Cтраница 3
Работы по приему цистерн с паровыми рубашками связаны с затратами по реконструкции устройств слива в связи с необходимостью сооружения высоких платформ и изменения схемы слива. [31]
Для станций 2-го класса предусмотрены: площадка для выгрузки контейнеров и тяжеловесных грузов, повышенные пути, крытые и открытые склады и высокие платформы, пути для выгрузки ВВ и Я В, вагонные весы и товарная контора. Склады этих станций механизируются соответствующими их грузообороту погрузочно-разгрузочными механизмами и устройствами. [32]
Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов. [33] |
Металлические аппарели ( рис. 28) применяются при погрузке-выгрузке тяжеловесных грузов, чаще на колесном гусеничном ходу, там, где отсутствуют высокие платформы. [34]
Работы по приему цистерн с паровыми рубашками для слива мазута связаны с затратами по реконструкции устройств слива в связи с необходимостью сооружения высоких платформ и изменения схемы слива. [35]
Соблюдение указанных размеров по высоте для пассажирских вагонов, также необходимо для безопасности пассажиров при выходе - и входе в вагон с высоких платформ. [36]
Расстояние от опор со светильниками до опор контактной сети должно быть не менее 5 м; опоры следует размещать между железобетонными стойками высоких платформ. [37]
Станции 3-го класса должны иметь площадку для выгрузки контейнеров и тяжеловесных грузов, пути для выгрузки навалочных грузов, крытые и открытые склады, высокие платформы и товарную контору. [38]
Внеклассные станции должны иметь: контейнерные площадки и площади для погрузки тяжеловесных грузов, повышенные пути, крытые склады, склады для погрузки и выгрузки грузов, перевозимых на особых условиях, крытые и открытые высокие платформы, сортировочные платформы, механизированные сооружения для снабжения и обслуживания вагонов-ледников, пути для выгрузки грузов В В и Я В, скотопогрузочные устройства, устройства для промывки вагонов, склады для выгрузки минеральных строительных материалов ( известь, мел, алебастр и др.), специальные склады с отоплением и охлаждением для скоропортящихся грузов, вагонные весы и товарную контору. [39]
В период 1929 - 1941 гг. изготовлялись трехвагонные секции ( П М П) Сд и Св, которые предназначались для работы на участках постоянного тока с напряжением в контактном проводе 1500 В и были оборудованы высокими платформами. Вагоны этих секций были двух типов: с выходом на высокие ( без подножек) и низкие ( с подножками) платформы. [40]
Запрещается садиться на переходные площадки, специальные подножки и сходить с них во время движения маневрирующего состава: на стрелочных переводах, переездах и других опасных местах; при неблагоприятных метеорологических условиях ( гололед, туман, ливень, снегопад, метель и др.); в недостаточно освещенных местах; у высоких платформ, грузовых складов и навалочных площадок. [41]
Запрещается садиться на переходные - - площадки, специальные подножки и сходить с них во время движения маневрирующего состава: на стрелочных переводах, переездах и других опасных местах; при неблагоприятных метеорологических условиях ( гололед, туман, ливень, снегопад, метель и др.); в недостаточно освещенных местах; у высоких платформ, грузовых складов и навалочных площадок. [42]
Площади, на которые выгружают и хранят тяжеловесные грузы, должны иметь ровное и твердое бетонное и асфальтовое покрытие. Высокие платформы для выгрузки тяжеловесных грузов на колесах устраивают в одном уровне с полом подвижного состава - 1 100 - 1 200 мм. [43]
Устройство высоких платформ обязательно на пригородных участках с моторвагонной тягой, где обращаются электропоезда из вагонов без ступенек. Наличие таких высоких платформ сокращает стоянки поездов для посадки и высадки пассажиров. [44]
Положение кузовов подвижного состава в кривой на двухпутном участке. [45] |