Открытая железнодорожная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Открытая железнодорожная платформа

Cтраница 2


Масляные трансформаторы, а также демонтированные на время транспортирования крупные узлы и детали ( расширитель, выхлопная труба, маслоочистительные и термосифонные фильтры и т.п.) транспортируются без упаковки на открытых железнодорожных платформах. Они должны быть надежно защищены от попадания влаги на всех этапах перевозки вплоть до монтажа на месте установки. Вводы напряжением до 35 кВ, комплектующая аппаратура и приборы, система охлаждения, крепежные изделия и запасные части отправляют упакованными вместе с трансформатором.  [16]

При железнодорожных перевозках необходимо учитывать возможность частых перевалок, толчков в пути в результате торможения и при маневрировании на железнодорожных станциях, размеры тоннелей и мостов, а также габариты, вес и внешнюю форму грузового места. При перевозках на открытых железнодорожных платформах грузов, восприимчивых к сырости, упаковка должна быть атагонепроницаемой.  [17]

Гуммированные аппараты следует отгружать при температуре не ниже 2 С. В летнее время гуммированные аппараты можно транспортировать на открытых железнодорожных платформах, при этом выступающие наружу гуммированные поверхности должны быть защищены от механических воздействий и от действия солнечных лучей, вызывающих старение резины.  [18]

При наличии на заводе сталеплавильного цеха крупные слитки в горячем состоянии передают в специальных вагонах-термосах непосредственно на печной участок кузнечно-прессового цеха для подогрева до ковочной температуры, откуда они поступят к ковочным молотам или прессам. Очень крупные слитки подают в горячем состоянии на открытых железнодорожных платформах - лафетах. Естественно, что в этом случае отпадает необходимость организовать в цехе заготовительное отделение.  [19]

Отгрузка гуммированных аппаратов должна производиться при температуре не ниже 2 С. В летнее время гуммированные аппараты могут транспортироваться на открытых железнодорожных платформах, при этом выступающие наружу гуммированные поверхности защищают от механических повреждений и действия солнечных лучей, вызывающих старение резины.  [20]

21 Габарит приближения подвижного состава 1 - Т. [21]

Для облегчения погрузки и выгрузки башенные краны транспортируют на открытых железнодорожных платформах. При этом необходимо, чтобы размеры груженых платформ не выходили за пределы габаритов подвижного состава.  [22]

Готовый шелк по подвесному конвейеру транспортируется в отделение сортировки, где его сортируют, взвешивают и упаковывают, а затем на автопогрузчиках направляют на склад готовой продукции, рассчитанный на семисуточный выпуск шелка. Шелк мостовым краном грузоподъемностью 3 т грузят в контейнеры, которые устанавливают на открытые железнодорожные платформы.  [23]

В качестве средств комплексной механизации на складах шихтовых и формовочных матералов применяются также в основ-н. Твердое топливо - уголь поступает на склады предприятий по железной дороге преимущественно в саморазгружающихся вагонах ( гондолах, хопперах), а также частично на открытых железнодорожных платформах навалом.  [24]

Перемещение контейнеров в отсеке склада допускается только в проходе между рядами. На склад и со склада контейнеры транспортируются автопогрузчиком. Погрузка наполненных контейнеров на открытые железнодорожные платформы и в полувагоны, а также в кузо-вы автомашин или прицепов к ним производится козловым подъемно-передвижным краном на погрузочно-разгрузочной площадке. Возвратные ( пустые) контейнеры козловым краном снимаются с железнодорожной платформы или полувагона и автопогрузчиком отвозятся либо в свободные отсеки склада, либо на открытую площадку под навесом, примыкающую к торцу отделения подготовки и наполнения контейнеров.  [25]

Перемещение контейнеров допускается только в проходе между рядами. На склад и со склада контейнеры транспортируют автопогрузчиком. Погрузка наполненных контейнеров на открытые железнодорожные платформы и в полувагоны производится козловым подъемно-передвижным краном на погрузочно-разгрузочной площадке, примыкающей к отсекам склада контейнеров. Возвратные ( пустые) контейнеры козловым краном снимаются с железнодорожной платформы или полувагона и автопогрузчиком отвозятся либо в свободные отсеки склада, либо на открытую площадку под навесом, примыкающую к торцу отделения подготовки и наполнения контейнеров.  [26]

27 Размеры брусьев, мм. [27]

Ящики с Э-16 по Э-23 должны иметь полозья и подполоз-ные доски. Концы полозьев должны быть скошены под углом 30 - 45 на половину высоты. При отправке грузов на открытых железнодорожных платформах допускается концы полозьев не скашивать. Концы полозьев могут выходить за пределы досок торцовых стенок не более 25 мм.  [28]

29 Схема кислотного хозяйства для регенерации Н - катиони-товых фильтров. [29]

Принять железнодорожную цистерну с хлором большинство водопроводов не-в состоянии, так как количество хлора в цистерне превышает допустимое-нормой. Поэтому хлор в железнодорожных цистернах доставляют на базисные-склады потребителя, которые строят для снабжения определенного экономического района. На базисном складе хлор разливают в бочки ( при необходимости - в баллоны), которые автотранспортом или на открытых железнодорожных платформах доставляют в расходные склады станций. Из расходных складов хлор по трубопроводам или в мелкой таре на специальных; тележках направляют в хлораторные.  [30]



Страницы:      1    2    3