Готовая плата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Готовая плата

Cтраница 1


Готовая плата имеет четыре проводниковых слоя, разделенных диэлектриком.  [1]

Готовые платы, включая контейнерный сбор, за перевозку в универсальных контейнерах весом 3 и 5 г частей сельскохозяйственных машин, тракторов, автомобилей и средств транспортирования, а также оборудования, машин, станков, двигателей и их частей для промышленности, строительства, прочих производств даны в табл. 22 в конце книги.  [2]

Готовые платы располагаются в виде пакета, в котором каждая плата устанавливается вертикально, разъемами вниз. Ответная часть разъемов, куда они вставляются, размещается на общей плате, которая имеет выводы ( тоже в виде разъемов) для подключения жгутовых соединений, объединяющих блоки или устройства между собой.  [3]

Готовые платы покрыты обычно тремя слоями лака СВХ40, а также технологическим защитным покрытием - слоями флюса КЭ или ФПП.  [4]

5 Структурная схема комплексных испытаний изделий. [5]

Далее готовые платы поступают на пост выходного контроля качества, где проверяются параметры ЭВМ в целом. Последним этапом контроля является госприемка, заканчивающая проверку готового изделия и дающая разрешение на выход изделия из технологического процесса и отправку микроЭВМ на склад товарной продукции.  [6]

Готовую плату проверяют визуально. Печатные проводники должны быть четкими - с ровными краями, без вздутий, заусениц, отслаивания. Целостность электрических цепей устанавливают методом прозвонки.  [7]

8 Размещение слоев многослойной.| Структура многослойной печатной. [8]

Суммарная толщина готовой платы должна быть от 1 5 до 2 0 мм с допуском 0 3 мм. Она обеспечивается набором дополнительных прокладок, равномерно распределяемых между слоями.  [9]

Расчетные таблицы готовых плат сгруппированы в шесть разделов: за перевозку грузов мелкими отправками ( тарифная схема № 1), за перевозку в универсальных контейнерах МПС ( схемы № 3 - 7), за перевозку повагонными отправками ( схемы № 11 - 100 и 105 - 152), за перевозку наливом ( схемы № 155 - 161), за перевозку пассажирской скоростью, а также за перевозку нефтяных грузов от пунктов распыления или распределительных пунктов до станции окончательного назначения.  [10]

Если в готовой плате не установлены монтажные пистоны, а под рукой их не имеется и нет возможности следовать советам пп. По окончании настройки отрезки провода удаляют и впаивают подобранный элемент.  [11]

Если в готовой плате не установлены монтажные пистоны, а под рукой их не имеется и нет возможности следовать советам пп. По окончании настройки отрезки провода удаляют и паяют подобранный элемент.  [12]

Наличие в расчетных таблицах готовых плат, дифференцированных по указанным признакам, диктуется особенностями груза, тарифицируемого по данной схеме. Например, по схеме № 65 взимается плата за перевозку автомобилей. Поскольку число автомобилей, загружаемых в один вагон, ограничено только его длиной ( но не грузоподъемностью), в расчетных таблицах против схемы № 65 указаны платы за перевозку на четырехосной платформе независимо от ее грузоподъемности. И наоборот, по схеме № 52 тарифицируется перевозка серного сырья. Поскольку этот груз обладает большой плотностью, загрузка его в вагон ограничивается грузоподъемностью вагона. Поэтому в расчетных таблицах против схемы № 52 указаны готовые платы для двухосного вагона, четырехосных вагонов грузоподъемностью 50 - 52 и 57 - 63 т и шестиосных вагонов.  [13]

Существенную часть контроля процессов изготовления и испытаний готовых плат составляют приготовление шлифов и их исследование под микроскопом.  [14]

Эта стадия призвана существенно сократить время последующей проверки готовой платы. Чем меньше ошибок будет пропущено на этой стадии, тем меньше ошибок будет обнаружено при испытаниях платы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4