Cтраница 1
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [1] |
Клиновидные плашки имеют гладкую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает скольжение плашек на конусообразной муфте 1, а снаружи - зубцы для качественного контакта с поверхностью обсадной трубы, на участке которой работают клинья и осуществляется подвеска хвостовика. [2]
Гидравлический труборез типа ТРГ. [3] |
При этом клиновидные плашки 10 опускаются вниз по конусу 11, раздвигаются до тех пор, пока не разопрутся в ловимой трубе. При натяжении снаряда плашками 10 труболовка крепко заклинивается внутри ловимой трубы. [4]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [5] |
Далее колонну плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [6]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [7] |
Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигает их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [8]
Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [9]
Основной принцип этого способа подвески заключается в заклинивании впускаемой части обсадной колонны вводом клиновидных плашек, расположенных на ее наружной поверхности, в кольцевой межколонный зазор. [10]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [11] |
Штифт ввинчивают в корпус после того, как на него будет падет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном состоянии при спуске хвостовика или секции обсадной колонны. [12]
Штифт ввинчивают в корпус после того, как на него будет надет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном состоянии при спуске хвостовика или секций обсадной колонны. [13]
Штифт 5 ввинчивают в корпус 8 после того, как на него будет надет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном положении при спуске хвостовика или секций обсадной колонны. [14]
Штифт 5 ввинчивают в корпус 8 после того, как на него будет надет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном состоянии при спуске хвостовика или секций обсадной колонны. [15]