Клиновидная плашка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Клиновидная плашка

Cтраница 3


Верхнее кольцо центратора также несет на себе крючок, который замыкается на ввинчиваемый в корпус штифт. Клиновидные плашки имеют гладкую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает их скольжение по конусообразной муфте, а снаружи - зубцы для качественного контакта с поверхностью обсадной трубы, на участке которой работают клинья и осуществляется подвеска хвостовика.  [31]

Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину.  [32]

33 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [33]

Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину. После спуска хвостовика на заданную глубину колонну труб приподнимают на незначительную высоту и поворачивают влево. При этом штифт, повернутый совместно с корпусом, выходит из зацепления с крючком, который остается неподвижным относительно корпуса подвески, благодаря действию сил трения при взаимодействии пружинного центратора со стенками обсадной колонны.  [34]

Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под, разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину.  [35]

Клиновое устройство устанавливают на первой трубе под разъединителем в транспортном состоянии с замкнутым на штифте крючком. При этом клиновидные плашки занимают относительно муфты нижнее положение, не выступают за пределы ее максимального наружного диаметра и не препятствуют спуску обсадных труб в скважину.  [36]

Далее колонну плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [37]

38 Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [38]

Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигает их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [39]

Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигает их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [40]

Далее колонну труб плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [41]

Далее колонну плавно подают вниз, конусообразная муфта начинает входить в клиновидные плашки, раздвигая их до полного расклинивания в кольцевом межколонном зазоре. Хвостовик остается подвешенным на клиновидных плашках, упирающихся в стенки обсадной трубы предыдущей колонны.  [42]

43 Возможные неисправности подвесных устройств и методы их устранения. [43]

Хвостовики и секции обсадных колонн подвешивают на клиньях только в обсаженной части скважины, где практически мал износ внутренней поверхности обсадных труб. Основной принцип этого способа подвески заключается в заклинивании спускаемой части обсадной колонны вводом клиновидных плашек, расположенных на ее наружной поверхности, в кольцевой межколонный зазор.  [44]

К корпусу 6 раскрепляющего устройства с помощью резьбы присоединены верхний 3 и нижний 7 патрубки. Сквозные продольные прорези на патрубках образуют пружинящие гибкие полосы, к которым внутри приваривают клиновидные плашки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4