Cтраница 2
Предельное давление кислорода, необходимое для распространения горения по пленкам различных смазочных материалов, определяли в бомбе, представляющей собой металлическую трубу диаметром 52 и длиной 900 мм. [16]
В области очень низких нагрузок, когда все давление полностью воспринимается пленкой смазочного материала, можно ожидать, что коэффициент трения не зависит от нагрузки. [17]
Графит повышает износостойкость и антифрикционные свойства чугуна вследствие собственного смазочного действия и повышения прочности пленки смазочного материала. [18]
Предельные условия горения смазочных материалов в щелях.| Скорость распространения пламени по пленке смазки № 8 ( 6500 мкм при различных давлениях кислорода. [19] |
В литературе описано очень мало экспериментов, в которых определяли скорость распространения пламени по пленкам смазочных материалов. Важно отметить, что при этом не делалось различия в видах веществ, которые сгорали. [20]
Контактирование при трении единич. [21] |
Также обязателен учет теплофи-зических свойств слоистой структуры микроконтакта при наличии различных пленок, в том числе пленки смазочного материала. [22]
Скорость горения смазочных материалов в кислороде в зависимости от толщины их слоя. [23] |
В настоящее время в литературе описано очень мало экспериментов, в которых определяли скорость распространения пламени по пленкам смазочных материалов. Важно отметить, что при этом не делалось различия в виде вещества, которое сгорало. [24]
Если в состав защитной пленки с низкой адгезией к металлу включен водорастворимый ингибитор коррозии или если сам электролит, проникающий через пленку смазочного материала содержит водо - или водомаслорастворимые ингибиторы, то торможение электрохимической коррозии будет проходить по детально изученным механизмам ингибирования в водных средах в результате торможения анодной и ( или) катодной реакции коррозионного процесса. [25]
Зависимость коэффициента трения эластомерных У ПС от режима трения. [26] |
Эта теория описывает явления при трении без смазочного материала по гладким поверхностям при страгивании после длительной остановки, когда еще не сформирована пленка смазочного материала или граничная пленка. В местах контакта эластомера с твердым телом возникают адгезионные связи, которые создают сопротивление трения. [27]
При определении энергетических потерь на трение в упорном подшипнике скольжения, работающем в условиях граничной смазки, будем считать, что толщина пленки смазочного материала настолько мала, что не будет оказывать существенного влияния на величины нормальных напряжений в зонах фактического касания пяты и подпятника, возникающих под действием осевой нагрузки, и на величину сближения между поверхностями. В этих конструкциях с рабочей поверхностью пяты будет взаимодействовать пластмасса или резина. Материал вала намного тверже материалов, из которых изготавливаются подпятники. [28]
Защитные свойства вязких ингибированных композиций связаны с их изоляционной способностью, препятствующей паро - и влагопрони-цаемости, которая, однако, не имеет решающего значения при оценке защиты от электрохимической коррозии пленками смазочного материала. В основном эффект защитного действия определяется поляризационной составляющей, т.е. торможением электрохимических реакций. [29]
Кристаллическая решетка графита. [30] |