Cтраница 4
На остановочных пунктах не разрешается размещать пассажирские платформы между главными путями. Помещение для пассажиров располагают со стороны их преимущественного отправления. Если в оба направления отправляется значительный поток пассажиров, помещения для них устраивают отдельно для каждого направления. В помещениях размещают билетные кассы, в том числе и автоматические. [46]
На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться пассажирские платформы и помещения для пассажиров. [47]
Схемы промежуточных станций с поперечным ( а и продольным ( б расположением путей. [48] |
Имеются пешеходные мосты или переходы между пассажирскими платформами. [49]
Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. [50]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и каждая остановочная пассажирская платформа должны иметь определенное наименование или номерацию. Наименование каждого раздельного пункта должно быть помещено на пассажирском здании ( или путевом посту) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов в крупном, ясно различимом с поезда виде. [51]
Общая продолжительность обработки состава на пути приема у пассажирской платформы около 20 мин. [52]
Если расписанием не предусмотрена остановка электропоезда, то вдоль пассажирской платформы его ведут с тормозами, готовыми к действию. Внимательно наблюдают за сигналами и свободностью лежащего впереди участка пути. [53]
На участках с моторвагонной тягой в зависимости от устройств пассажирских платформ, кроме этого, применяются электросек-дия с выходом на высокие или на низкие платформы. [54]
В связи с этим на многих станциях производится удлинение пассажирских платформ, приемЪ - отправоч-ных, отстойных и деповских путей. [56]
Усилено требование к сохранению габарита при ремонте пути, грузовых и пассажирских платформ. Запрещается сокращать расстояние от оси пути до края платформы. [57]