Cтраница 2
Тарифная плата за 1 т груза снижается на 10 % при перевозке следующих строительных материалов: алебастра, асфальта, бревен, балок, брусьев и бруско. [16]
Величина тарифной платы установлена на 1 т груза в зависимости от грузоподъемности автомобиля-самосвала или думпера и расстояния перевозки. Тарифная плата в исключительных тарифах значительно ниже, чем в общих. [17]
Величина тарифной платы для заказчиков второй группы значительно ниже ( при прочих равных условиях), чем для заказчиков первой группы. [18]
Размеры тарифных плат за перевозку грузов, пассажиров и багажа по железным дорогам широкой и узкой колеи, входящим в общую сеть железных дорог СССР и принятым в постоянную эксплуатацию, а равно размеры премий и штрафов утверждаются Советом Министров Союза ССР. [19]
На размер тарифной платы на автомобильном транспорте оказывают влияние следующие факторы: расстояние перевозки, масса груза, объем и вес груза, грузоподъемность автомобиля, общий пробег, тип автомобиля, район, в котором осуществляется перевозка. Каждый тариф на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а некоторые из них, наиболее существенные в условиях конкретной перевозки. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам. [20]
Расчет доходной ставки от перевозки железной руды в четырехосных полувагонах. [21] |
Доходная ставка - это тарифная плата за единицу перевозок с учетом всех доплат и скидок и условий, при которых совершается перевозка. Она рассчитывается по группам грузов. [22]
При таком способе расчета тарифных плат для каждого груза нужно установить только две тарифные ставки вместо их большого числа при первом способе. Выделение тарифных сборов за начально-конечные операции целесообразно и с точки зрения хозрасчета дорог, так как эти средства должны поступать в доход только дорог отправления и прибытия груза и не поступать в доход транзитных дорог. Для расчета провозных плат по такой формуле могут применяться весьма дешевые и простые средства механизации, что также является некоторым преимуществом двухставочных тарифов. [23]
Доходная ставка включает не только тарифную плату, но и все надбавки, дополнительные сборы, скидки и премии. [24]
По мере увеличения расстояния перевозки тарифная плата возрастает, а тарифная ставка за 1 т-км снижается. [25]
Возможен и другой способ определения тарифных плат в функции от расстояния на так называемой двухставочной основе. Известно, что расходы по начальной и конечной операциям не зависят от дальности перевозки и могут возмещаться отдельными тарифными ставками за каждую отправленную тонну груза. Работы собственно по погрузке и выгрузке на 4 / 6 выполняются силами и средствами грузовладельцев, и не включаются в расходы железных дорог по начально-конечным операциям. Поэтому погру-зочно-разгрузочные работы, если они выполняются железными дорогами, должны оплачиваться особыми сборами. Если расходы по начальной и конечной операциям возмещать отдельными ставками, то тогда все остальные расходы по передвижению данного груза ( движенческие расходы) будут изменяться в общем пропорционально расстоянию перевозки. [26]
Класс груза ( для определения величины тарифной платы) не должен меняться при осуществлении автотранспортными предприятиями различных мероприятий, повышающих степень использования грузоподъемности подвижного состава. [27]
В разделе, посвященном применению ставок тарифных плат на перевозку грузов, определен порядок оплаты при работе автомобилей вне места их постоянного пребывания ( в командировке); при перевозках, продолжительность которых превышает одни сутки; при использовании автомобилей с оплатой по повременным тарифам. [28]
Порядок определения среднего расстояния перевозки и соответствующей тарифной платы заключается в следующем: отдельные расстояния перевозок округляют до сотых долей; величину тарифной платы рассчитывают с учетом дробного значения расстояния. [29]
При перевозках на расстояние свыше 500 км тарифная плата взимается в определенном размере за каждые полные и неполные 50 км. В плату включена стоимость доставки от склада отправителя до склада получателя и стоимость выполнения погрузочно-разгрузочных работ, подгруппировки, хранения груза на грузовых автостанциях. [30]