Cтраница 2
Расстояния, на которых. [16] |
В стесненных местах, когда по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, не позволяющие рабочим разместиться сбоку от пути, работы ограждают сигналами остановки. [17]
Посадка и высадка пассажиров из вагонов электропоездов обычно производятся с высоких платформ. Электропоезда ЭР2 и ЭР9 имеют подножки и могут эксплуатироваться также. [19]
Элсктросекции серии Сд и частично Ср построены с выходом только на высокие платформы, а электросскции серии СР, и частично С1 - со ступеньками, с учетом эксплуатации их па участках, имеющих как высокие, так и низкие платформы. [20]
Для перегрузки колесных грузов, самоходных машин и сельхозтехники следует предусматривать высокие платформы из сборного железобетона с торцовым и боковым фронтами погрузки-выгрузки. [21]
После прибивки второй боковой стенки в случае необходимости ящик снова укладывают на высокую платформу для прибивки щитка крышки. [22]
Навесы сооружаются без подсыпки грунта на уровне земли или на подсыпке с высокой платформой на уровне подаваемого транспорта. Для предохранения реактивов, чувствительных к воздействию атмосферных осадков и солнечных лучей, навесы иногда закрывают с одной, двух или трех сторон ребристой или сплошной обшивкой. [23]
Перед началом работ в стесненных местах, где о обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях руководитель работ должен указать всем рабочим, куда они должны уходить с пути при приближении поезда. На мостах руководитель работ выделяет сигналиста для наблюдения за приближением поезда к месту работ и для своевременного оповещения рабочих. [24]
Спортивные мероприятия - турниры по гольфу, автогонки и другие события - часто снимаются с высоких платформ и лесов. Для подъема оборудования и людей используют автоматические лифты и краны. Эти сооружения и механизмы похожи на те, что употребляются в строительстве и кинопроизводстве, поэтому человек может столкнуться с такими же опасностями: падение с высоты, удар от падающего предмета, удар молнии на открытом месте и электрический шок от контакта с верхними линиями передач и электрическим оборудованием. [25]
Пломбируют багажные вагоны только во время стоянки подвижного состава с приставных лестниц, стремянок или высоких платформ. Приставные лестницы и стремянки должны быть легкими и удобными для переноски. [26]
Применение цепной подвески светильников всегда более экономично на промежуточных платформах по сравнению с боковыми и на высоких платформах по сравнению с низкими. Экономически нецелесообразно применять цепную подвеску на коротких низких боковых платформах длиной до 220 м при нормируемой освещенности 3 лк и длиной до 400 м при освещенности 2 лк, а также если для размещения только одной цепной подвески на жестких поперечинах контактной сети необходима установка сдвоенных железобетонных стоек для жестких поперечин. [27]
Схема компоновки поперечного разреза склада штучных грузов, оборудованного мостовым краном. [28] |
Для загрузки или разгрузки крытых вагонов предусматриваются малогабаритные электропогрузчики, а для ввода их в крытый вагон устраивается высокая платформа высотой 1 1 м от уровня головки рельса в пределах габарита приближения - - не менее 1920 мм от оси пути. [29]
В обувной промышленности ряда стран в последние годы значительно увеличилось использование ППУ для изготовления подошв большого объема с высокой платформой, каблуков и других элементов обуви. Это обусловлено тем, что свойства ППУ легко изменять с учетом условий применения, отделка их поверхности менее трудоемка. Кроме того, ППУ значительно дешевле других материалов, применяемых для изготовления аналогичных элементов обуви. [30]