Cтраница 3
Эмали ХВ-113, отличаются от эмалей ПХВ тем, что для их приготовления используется лак на основе низковязкой перхлорвиниловой смолы с большим содержанием алкидных смол. Эмали применяют для окраски деревянных деталей сельскохозяйственных машин, товарных железнодорожных вагонов, платформ грузовых автомобилей и других изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. [31]
Для деталей каркасов и обшивки специальных кузовов автомобилей применяются ясень, дуб и лиственница, для платформ грузовых автомобилей - сосна, ель и береза. [32]
Специальное лабораторное оборудование надо перевезти из г. Финикса в г. Нью-Йорк. Чтобы предохранить оборудование от воздействия ударных нагрузок, оно установлено в цилиндрическом контейнере и подвешено над жесткой платформой грузового автомобиля на коротких проволочных канатах, которые крепятся к специальным кронштейнам. Проволочные канаты расположены вертикально и равномерно по окружности контейнера, их можно считать нерастяжимыми. Центр масс оборудования расположен в геометрическом центре цилиндрического контейнера. [33]
После очистки автомобиля от грязи и мойки осматривают окраску кабины и платформы. Места повреждения окраски зачищают и подкрашивают, чтобы предохранить от коррозии. Деревянные платформы грузовых автомобилей необходимо периодически окрашивать, чтобы предупредить гниение дерева. [34]
Характерными дефектами сварных цельнометаллических кабин грузовых и кузовов легковых автомобилей являются коррозионные и механические ( царапины, трещины сварных соединений, вмятины, пробоины) повреждения, уменьшение толщины материала вследствие истирания, повреждения резьбы в местах крепления деталей, а также провисание дверей, возможное из-за износа осей или отверстий петель, и нарушение герметичности. У платформы грузового автомобиля могут быть поломаны доски, изношены петли бортов, неисправны запорные устройства. [35]
Контейнеры для мусора, установленные во дворах на особых площадках, увозятся специально предназначенным для этого транспортером на расположенные в окрестностях города перегрузочные станции. Там контейнеры опоражниваются непосредственно в кузова автомобилей большой грузоподъемности ( фиг. После опоражнивания контейнеры проходят механическую мойку и устанавливаются на платформы грузовых автомобилей взамен снятых. [36]
Американские передвижные буровые установки, как правило, оснащены компрессорами различного назначения. Например, установка Falling-1250 может укомплектовываться компрессорами двух типов. Компрессоры первого типа устанавливаются вместо центробежного насоса, а более крупные компрессоры второго типа - на платформе грузового автомобиля между кабиной и буровым блоком. Некоторые из этих компрессоров используются для цементирования скважин. [37]
Под влиянием температуры окружающей среды, атмосферных воздействий, солнечных лучей и от налипшей на кузов грязи, содержащей органические и неорганические кислоты, лаковая пленка окраски кузова постепенно разрушается и тускнеет. При этом окрашенная поверхность становится матовой, а в слое краски появляются глубокие трещины, доходящие до металла. Обнажение металла обшивки кузова способствует его разрушению под влиянием коррозии. Внутренняя обивка кузова, подушки сидений, спинки, щиток с приборами и пол загрязняются пылью, мусором; платформы грузовых автомобилей загрязняются остатками перевозимого груза. [38]
Загружают асфальтобетонную смесь в специальный контейнер из будкера на асфальтобетонном заводе. После загрузки контейнеры транспортируют на строительство или ремонт дорог. В местах потребления асфальтобетонной смеси ири помощи различных грузоподъемных машин ( башенные и. Выгружают асфальтобетонную смесь такими же грузоподъемными машинами. Для этло от контейнера отсоединяют два крюка стропа, закрепленных на одной из сторон контейнера. При поднятии контейнера за строп с двумя крюка ми происходит опрокидывание контейнера и его разгрузка. После выгрузки асфальтобетонной смеси контейнер устанавливают на платформу грузового автомобиля. [39]