Cтраница 1
Тарифные платы за перевозки пассажиров в прямом сообщении, включая суммы доплат, взысканные по квитанциям разных сборов за скорость, купейность и мягкость, а также платежи по служебным билетам, за исключением страхового сбора и сумм за начальные операции - формирование поездов прямого сообщения, распределяются между дорогами, участвующими в перевозках в прямом сообщении. Сумму страхового сбора Министерство путей сообщения вносит в органы Госстраха централизованно. [1]
Тарифные платы за перевозку полностью включаются в цену всех видов продукции народного хозяйства. В конечной цене многих видов сырья, топлива, материалов и готовых изделий расходы на перевозку достигают 30 % и более. Поэтому железнодорожные тарифы оказывают большое влияние на целесообразное взаимное размещение мест производства, сырьевых баз и районов потребления, на эффективное использование технических средств транспорта и сокращение расходов по перевозкам. [2]
Тарифная плата находится в тесной связи с величиной себестоимости, поэтому тарифы каждые три-четыре года пересматриваются, отражая происшедшие изменения. [3]
Тарифная плата установлена на 1 т груза в зависимости от класса груза и расстояния перевозки. До 100 км она установлена для каждого километра, а при перевозках на расстояние свыше 100 км тарифная плата установлена за каждый километр ( тонно-километр) и остается постоянной на любом расстоянии. [4]
Тарифная плата за пользование грузовыми автомобилями из п о-километрового расчета установлена на каждый километр пробега в зависимости от грузоподъемности автомобиля. Специальные тарифы из покилометрового расчета установлены при доставке ( перегоне) нового подвижного состава или после капитального ремонта. [5]
Тарифная плата при междугородных перевозках грузов автомобильным транспортом зависит от расстояния перевозки, величины отправки и местоположения ( республики) отправителя груза. [6]
Тарифная плата за перевозку грузов устанавливается за I т груза в зависимости от расстояния перевозок и класса грузов. [7]
Тарифная плата за перевозку грузов устанавливается за 1 т груза в зависимости от расстояния перевозок и класса грузов. Номенклатура и классификация грузов приведены в Справочнике единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом. Когда по условиям работы невозможен количественный учет перевозимых грузов по весу ( внутризаводские, внутрипостроечные, внут-рискладские и другие перевозки), а также для автомобилей грузоподъемностью до 1 т, применяют повременные ( почасовые) тарифы. [8]
Тарифная плата из покилометрового расчета применяется при эксплуатации автомобилей специального назначения ( техническая помощь, буксирные и др.), перевозке почты, а также: а) за пробег автомобилей при следовании своим ходом для работы вне места их постоянного пребывания и при возвращении обратно; б) за пробег к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, когда эти пункты находятся вне населенного пункта, в котором расположено автотранспортное предприятие; в) за пробег в обоих направлениях, если автомобиль не был загружен в пункте погрузки, перевозка не состоялась по вине грузоотправителя ( грузополучателя) или когда грузополучатель не принял груз. [9]
Тарифная плата за перевозку грузов устанавливается за 1 т груза в зависимости от расстояния перевозок и класса грузов. [10]
Тарифная плата из покилометрового расчета применяется при эксплуатации автомобилей специального назначения ( техническая помощь, буксирные и др.), при перевозке почты, а также: а) за пробег автомобилей при следовании своим ходом для работы вне места их постоянного пребывания и при возвращении обратно; б) за пробег к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, когда эти пункты находятся вне населенного пункта, в котором расположено автотранспортное предприятие; в) за пробег в обоих направлениях, если автомобиль не был загружен в пункте погрузки, перевозка не состоялась по вине грузоотправителя ( грузополучателя) или когда грузополучатель не принял груз. [11]
Тарифная плата из покилометрового расчета применяется при эксплуатации автомобилей специального назначения ( техническая помощь, буксирные и др.), при перевозке почты, а также: а) за пробег автомобилей при следовании своим ходом для работы вне места их постоянного пребывания и при возвращении обратно; б) за пробег к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, когда эти пункты находятся вне населенного пункта, в котором расположено автохозяйство; в) за пробег в обоих направлениях, если автомобиль не был загружен в пункте погрузки, перевозка не состоялась по вине грузоотправителя ( грузополучателя) или когда грузополучатель не принял груз. [12]
Тарифная плата за использование специализированного подвижного состава ( фургоны, цистерны, изотермические и др.), за исключением автомобилей-самосвалов, повышается на 15 %, а за использование автомобилей с прицепом - на 20 % за каждый одно - или двухосный прицеп. [13]
Тарифная плата из покилометрового расчета применяется при эксплуатации автомобилей специального назначения ( техническая помощь, буксирные и др.), при перевозке почты, а также: а) за пробег автомобилей при следовании своим ходом для работы вне места их постоянного пребывания и при возвращении Обратно; б) за пробег к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, когда эти пункты находятся вне населенного пункта, в котором расположено автохозяйство; в) за пробег в обоих направлениях, если автомобиль не был загружен в пункте погрузки, перевозка не состоялась по вине грузоотправителя ( грузополучателя) или когда грузополучатель не принял груз. [14]
Тарифная плата за использование специализированного подвижного состава ( фургоны, цистерны, изотермические и др.), за исключением автомобилей-самосвалов, повышается на 15 %, а за использование автомобилей с прицепом - на 20 % за каждый одно - или двухосный прицеп. [15]