Cтраница 2
Стенд является универсальным и предназначен для разборки и сборки платформ грузовых автомобилей различных марок. [16]
При ремонте кузовов ( кабин) с деревянными каркасами или платформ грузовых автомобилей наиболее часто встречаются два вида дефектов деревянных деталей: механические повреждения и пороки древесины. [17]
Эмаль ЭЦ-191 применяют для защиты кабин, деталей, оперения и платформ грузовых автомобилей. [18]
Эмали ЗИС-13 и ЗИС-23 применяются для окраски кабин, облицовочных деталей и платформ грузовых автомобилей. [19]
Бортовые прицепы должны иметь грузовые платформы, отвечающие тем же требованиям, что и платформы грузового автомобиля. Все бортовые прицепы должны быть оборудованы ручным тормозом, надежно удерживающим прицеп после его отсоединения от автомобиля-тягача. [20]
Телескопический цепной конвейер. [21] |
Следовательно, телескопический цепной конвейер ( рис. 5.21), предназначенный для погрузочно-разгрузочных работ непосредственно с платформы грузового автомобиля, безусловно представляет интерес. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются следующим образом. К платформе под разгрузку подъезжает задом грузовой автомобиль и с помощью телескопического конвейера без каких-либо усилий начинается разгрузка пустых баллонов, которые сразу же идут на сортировку и наполнение. За счет выдвигания телескопического вылета конвейера в глубь кузова достигается миинимум перекантовок баллонов непосредственно в кузове автомобиля. Погрузка автомобиля наполненными баллонами осуществляется таким же образом. [22]
В эксплуатации возможны случаи, когда передние колеса автомобиля не будут иметь сцепления с дорогой: если на платформу грузового автомобиля положить очень длинные бревна или трубы, то передние колеса могут оторваться от поверхности дороги и управление автомобилем станет невозможным. [23]
К неметаллическим материалам, используемым в современных кузовах и кабинах автомобилей и автобусов относятся: дерево, из которого изготавливают платформы грузовых автомобилей, различные пластмассы для декоративной отделки салонов кузовов и кабин, а также обивочные материалы. [24]
Базовыми деталями являются: блок цилиндров, картер ведущего моста, балка переднего моста или поперечина гидроусилителя независимой подвески, картеры коробки передач, механизмы рулевого управления и гидроусилителя, головка цилиндра подъемного механизма и картер коробки отбора мощности, каркас кабины или основания кузова автобуса, продольные балки рамы, основание платформы грузового автомобиля, корпус гидравлического подъемника. [25]
Агрегат АзИНМАШ - 35 ( рис. V.3) предназначен для нагнетания жидкости в скважину для промывки песчаных пробок, а также для других промывочно-продавочных работ, проводимых при подземном и капитальном ремонтах скважин. Агрегат установлен на платформе двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130 грузоподъемностью 4000 кг. Промывочный агрегат состоит из насоса, трансмиссии, мерного бака, манифольда и вспомогательного трубопровода. [26]
Платформа автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555. [27] |
Платформа самосвала является наиболее трудоемкой, металлоемкой и быстроизнашиваемой частью самосвальной установки. По сравнению с платформой бортового грузового автомобиля платформа самосвала во время эксплуатации подвергается большим по значению и разнообразным по видам нагрузкам. [28]
Существующая методика расчета на изгиб рамы и платформы грузового автомобиля неудовлетворительно отражает их взаимодействие. Раму принято рассчитывать от сосредоточенных сил, действующих в опорах платформы. Значение этих сил определяется при расчете платформы как балки, находящейся под распределенной нагрузкой и лежащей на п жестких опорах. [29]
Устье скважины оборудуется стандартной арматурой типа 1АУ - 700, рассчитанной на рабочее давление 70 0 МПа. Для прокачки песчано-жидкостной смеси используются насосные агрегаты, смонтированные на платформе тяжелых грузовых автомобилей 2АН - 500 или 4АН - 700, развивающие максимальные давления соответственно 50 и 70 МПа. При меньших давлениях используют цементировочные агрегаты, предназначенные для цементировочных работ при бурении. [30]