Задержка - обратная связь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - обратная связь

Cтраница 1


Задержки обратной связи оказывают неблагоприятное влияние на интеграцию более сложных двигательных координации ( например, билатеральные движения), причем это влияние сходно с тем, которое наблюдается при изучении специфических мотосенсорных взаимодействий. Это показывает, что разные мотосенсорные механизмы координируются путем перекрестного взаимодействия следящих движений тела.  [1]

До сих пор задержка мотосеисорной обратной связи является центральной проблемой человеческих факторов, что связано с влиянием, которое оказала теория операитного обучения на психологию и эргономику. Последователи этой теории обычно отождествляли сенсорную обратную связь с подкреплением ( одним из видов последействия ответа), которое представляло собой в зависимости от успешности обучения награду или наказание. Таким образом, многие психологи, занимающиеся обучением, рассматривали задержку обратной связи по аналогии с интервалом подкрепления в оперантном обучении и определяли ее как время между ответом, который необходимо выучить, и предоставлением подкрепления. Это неправильное понимание существует до сих пор, несмотря на установленный фа-кт, что обучение может происходить при задержках подкрепления, но нарушается и может стать невозможным при значительных задержках обратной связи в мотосенсорных действиях. Как впервые показано в работе [138], эффекты обучения при оперантных наградах и наказаниях являются мнимыми и представляют собой артефакты прямых влияний физиологической обратной связи от двигательной активности, от первичного заучиваемого ответа или от так называемых ответов-подкреплений.  [2]

До сих пор задержка мотосенсорной обратной связи является центральной проблемой человеческих факторов, что связано с влиянием, которое оказала теория оперантного обучения на психологию и эргономику. Последователи этой теории обычно отождествляли сенсорную обратную связь с подкреплением ( одним из видов последействия ответа), которое представляло собой в зависимости от успешности обучения награду или наказание. Таким образом, многие психологи, занимающиеся обучением, рассматривали задержку обратной связи по аналогии с интервалом подкрепления в оперантном обучении и определяли ее как время между ответом, который необходимо выучить, и предоставлением подкрепления. Это неправильное понимание существует до сих пор, несмотря на установленный фа-кт, что обучение может происходить при задержках подкрепления, но нарушается и может стать невозможным при значительных задержках обратной связи в мотосенсорных действиях. Как впервые показано в работе [138], эффекты обучения при оперантных наградах и наказаниях являются мнимыми и представляют собой артефакты прямых влияний физиологической обратной связи от двигательной активности, от первичного заучиваемого ответа или от так называемых ответов-подкреплений.  [3]

Если наряду с задержками обратной связи имеются и другие возмущения ( например, пространственные искажения обратной связи), то нарушения всех основных аспектов управления движениями, восприятия и интегративных механизмов выражены в большей степени, чем при наличии только задержки обратной связи. При введении задержек обратной связи наблюдается нарушение всех исследуемых видов деятельности с инструментами и машинами, включая и те, где задержка создается силовым приводом или следящими устройствами. Задержки обратной связи, создаваемые машиной, в сочетании с временами ответов на различные внешние ситуации определяют колебательный характер ошибок при слежении и рулевом управлении.  [4]

Если наряду с задержками обратной связи имеются и другие возмущения ( например, пространственные искажения обратной связи), то нарушения всех основных аспектов управления движениями, восприятия и интегративных механизмов выражены в большей степени, чем при наличии только задержки обратной связи. При введении задержек обратной связи наблюдается нарушение всех исследуемых видов деятельности с инструментами и машинами, включая к те, где задержка создается силовым приводом или следящими устройствами. Задержки обратной связи, создаваемые машиной, в сочетании с временами ответов на различные внешние ситуации определяют колебательный характер ошибок при слежении и рулевом управлении.  [5]

Компьютерная система могла также создавать задержки обратной связи между приспособительными рулевыми движениями водителя и изменениями изображения дороги, вызван ньши этими движениями. ИспйлЬзубмЫе задержки были эквивалентны задержкам обратной связи, которые происходят при реальном вождении легковых И Грузовых автомобилей из-за инерции в результате высоких скоростей, буксования и неисправности механизмов рулевого управления и сервоусиления. В реальных условиях практически невозможно оценить влияние таких задержек на точность вождения, но применение Компьютеризованного экспериментального стенда позволяет сделать такую оценку.  [6]

Компьютерная система могла также создавать задержки обратной связи Между приспособительными рулевыми движениями водителя и изменениями изображения дороги, вызван ными этими движениями.  [7]

Уже из этого выражения видно, что длительность задержки обратной связи оказывает сильное влияние на мощность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в рабочей камере прибора.  [8]

Речь молодых людей подвергается наиболее существенным нарушениям при задержке слуховой обратной связи около 0 2 с, а при удалении задержки от этой величины сте - пень нарушений снижается. Однако для детей и пожилых людей задержка, вызывающая максимальные нарушения речи, обычно больше 0 2 с, что указывает на изменение с возрастом и важное место в мотосенсорных взаимодействиях временных характеристик обратной связи. В результате замедления процессов во внутренних контурах регулирования у пожилых людей время задержки, при которой наблюдаются максимальные нарушения речи, у них больше, чем у молодых людей.  [9]

Речь молодых людей подвергается наиболее существенным нарушениям при задержке слуховой обратной связи около 0 2 с, а при удалении задержки от этой величины степень нарушений снижается. Однако для детей и пожилых людей задержка, вызывающая максимальные нарушения речи, обычно больше 0 2 с, что указывает на изменение с возрастом и важное место в мотосенсорных взаимодействиях временных характеристик обратной связи. В результате замедления процессов во внутренних контурах регулирования у пожилых людей время задержки, при которой наблюдаются максимальные нарушения речи, у них больше, чем у молодых людей.  [10]

Вслед за этими работами было проведено множество разнообразных исследований влияния задержек обратной связи как на инструментальные, так и на неинструментальные виды деятельности.  [11]

При формировании навыков мониторного слежения или рулевого управления в условиях задержки обратной связи практически не наблюдается изменения деятельности по мере тренировки. При коротких интервалах задержки по мере тренировки происходит овладение навыками упреждающего рулевого управления, которые, однако, являются нестабильными.  [12]

Вслед за этими работами было проведено множество разнообразных исследований влияния задержек обратной связи как на инструментальные, так и на неинструментальные виды деятельности.  [13]

При формировании навыков мониторного слежения или рулевого управления в условиях задержки обратной связи практически не наблюдается изменения деятельности по мере тренировки. При коротких интервалах задержки по мере тренировки происходит овладение навыками упреждающего рулевого управления, которые, однако, являются нестабильными.  [14]

Мы описали ряд экспериментальных исследований и наблюдений, в которых продемонстрировано вредное воздействие задержек обратной связи на работу инструмента или поведение машины. Как показано многими другими авторами, сходному воздействию подвергаются и другие, неинструментальные, виды деятельности. Эту новую многообещающую область исследований открыл Ли, который с помощью двойного звукозаписывающего устройства фиксировал речь испытуемого и подавал ее обратно на его уши с помощью электрического преобразователя через наушники, которые препятствовали непосредственному восприятию испытуемым своей речи [90-92], Такая система позволяла создавать задержки между речевыми движениями испытуемого и звуковой обратной связью от этих движений.  [15]



Страницы:      1    2    3