Cтраница 1
Готовая плата имеет четыре проводниковых слоя, разделенных диэлектриком. [1]
Готовые платы, включая контейнерный сбор, за перевозку в универсальных контейнерах весом 3 и 5 г частей сельскохозяйственных машин, тракторов, автомобилей и средств транспортирования, а также оборудования, машин, станков, двигателей и их частей для промышленности, строительства, прочих производств даны в табл. 22 в конце книги. [2]
Готовые платы располагаются в виде пакета, в котором каждая плата устанавливается вертикально, разъемами вниз. Ответная часть разъемов, куда они вставляются, размещается на общей плате, которая имеет выводы ( тоже в виде разъемов) для подключения жгутовых соединений, объединяющих блоки или устройства между собой. [3]
Готовые платы покрыты обычно тремя слоями лака СВХ40, а также технологическим защитным покрытием - слоями флюса КЭ или ФПП. [4]
Структурная схема комплексных испытаний изделий. [5] |
Далее готовые платы поступают на пост выходного контроля качества, где проверяются параметры ЭВМ в целом. Последним этапом контроля является госприемка, заканчивающая проверку готового изделия и дающая разрешение на выход изделия из технологического процесса и отправку микроЭВМ на склад товарной продукции. [6]
Готовую плату проверяют визуально. Печатные проводники должны быть четкими - с ровными краями, без вздутий, заусениц, отслаивания. Целостность электрических цепей устанавливают методом прозвонки. [7]
Размещение слоев многослойной.| Структура многослойной печатной. [8] |
Суммарная толщина готовой платы должна быть от 1 5 до 2 0 мм с допуском 0 3 мм. Она обеспечивается набором дополнительных прокладок, равномерно распределяемых между слоями. [9]
Расчетные таблицы готовых плат сгруппированы в шесть разделов: за перевозку грузов мелкими отправками ( тарифная схема № 1), за перевозку в универсальных контейнерах МПС ( схемы № 3 - 7), за перевозку повагонными отправками ( схемы № 11 - 100 и 105 - 152), за перевозку наливом ( схемы № 155 - 161), за перевозку пассажирской скоростью, а также за перевозку нефтяных грузов от пунктов распыления или распределительных пунктов до станции окончательного назначения. [10]
Если в готовой плате не установлены монтажные пистоны, а под рукой их не имеется и нет возможности следовать советам пп. По окончании настройки отрезки провода удаляют и впаивают подобранный элемент. [11]
Если в готовой плате не установлены монтажные пистоны, а под рукой их не имеется и нет возможности следовать советам пп. По окончании настройки отрезки провода удаляют и паяют подобранный элемент. [12]
Наличие в расчетных таблицах готовых плат, дифференцированных по указанным признакам, диктуется особенностями груза, тарифицируемого по данной схеме. Например, по схеме № 65 взимается плата за перевозку автомобилей. Поскольку число автомобилей, загружаемых в один вагон, ограничено только его длиной ( но не грузоподъемностью), в расчетных таблицах против схемы № 65 указаны платы за перевозку на четырехосной платформе независимо от ее грузоподъемности. И наоборот, по схеме № 52 тарифицируется перевозка серного сырья. Поскольку этот груз обладает большой плотностью, загрузка его в вагон ограничивается грузоподъемностью вагона. Поэтому в расчетных таблицах против схемы № 52 указаны готовые платы для двухосного вагона, четырехосных вагонов грузоподъемностью 50 - 52 и 57 - 63 т и шестиосных вагонов. [13]
Существенную часть контроля процессов изготовления и испытаний готовых плат составляют приготовление шлифов и их исследование под микроскопом. [14]
Эта стадия призвана существенно сократить время последующей проверки готовой платы. Чем меньше ошибок будет пропущено на этой стадии, тем меньше ошибок будет обнаружено при испытаниях платы. [15]