Cтраница 2
Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [16] |
Принцип его работы заключается в использовании механизма передачи усилий внутреннего избыточного давления через гидравлический канал связи па поршень, взаимодействующий с клиновидными плашками подвески. При этом поршень, перемещаясь вверх, поднимает плашки и распирает их между конусообразной муфтой и стенками обсадной колонны. Одновременно с этим колонну труб подают вниз и обеспечивают подвеску хвостовика на клиньях. [17]
Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [18] |
Принцип его работы заключается в использовании механизма передачи усилий внутреннего избыточного давления через гидравлический канал связи на поршень, взаимодействующий с клиновидными плашками подвески. При этом поршень, перемещаясь вверх, поднимает плашки и распирает их между конусообразной муфтой и стенками обсадной колонны. Одновременно с этим колонну труб подают вниз и обеспечивают подвеску хвостовика на клиньях. Указанное подвесное устройство находится в стадии разработки. [19]
Принцип его работы заключается в использовании механизма передачи усилий внутреннего избыточного давления через гидравлический канал связи на поршень, взаимодействующий с клиновидными плашками подвески. При этом поршень распирает их между конусообразной муфтой и стенками обсадной колонны. Одновременно с этим колонну труб подают вниз и обеспечивают подвеску хвостовика на клиньях. [20]
Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [21] |
Принцип его работы заключается в использовании механизма передачи усилий внутреннего избыточного давления через гидравлический канал связи на поршень, взаимодействующий с клиновидными плашками подвески. При этом поршень распирает их между конусообразной муфтой и стенками обсадной колонны. Одновременно колонну труб подают вниз и обеспечивают подвеску хвостовика на клиньях. [22]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [23] |
На корпус свободно надет перемещаемый по нему в осевом и радиальном направлениях узел подвески, состоящий из пружинного арочного центратора и расположенных выше него четырех клиновидных плашек, каждая из которых связана с центратором посредством вертикальных пластин одинакового размера. [24]
Клиновое подвесное устройство гидравлического действия. [25] |
Принцип работы клинового подвесного устройства гидравлического действия ( рис. 12.17) заключается в использовании механизма передачи усилий внутреннего избыточного давления через гидравлический канал связи на поршень, взаимодействующий с клиновидными плашками подвески. При этом поршень распирает их между конусообразной муфтой и стенками обсадной колонны. Одновременно колонну труб подают вниз и подвешивают хвостовик на клиньях. [26]
Канатная подвеска для штанг. [27] |
Канатная подвеска на 10 т ( рис. 69) состоит из следующих частей: нижней траверсы 2, ъ которую вварены две втулки; клиновидных зажимов 9 для крепления концов каната 7; нажимной гайки 1; подъемных винтов 3 с конусной заточкой в верхней части и отверстием для вставки ворота ( нижние концы винтов 3 имеют нарезку, которой они ввинчиваются в отверстия с нарезкой в нижней траверсе); верхней траверсы 5 с вваренной в нее втулкой 4; клиновидных плашек 6 для зажима сальникового штока 10; зажимной гайки 8 с отверстиями для вставки ворота при креплении сальникового штока. В верхней траверсе имеются отверстия для пропускания концов каната и конусные выточки для упора конусной части винтов. [28]
Это кольцо имеет крючок, который замыкается на ввинчиваемый в корпус штифт. Клиновидные плашки имеют гладкую внутреннюю поверхность, которая обеспечивает скольжение плашек на конусообразной муфте 1, а снаружи - зубцы для качественного контакта с поверхностью обсадной трубы, на участке которой работают клинья и осуществляется подвеска хвостовика. [29]
Механическая клиновая подвеска в транспортном положении. [30] |