Cтраница 3
Верхнее кольцо центратора также несет на себе крючок, который замыкается на ввинчиваемый в корпус штифт. Клиновидные плашки имеют гладкую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает их скольжение по конусообразной муфте, а снаружи - зубцы для качественного контакта с поверхностью обсадной трубы, на участке которой работают клинья и осуществляется подвеска хвостовика. [31]
Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину. [32]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [33] |
Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину. После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на незначительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески, благодаря действию сил трения при взаимодействии пружинного центратора со стенками обсадной колонны. [34]
Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под, разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину. [35]
Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину. [36]
Далее колонну плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [37]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [38] |
Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигает их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [39]
Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигает их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [40]
Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [41]
Далее колонну плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны. [42]
Возможные неисправности подвесных устройств и методы их устранения. [43] |
Хвостовики и секции обсадных колонн подвешивают на клиньях только в обсаженной части скважины, где практически мал износ внутренней поверхности обсадных труб. Основной принцип этого способа подвески заключается в заклинивании спускаемой части обсадной колонны вводом клиновидных плашек, расположенных на ее наружной поверхности, в кольцевой межколонный зазор. [44]
К корпусу 6 раскрепляющего устройства с помощью резьбы присоединены верхний 3 и нижний 7 патрубки. Сквозные продольные прорези на патрубках образуют пружинящие гибкие полосы, к которым внутри приваривают клиновидные плашки. [45]