Cтраница 3
Складские грузовые платформы ( рампы) должны быть оборудованы отбойными брусами, исключающими падение транспортных средств. [31]
Грузовая платформа автомобиля - металлическая, сварная, с откидывающим задним бортом. Высота боковых и переднего бортов увеличена дерево-металлическими решетками с откидными скамейками. Средняя часть платформы оборудована разборными скамейками для пассажиров. [32]
Грузовая платформа подъемника должна быть ограждена. Подъемники с поворотной платформой необходимо оборудовать устройством, предотвращающим самопроизвольный поворот платформы. [33]
Задний мост электротележки ЭКП-750.| Кинематическая схема редуктора электротележки ЭКП-750. [34] |
Грузовая платформа тележки связана специальной кулисой с кулачком тормоза подъемника, который тягой соединен с системой включения скоростей. В крайнем верхнем положении грузовой платформы 2 кулиса 19 концом тяги упирается в рычаг кулачка 17 тормоза, колодки которого зажимают тормозной диск, и электродвигатель включается на опускание платформы. [35]
Закрытая грузовая платформа должна иметь не менее двух выходов наружу. [36]
Узлы шахты подъемника СДС. [37] |
Грузовая платформа шахтного подъемника ( например, подъемника конструкции Манина, см. рис. 44) крепится к вертикальной П - образной раме. К верхней части рамы прикрепляется конец грузового каната 3, а к нижней - грузовая площадка. [38]
Грузовая платформа прицепа хребтового типа имеет переменную погрузочную высоту. Предусмотрено три фиксированных по высоте положения платформы: 432, 732 и 932 мм. Ходовая часть выполнена в виде двух трехосных тележек. Передние и средние пары колес соединены между собой через подвеску с балансиром, который качается на оси, приваренной к раме тележки. Прицеп имеет автономное разгрузочное устройство, которое состоит из откидывающих в горизонтальной плоскости аппарелей. На концах их установлены гидродомкраты. В транспортном положении аппарели убираются в специальные ниши в средней части грузовой платформы. На платформах и аппарелях установлены направляющие ролики, по которым перевозимое блочное устройство с помощью лебедок перемещают в боковом направлении. Лебедки закреплены на раме прицепа. После перемещения блочного устройства в крайнее боковое положение его на гидродомкратах опускают на заранее выложенные шпальные клетки, затем аппарели убирают в транспортное положение. В качестве основного тягача используют КрАЗ - 260 или два КрАЗ - 255Б в сцепе. [39]
Пол грузовых платформ должен находиться па высоте 1100 мм от уровня верха головки рельса. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строятся высотой 1200 мм. [40]
Пол грузовых платформ должен находиться на высоте 1100 мм от уровня верха головки рельса. В местах, где не предусматривается погрузка ила выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строятся высотой 1200 мм. [41]
Пол грузовых платформ должен находиться на высоте 1 100 мм от уровня верха головки рельса. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строятся высотой 1 200 мм. [42]
Кроме грузовой платформы к кузову грузового автомобиля относятся также кабина и оперение - капот, облицовка, крылья, брызговики. [43]
Пол грузовых платформ должен находиться на высоте 1100 мм от уровня верха головки рельса. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строят высотой 1200 мм. [44]
Пол грузовых платформ должен находиться на высоте 1100 мм от уровня верха головки рельса. В местах, где не предусматривается погрузка или выгрузка негабаритных грузов, а также пропуск вагонов с такими грузами, грузовые платформы строятся высотой 1200 мм. [45]