Cтраница 1
Запорный механизм кабины. [1] |
Грузовые платформы некоторых автомобилей обогреваются отработавшими газами двигателя. [2]
Грузовая платформа на автомобилях МАЗ-500 устанавливается деревянная, бортовая. Передний борт при помощи вертикальных стоек жестко соединен с основанием кузова. [3]
Грузовая платформа - деревянная, такая же по устройству, как на автомобиле МАЗ-500, однако по размерам несколько отличается. [4]
Принципиальная схема пакетоформирующей машины. [5] |
Грузовая платформа ходовым винтом 3 подъемно-опускной системы Г опускается на высоту уложенного слоя. Перед укладкой очередного слоя в пакет грузовую платформу поворачивают на 90 для послойной перевязки стыков. [6]
Грузовая платформа перемещается по вертикальным направляющим швеллерного сечения. [7]
Грузовые платформы устраиваются высотой 1 1 м от уровня верха головки рельса, а со стороны автоподъезда - 0 9 - 1 м от уровня площадки. [8]
Грузовая платформа выполнена из швеллеров и уголков и имеет четыре ролика, которые перемещаются по полкам уголков мачты. [9]
Схемы запасовки канатов. [10] |
Грузовая платформа имеет четыре направляющих ролика, которые движутся по полкам уголков мачты. Для предохранения платформы от падения в случае обрыва грузового каната предусмотрены автоматические ловители клинового типа. Остановка платформы ловителями при обрыве каната обеспечивается на пути не более 100 мм. [11]
Строительный мачтовый подъемник ТП-7 ( С-447 М. [12] |
Грузовая платформа имеет четыре направляющих ролика:, которые движутся по полкам уголков мачты. Для предохранения платформы от падения в случае обрыва грузового каната предусмотрены автоматические ловители клинового типа. Остановка платформы ловителями при обрыве каната обеспечивается на пути не более 100 мм. [13]
Грузовая платформа или грузовой кузов-фургон считаются исправными, если их техническое состояние обеспечивает сохран; ность перевозимого груза. [14]
Штабелеукладчик подвесного типа. [15] |