Cтраница 1
Открытая железнодорожная платформа с длинным навесом показана на фиг. Закрытая железнодорожная платформа ( дебаркадер) приведена на фиг. [1]
Открытая железнодорожная платформа с длинным навесом показана на фиг. [2]
Металл поступает на открытых железнодорожных платформах, реже в крытых вагонах и разгружается на открытых прирельсовых площадках-эстакадах, на складах, а также в заготовительных цехах или непосредственно в цехах-потребителях. [3]
Отгружают навалом в открытых железнодорожных платформах, полувагонах, крытых вагонах, а также водным транспортом. [4]
При транспортировке на открытых железнодорожных платформах, в кузовах автомашин или на полках гужетранспорта баллоны должны быть надежно защищены от действия солнечных лучей. Рекомендуется покрывать перевозимые баллоны брезентом в два слоя. [5]
Не допускается грузить угольные столбы на открытые железнодорожные платформы. [6]
Кроме того, сера перевозимая на открытых железнодорожных платформах, неизбежно пылится и увлажняется, что приводит к дополнительным потерям при ее фильтровании. [7]
Наиболее распространена подача топлива по железнодорожным путям в открытых железнодорожных платформах или в специальных большегрузных вагонах. Для перевозки топлива по широкой колее применяется как нормальный, так и специальный подвижной состав. К первому относятся: открытые двух - и четырехосные платформы грузоподъемностью 16 5, 20 и 60 т и двух - и четырехосные товарные вагоны той же грузоподъемности. Указанный подвижной состав не имеет специальных приспособлений для разгрузки. [8]
В летнее время гуммированные аппараты можно транспортировать на открытых железнодорожных платформах; выступающие наружу гуммированные поверхности должны быть защищены от механических повреждений и от действия солнечных лучей, вызывающих старение резины. [9]
Весьма громоздкие и тяжелые объекты промышленного оборудования доставляются к месту монтажа на открытых железнодорожных платформах без специальной упаковки. [10]
Все узлы коксовыталкивателя изготовляют в пределах габаритов, обеспечивающих перевозку их на открытых железнодорожных платформах. [11]
Вагоноопрокидыватели применяются для выгрузки насыпных и навалочных грузов, перевозимых в вагонетках, на открытых железнодорожных платформах, в полувагонах широкой и узкой колеи и большегрузных крытых вагонах широкой колеи. [12]
Наряду с механизацией погрузки очень важное значение имеет механизация разгрузки насыпных грузов, прибывающих на заводы па открытых железнодорожных платформах или в крытых вагонах. [13]
После сушки магнезиальные блоки покрывают водостойкими пленками, что позволяет складировать блоки на открытом воздухе и транспортировать их на открытых железнодорожных платформах. Для этого блоки с помощью крана погружают в бак с церизином, парафином или другими соединениями и, не выдерживая, вынимают. Через 0 5 - 1 мин, когда с блоков стечет лишнее покрытие, их отгружают на склад готовой продукции. [14]
Для быстрого обеспечения электроэнергией районов и участков, расположенных вблизи железных дорог, применяют передвижные паротурбинные и дизельные электростанции, смонтированные в железнодорожных вагонах или на открытых железнодорожных платформах. Быстро развивающиеся нефтяные промыслы на период строительства крупных электростанций обеспечивают электроэнергией от подобных электростанций, стоящих в железнодорожных тупиках. [15]