Cтраница 1
Платформы грузовых автомобилей изготовляют из первого или второго сорта сухих сосновых или еловых чисто простроганных цельных досок. [1]
Металлическая или деревянная платформа грузового автомобиля имеет откидные борта, соединенные с полом платформы петлями. Борта в закрытом положении скреплены между собой запорными приспособлениями. Пол платформы собран на двух продольных и нескольких поперечных брусьях. Продольные брусья прикреплены стремянками к раме автомобиля. [2]
Несколько меньшие коэффициенты использования площадей платформ грузовых автомобилей получены для поддонов размером 800 X 1000 мм. [3]
Эмали применяют для окраски деревянных деталей и платформ грузовых автомобилей взамен применявшихся ранее водоэмульсионных эмалей ГАЗ и ЗИС. [4]
Повреждения кузовов легковых автомобилей, кабин и платформ грузовых автомобилей проявляются в изменении качества поверхности, геометрических размеров и формы. [5]
Для окрашивания кабин, деталей оперения, платформ грузовых автомобилей выпускаются эмали ЭП-191 различных цветов; разбавление до рабочей вязкости по вискозиметру ВЗ-4 23 - 29 с растворителем 646; нанесение в два слоя краскораспылителем по слою грунтовки ГФ-032 гс, ГФ-020 или ГФ-017; режим сушки: 1 - й слой 15 мин при 20 2 С, 2 - й слой 2 ч при 20 2 С, затем 3 часа при 60 С; общая толщина покрытия 35 - 45 мкм. Два слоя эмали, нанесенные по 1 слою грунтовки, сохраняют защитные свойства в условиях эксплуатации грузовых автомобилей в течение 1 5 лет. [6]
Предназначена для окрашивания кабин, облицовочных деталей и платформ грузовых автомобилей. [7]
Применяют для окраски кабин, деталей оперения и платформ грузовых автомобилей. [8]
Эмаль применяют для окрашивания кабин, деталей и платформ грузовых автомобилей. Перед нанесением краскораспылителем эмаль разбавляют уайт-спиоптом, сольвентом, ксилолом или их смесью до рабочей вязкости 25 - 30 с по ВЗ-4 при 20 С. [9]
Предназначена для окрашивания кабин, облицовочных деталей и платформ грузовых автомобилей. [10]
Эмаль применяют для окрашивания кабин, деталей п платформ грузовых автомобилей. Перед нанесением краскораспылителем эмаль разбавляют уайт-спиритом, сольвентом, ксилолом или их смесью до рабочей вязкости 25 - 30 с по ВЗ-4 при 20 С. [11]
Применяются для окраски кабин, деталей оперения, платформ грузовых автомобилей. [12]
При снятии м-ногих узлов оперения, при разборке деревянных платформ грузовых автомобилей бывает очень трудно разобрать болтовое соединение. В таких случаях поступают в зависимости от условий. Быстрее-всего отвертывают гайки после прогрева их газовой горелкой или паяльной лампой и смачивания керосином. Срубать, срезать зубилом или газовым пламенем болт к гайку крайне нежелательно. Утильные детали снимают любыми способами, предохраняя при этом годные детали. Вмятины, трещины, разрывы и пробоины выправляют, заваривают и зачищают с наружной стороны заподлицо с основным металлом. Двери кабины плотно подгоняют. При подгонке допускаются зазоры между дверями и петельными стойками, кромкой двери и кромкой задней стойки до 8 мм, между кромкой двери и нижней кромкой кабины до 10 мм. Для предварительной проверки и правки дверного проема применяют шаблоны. На рис. 175 дан шаблон для правки левого дверного проема кабины автомобиля ЗИЛ-150 При изготовлении правого шаблона уголковое железо повертывают полкой в обратную сторону. Остальные детали оперения: крылья, переднюю часть облицовки, двери - правят на соответствующих шаблонах. При установке дверей приварка петель к стойкам корпуса кабины не допускается. [13]
Эмали предназначаются для защиты кабин, облицовочных деталей и платформ грузовых автомобилей. [14]
Стенд для разборки и сборки платформ грузовых автомобилей, модель 2394. [15] |