Клиновидная плашка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Клиновидная плашка

Cтраница 1


1 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [1]

Клиновидные плашки имеют гладкую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает скольжение плашек на конусообразной муфте 1, а снаружи - зубцы для качественного контакта с поверхностью обсадной трубы, на участке которой работают клинья и осуществляется подвеска хвостовика.  [2]

3 Гидравлический труборез типа ТРГ. [3]

При этом клиновидные плашки 10 опускаются вниз по конусу 11, раздвигаются до тех пор, пока не разопрутся в ловимой трубе. При натяжении снаряда плашками 10 труболовка крепко заклинивается внутри ловимой трубы.  [4]

5 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [5]

Далее колонну плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [6]

7 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [7]

Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигает их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [8]

Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [9]

Основной принцип этого способа подвески заключается в заклинивании впускаемой части обсадной колонны вводом клиновидных плашек, расположенных на ее наружной поверхности, в кольцевой межколонный зазор.  [10]

11 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [11]

Штифт ввинчивают в корпус после того, как на него будет падет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном состоянии при спуске хвостовика или секции обсадной колонны.  [12]

Штифт ввинчивают в корпус после того, как на него будет надет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном состоянии при спуске хвостовика или секций обсадной колонны.  [13]

Штифт 5 ввинчивают в корпус 8 после того, как на него будет надет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном положении при спуске хвостовика или секций обсадной колонны.  [14]

Штифт 5 ввинчивают в корпус 8 после того, как на него будет надет центратор с клиновидными плашками. Он предназначен для удержания клиньев в транспортном состоянии при спуске хвостовика или секций обсадной колонны.  [15]



Страницы:      1    2    3    4