Cтраница 2
Грузовая платформа или захваты штабелеукладчика, как и вилки погрузчика, опускаются вниз, и штабелеукладчик подводится под груз; затем платформа поднимается. После укладки груза штабелеукладчик отвозится к соответствующему стеллажу, грузовая платформа устанавливается на требуемую высоту и груз вдвигается в ячейку стеллажа. [16]
Грузовая платформа представляет собой балку, соединенную с двумя каретками, перемещающимися по колоннам. На балке установлены телескопические захваты. Так как кран-штабелер предназначен для переработки длинномерных грузов в поддонах или пакетах длиной до 9 м, то на платформе установлено четыре телескопических захвата, три из которых соединены одним валом и работают от одного привода, четвертый имеет самостоятельный привод. [17]
Грузовые платформы подвешены на двух канатах. После монтажа и регулировки канатов платформы устанавливают в строго горизонтальное положение. Однако из-за неравномерной вытяжки канатов грузовая платформа отклоняется от горизонтального положения и работает с определенным перекосом. Колонны также отклоняются от вертикали, и параллельность между ними нарушается, поэтому в конструкции ходовой части грузовой платформы предусмотрены элементы, компенсирующие отклонения от номинальных положений платформы и колонн в пределах допусков на изготовление и монтаж. [18]
Грузовые платформы у автомобилей, предназначенных для перевозки грузов с большой плотностью, имеют низкие борта; у автомобилей, служащих для перевозки грузов с малой плотностью - высокие решетчатые борта, постоянные или съемные. [19]
Грузовые платформы для перевозки крупногабаритных грузов часто не имеют бортов. Автомобили, выполненные на базе легковых, могут быть закрытыми - типа фургон или открытыми - типа пикап. [20]
Грузовая платформа прикреплена к звену цепи и опирается на гладкие поверхности двух соседних тележек. На горизонтальных поворотах трассы конвейера оси катков тележек располагаются по радиусам, что позволяет назначать диаметры кривых и звездочек небольшого размера. [21]
Грузовые платформы и люльки допускают перегрузку кранами на открытый подвижной состав. [22]
Грузовые платформы и люльки представляют собой простейшую разновидность контейнеров, применяемых на железнодорожном и других видах транспорта. [23]
Грузовая платформа деревянная, составленная из трех щитов, что - обеспечивает доступ к находящимся под платформой батарее и электродвигателю. На шасси имеются гнезда для установки боковых и задних бортов кузова. [24]
Грузовая платформа перемещается с помощью роликов по четырем направляющим полкам уголков мачты. В этой конструкции предусмотрена аварийная остановка ( с помощью автоматических ловителей клинового типа) платформы в случае обрыва грузового каната на пути, равном не более 100 мм. На подъемнике установлены два конеч ных выключателя: один - в верхней части обоймы для выключения электродвигателя при демонтаже и монтаже подъемника; другой - на расстоянии 850 мм от верхнего конца мачты для выключения электродвигателя при крайнем верхнем положении платформы. [25]
Грузовая платформа предназначена для размещения технологического оборудования и перевозки узлов и деталей станков-качалок. [26]
Планировка одноэтажного производственного холодильника мясо. [27] |
Грузовые платформы проектируют открытыми или закрытыми. [28]
Грузовые платформы ( рампы) для железнодорожного и автомобильного транспорта должны быть из негорючих материалов. Для складов III категории допускается проектировать грузовые платформы из трудногорючих и горючих материалов. [29]
Грузовые платформы ( рампы) для железнодорожного и автомобильного транспорта должны быть из негорючих материалов / Для складов III категории допускается проектировать грузовые платформы из трудногорючих и горючих материалов. [30]