Высокая платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Высокая платформа

Cтраница 4


Очертание нижней части габарита приближения строений на станциях несколько отличается от очертания на перегонах вследствие необходимости приблизить к подвижному составу платформы и дать место некоторым другим устройствам. Уровень пола высоких платформ делают на высоте 1100 мм над уровнем головок рельсов. Низкие пассажирские платформы имеют высоту 150 - 200 мм.  [46]

Сигнальные и путевые знаки должны располагаться на расстоянии не менее 2 м от наружной грани головки крайнего рельса и не менее 1 35 м, если они не превышают по высоте головку рельса. Высота пола высоких платформ от головки рельсов должна быть не менее 915 мм и не более 1 100 мм, а низких платформ 150 - 200 мм. Горизонтальные расстояния от оси пути до высоких платформ установлены 1 920 мм и до низких i 745 мм. Расстояние от оси пути до заборов и зданий не допускается менее 3 000 мм, а до опор контактной сети менее 3 100 мм.  [47]

Высокие платформы для выгрузки тяжеловесных грузов на колесах устраивают высотой 1100 - 1200 мм от головки рельса. Там, где отсутствуют высокие платформы, применяют металлические сборно-разборные аппарели.  [48]

49 Планировка вагонов электропоезда ЭР22М. [49]

Вагоны ЭР2 и ЭР9П оборудованы подножками, обеспечивающими вход и выход пассажиров на участках железных дорог, имеющих высокие и низкие платформы. При эксплуатации поездов на участках с высокими платформами подножка перекрывается специальным мостиком из рифленой листовой стали. Нижняя ступенька подножки - съемная, прикрепляется к кузову болтами.  [50]

В специальный угловой шаблон, находящийся на высокой платформе каретки, вставляют две головки, на которые накладывают дощечки дна и металлическую ленту. Перемещая каретку под гвоздезабивателями, станочник управляет забивкой гвоздей, скрепляющих детали ящика. После крепления деталей с обеих сторон шаблон переставляют на низкую платформу, повернув на 90, затем накладывают дощечки боковой стенки и концы металлической ленты, скрепляя их гвоздями с обеих сторон. Сколоченные детали извлекают из шаблона и, повернув их на 180, на головки накладывают дощечки второй боковой стенки и концы металлической ленты, скрепляя их гвоздями.  [51]

Для предупреждения заклинивания колесных пар ( юза) при малых скоростях усилие нажатия тормозных колодок автоматически снижается по мере снижения скорости при помощи инерционного регулятора. Посадка и высадка пассажиров электропоезда 3Pt производится с высоких платформ.  [52]

53 Схема центральной водопылесосной установки для внутренней уборки вагонов электропоездов. [53]

Для уборки десятивагонных электропоездов монтируют две установки: одна радиусом действия 90 м для уборки шести вагонов и вторая радиусом действия 70 м для уборки четырех вагонов. Вдоль пути, на котором размещается состав, устраивают высокие платформы 5 или отдельные площадки ( через 50 м) шириной не менее 1200 мм. Благодаря этим платформам ( площадкам) обеспечивается удобный доступ работников внутрь вагона. На платформы ( площадки) выведены отводы от пылепроводов, оканчивающихся штуцером с клапаном. Предусмотрена подводка горячей и холодной воды, а также моющего раствора.  [54]

По концам кузова под дверными проемами установлены подножки. Во время движения и на остановках для выхода пассажиров на высокие платформы подножки закрываются фартуком, который в открытом и закрытом положениях закрепляется специальными фиксаторами. Для подъема на крышу с одной стороны вагона установлены металлическая складывающаяся лестница и поручни. Для защиты от коррозии с внутренней стороны металлические элементы - кузова грунтуют и покрывают противошумной мастикой, а наружные поверхности грунтуют и окрашивают.  [55]

По концам кузова под дверными проемами установлены подножки. Во время движения и на остановках для выхода пассажиров на высокие платформы подножки закрываются фартуком, который в открытом и закрытом положениях закрепляется специальными фиксаторами. Для подъема на крышу с одной сторо ны вагона установлена металлическая складывающая ся лестница и поручни. Для защиты от коррозии с внутренней стороны металлические элементы кузова грунтуют и покрывают противошумной мастикой, а наружные поверхности грунтуют и окрашивают.  [56]



Страницы:      1    2    3    4