Cтраница 4
На основе законов ценообразования в СССР общий уровень грузовых тарифов устанавливается так, чтобы тарифными платами обеспечивалось возмещение расходов транспортных организаций и получение плановых накоплений для дальнейшего развития соответствующих видов транспорта. [46]
Себестоимость пассажирских перевозок примерно в 2 3 раза выше, чем грузовых, но соответственно выше и тарифная плата, в результате рентабельность пассажирских перевозок ( по отношению к расходам) в последние годы была близка к рентабельности грузовых перевозок. Существенные накопления дают главным образом дальние перевозки, а доходы от пригородных перевозок в целом едва покрывают расходы. Однако малая рентабельность не уменьшает их весьма важного значения. [47]
Блок-схема комплекса программ решения транспортной задачи. [48] |
Данный комплекс программ использует классификатор предприятий, матрицу кратчайших расстояний между поставщиками и потребителями продукции, справочник тарифных плат за перевозку продукции. [49]
При продолжительности перевозки более суток ( кроме перевозок в регулярном междугородном сообщении) заказчик возмещает автотранспортному предприятию сверх тарифной платы за перевозку суточные и квартирные, выплачиваемые водителю в соответствии с действующим законодательством. [50]
Для оценки эффективности ликвидации нерациональных перевозок при оперативном планировании ( квартальном и месячном) обычно пользуются сравнением величины тарифных плат по разным вариантам. Во многих случаях такое сопоставление позволяет находить в основном правильное решение, но не всегда, так как действующие тарифы на перевозку ряда грузов неточно, а иногда весьма искаженно отражают действительную величину затрат народного хозяйства на транспорт. По этой причине для оценки степени рациональности тех или иных массовых перевозок обязательно следует дополнять расчеты тарифных плат определением приведенных эксплуатационно-строительных затрат на перевозки по разным вариантам. В тех случаях, когда тарифы неправильно ориентируют при выборе решений, надо давать обоснованные предложения по совершенствованию тарифов. [51]
При продолжительности перевозки более суток ( кроме перевозок в регулярном междугородном сообщении) заказчик возмещает автотранспортному предприятию сверх тарифной платы за перевозку суточные и квартирные, выплачиваемые шоферу в соответствии с действующим законодательством. [52]
По отправкам с плановым сроком доставки менее 5 суток за каждые сутки просрочки в доставке груза выплачивается 6 % суммы тарифной платы, но не более 30 % ее. [53]