛ и АС. [49] |
Применение вынесенных гибких транспортных устройств позволяет создавать непосредственно на транспортере небольшие межоперационные заделы и тем самым частично компенсировать внецикловые простои отдельных встроенных станков, компоновать в единую автоматическую систему как однопози-ционные, так и многопозиционные станки. [50]
К станкам, следующим за выключенным, детали подаются из межоперационного задела, и работа всей линии продолжается в нормальном темпе. Линия работает с тактом 80 сек, давая за год 125 тыс. осей. Ее обслуживают 25 человек в смену. С пуском линии высвободилось 223 рабочих и свыше 100 станков. [51]
В системе Т - В применяются непрерывные поточные процессы без межоперационных заделов, что определяет и планировку цехов. Применение гибкой рабочей силы и улучшение видимости требуют, чтобы производственные площади были компактными, а каждая стадия процесса была открыта для всех остальных. Обычно это достигается путем ( [ / - образного расположения линии, при котором расстояния между стадиями минимальны. [52]
При максимальной скорости возможна pa - бота станков без; межоперационного задела. Подающий механизм служит не только для съема, но и установки деталей как на станок, так и на транспортер. [53]
Простейшие схемы поворотных столов. [54] |
На рис. 200 показан поворотный стол-магазин, предназначенный для хранения межоперационного задела заготовок в форме дисков зубчатых колес и передачи их на следующую позицию. [55]
Преимущества поточной сборки определяются возможностью вести сборку широким фронтом, сокращением межоперационных заделов, специализацией рабочих мест и рабочих, от которых требуется в этом случае меньшая квалификация. Внедрением поточной сборки достигается сокращение незавершенного производства, снижение трудоемкости сборочных процессов в результате их дифференциации и лучшей специализации рабочих-сборщиков. Вместе с тем внедрение поточной сборки связано с выполнением определенных требований, которые не ограничиваются устройством конвейера или поточной сборочной линии, а распространяются на все предшествующие этапы производственного процесса. [56]
Автоматический магазин для гильз со съемной кассетой. [57] |
Автоматический магазин гравитационного типа ( табл. 34) предназначен для создания межоперационного задела в АЛ для производства колец железнодорожных подшипников, поршней и гильз, Магазин спроектирован с учетом сил гравитации; его применяют в АЛ при черновой и полу-чистовой обработках при условии, что остаточная деформация от соударений при скольжении в лотках и повреждение поверхностей находятся в пределах допустимого. [58]
Так как и в этой задаче целевые функции изменения средней величины межоперационного задела в зависимости от календарных сочетаний операций являются кусочно-линейными ( рис. 13 А, Б), заменим задачу В на эквивалентную ей задачу с линейной целевой функцией. [59]
Автоматические линии с жесткой связью, при которой между отдельными станками отсутствуют межоперационные заделы, служат для обработки сложных корпусных деталей, а также деталей, требующих для своего перемещения приспособлений-спутников. В таких линиях единая транспортная система проходит через все рабочие позиции. Детали вместе с транспортером проходят через всю зону обработки. На всех рабочих позициях деталь во время обработки, оставаясь на транспортере, фиксируется и зажимается по базовым поверхностям. При останове одного станка автоматически прекращают работу остальные потому, что движение обрабатываемых деталей принудительно координировано во времени. [60]