Cтраница 1
Схема установки плазменной обработки металлов. [1] |
Пластичность наплавленного металла при сварке в углекислом газе может быть несколько ниже, чем при сварке под флюсом. [2]
Пластичность наплавленного металла определяется изгибом образца. [3]
Для уплотнения и повышения пластичности наплавленного металла осуществляют проковку и последующую термообработку. [4]
Для уплотнения и повышения пластичности наплавленного металла применяют проковку и последующую термообработку шва. Проковку рекомендуется начинать при температуре светло-красного и заканчивать при температуре темно-красного каления. Проковка при более низкой температуре может привести к появлению микроскопических трещин в металле шва или околошовной зоне. При сварке ответственных и толстостенных изделий применяют термическую обработку сварных соединений. [5]
Для уплотнения и повышения пластичности наплавленного металла применяют проковку и последующую термообработку шва. Проковку рекомендуется начинать при температуре светло-красного и заканчивать при температуре темно-красного каления. Проковка при более низкой температуре может привести к появлению микроскопических трещин в металле шва или околошовной зоне. При сварке ответственных и толстостенных изделий применяют термическую обработку сварных соединений. В качестве горючего газа при низкоуглеродистой стали применяют ацетилен иличпропан-бутан; пропан-бутановым пламенем сваривают таким образом, чтобы расстояние от конца ядра пламени до свариваемой поверхности было 8 - 10 мм. Пропан-бутан применяется для сварки неответственных деталей. [6]
Для уплотнения и повышения пластичности наплавленного металла применяют проковку и последующую термообработку шва. Проковку рекомендуется начинать при температуре светло-красного, а заканчивать при температуре темно-красного каления. Проковка при более низкой температуре может привести к появлению микроскопических трещин в металле шва или околошовной зоне. При сварке ответственных и толстостенных изделий необходима термическая обработка сварных соединений. [7]
Механические испытания позволяют определить прочность сварного соединения и пластичность наплавленного металла. Для определения механических свойств сварного соединения из стыка вырезается шесть образцов. Из них три образца вырезаются с неснятым усилением - для испытания на разрыв, для определения прочности шва. [8]
Получение мелкозернистого строения металла шва, что повышает пластичность наплавленного металла и переходной зоны. При этом повышается вязкость металла благодаря улучшению сцепления зерен между собой. [9]
Алюминий затрудняет сварку образованием тугоплавких окислов и понижением пластичности наплавленного металла. [10]
Шлаковые включения ослабляют сечение шва, вызывают снижение прочности, вязкости и пластичности наплавленного металла и являются очагами концентрации напряжений. Места швов со шлаковыми включениями вырубают и вновь заваривают. [11]
Повышение чистоты по вредным примесям ( сере и фосфору) дополнительно улучшает пластичность наплавленного металла в низкотемпературном интервале хрупкости вследствие устранения сегрегации примесных атомов по границам зерен, что усиливает стойкость свариваемых швов против горячих трещин. [12]
Выпадение на первых стадиях процесса карбидов и образование ст-фазы сопровождается сравнительно небольшим снижением вязкости и пластичности наплавленного металла, и не является опасным для эксплуатации конструкций. Образование крупных участков ст-фазы особенно при содержании феррита свыше 5 % приводит к резкому снижению вязкости и пластичности наплавленного металла и является опасным для работы конструкций особенно в случае ударного приложения нагрузки при комнатной температуре. [13]
Для уменьшения возможности образования трещин при сварке на морозе должны применяться электроды, обеспечивающие высокую вязкость и пластичность наплавленного металла при низких температурах. [14]
Если сварное соединение выполнено хорошо, с соблюдением правил сварки, оно будет изгибаться по наплавленному металлу и загнется на такой угол, на который допускает пластичность наплавленного металла. В тех случаях, когда сварщик перегрел одну или обе кромки или шов имеет подрезы и другие дефекты, трещина при загибе образца может начаться не в самом шве, а в месте перехода наплавленного металла к основному металлу. [15]