Высокая платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Высокая платформа

Cтраница 3


Работы по приему цистерн с паровыми рубашками связаны с затратами по реконструкции устройств слива в связи с необходимостью сооружения высоких платформ и изменения схемы слива.  [31]

Для станций 2-го класса предусмотрены: площадка для выгрузки контейнеров и тяжеловесных грузов, повышенные пути, крытые и открытые склады и высокие платформы, пути для выгрузки ВВ и Я В, вагонные весы и товарная контора. Склады этих станций механизируются соответствующими их грузообороту погрузочно-разгрузочными механизмами и устройствами.  [32]

33 Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов. [33]

Металлические аппарели ( рис. 28) применяются при погрузке-выгрузке тяжеловесных грузов, чаще на колесном гусеничном ходу, там, где отсутствуют высокие платформы.  [34]

Работы по приему цистерн с паровыми рубашками для слива мазута связаны с затратами по реконструкции устройств слива в связи с необходимостью сооружения высоких платформ и изменения схемы слива.  [35]

Соблюдение указанных размеров по высоте для пассажирских вагонов, также необходимо для безопасности пассажиров при выходе - и входе в вагон с высоких платформ.  [36]

Расстояние от опор со светильниками до опор контактной сети должно быть не менее 5 м; опоры следует размещать между железобетонными стойками высоких платформ.  [37]

Станции 3-го класса должны иметь площадку для выгрузки контейнеров и тяжеловесных грузов, пути для выгрузки навалочных грузов, крытые и открытые склады, высокие платформы и товарную контору.  [38]

Внеклассные станции должны иметь: контейнерные площадки и площади для погрузки тяжеловесных грузов, повышенные пути, крытые склады, склады для погрузки и выгрузки грузов, перевозимых на особых условиях, крытые и открытые высокие платформы, сортировочные платформы, механизированные сооружения для снабжения и обслуживания вагонов-ледников, пути для выгрузки грузов В В и Я В, скотопогрузочные устройства, устройства для промывки вагонов, склады для выгрузки минеральных строительных материалов ( известь, мел, алебастр и др.), специальные склады с отоплением и охлаждением для скоропортящихся грузов, вагонные весы и товарную контору.  [39]

В период 1929 - 1941 гг. изготовлялись трехвагонные секции ( П М П) Сд и Св, которые предназначались для работы на участках постоянного тока с напряжением в контактном проводе 1500 В и были оборудованы высокими платформами. Вагоны этих секций были двух типов: с выходом на высокие ( без подножек) и низкие ( с подножками) платформы.  [40]

Запрещается садиться на переходные площадки, специальные подножки и сходить с них во время движения маневрирующего состава: на стрелочных переводах, переездах и других опасных местах; при неблагоприятных метеорологических условиях ( гололед, туман, ливень, снегопад, метель и др.); в недостаточно освещенных местах; у высоких платформ, грузовых складов и навалочных площадок.  [41]

Запрещается садиться на переходные - - площадки, специальные подножки и сходить с них во время движения маневрирующего состава: на стрелочных переводах, переездах и других опасных местах; при неблагоприятных метеорологических условиях ( гололед, туман, ливень, снегопад, метель и др.); в недостаточно освещенных местах; у высоких платформ, грузовых складов и навалочных площадок.  [42]

Площади, на которые выгружают и хранят тяжеловесные грузы, должны иметь ровное и твердое бетонное и асфальтовое покрытие. Высокие платформы для выгрузки тяжеловесных грузов на колесах устраивают в одном уровне с полом подвижного состава - 1 100 - 1 200 мм.  [43]

Устройство высоких платформ обязательно на пригородных участках с моторвагонной тягой, где обращаются электропоезда из вагонов без ступенек. Наличие таких высоких платформ сокращает стоянки поездов для посадки и высадки пассажиров.  [44]

45 Положение кузовов подвижного состава в кривой на двухпутном участке. [45]



Страницы:      1    2    3    4