Задержка - обратная связь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - обратная связь

Cтраница 2


Мы описали ряд экспериментальных исследований и наблюдений, в которых продемонстрировано вредное воздействие задержек обратной связи на работу инструмента или поведение машины. Как показано многими другими авторами, сходному воздействию подвергаются и другие, неинструментальные, виды деятельности.  [16]

Девять водителей-мужчин, имеющих права, были разделены на три группы; каждая группа обучалась выполнению задач по вождению в течение 4 сут, причем задержка обратной связи составляла ОД 0 2 или 0 4 с. На пятый день проводился контрольный эксперимент, состоявший из 10 испытаний.  [17]

Если наряду с задержками обратной связи имеются и другие возмущения ( например, пространственные искажения обратной связи), то нарушения всех основных аспектов управления движениями, восприятия и интегративных механизмов выражены в большей степени, чем при наличии только задержки обратной связи. При введении задержек обратной связи наблюдается нарушение всех исследуемых видов деятельности с инструментами и машинами, включая и те, где задержка создается силовым приводом или следящими устройствами. Задержки обратной связи, создаваемые машиной, в сочетании с временами ответов на различные внешние ситуации определяют колебательный характер ошибок при слежении и рулевом управлении.  [18]

Если наряду с задержками обратной связи имеются и другие возмущения ( например, пространственные искажения обратной связи), то нарушения всех основных аспектов управления движениями, восприятия и интегративных механизмов выражены в большей степени, чем при наличии только задержки обратной связи. При введении задержек обратной связи наблюдается нарушение всех исследуемых видов деятельности с инструментами и машинами, включая к те, где задержка создается силовым приводом или следящими устройствами. Задержки обратной связи, создаваемые машиной, в сочетании с временами ответов на различные внешние ситуации определяют колебательный характер ошибок при слежении и рулевом управлении.  [19]

20 Принцип перекрестной регуляции следящих движений тела посредством мотосенсорной обратной связи. Непосредственная сенсорная информация от одного движения тела обнаруживается и отслеживается вторым движением тела как обратная связь. Поскольку пространственный паттерн первого движения может быть предвосхищен сенсорным и мотонейронным механизмом второго движения, то координация сигналов обратной связи во времени осуществляется на основе двойного расщепления. [20]

Лабораторный анализ рулевого управления показал, что при проектировании транспортных средств по соображениям безопасности должны учитываться различные влияния перцептивных и двигательных задержек на упреждающее рулевое управление. Задержка обратной связи от движения может объяснить, почему в экстренных ситуациях происходит потеря управления. Этот фактор наиболее важен для неопытных водителей.  [21]

Если наряду с задержками обратной связи имеются и другие возмущения ( например, пространственные искажения обратной связи), то нарушения всех основных аспектов управления движениями, восприятия и интегративных механизмов выражены в большей степени, чем при наличии только задержки обратной связи. При введении задержек обратной связи наблюдается нарушение всех исследуемых видов деятельности с инструментами и машинами, включая и те, где задержка создается силовым приводом или следящими устройствами. Задержки обратной связи, создаваемые машиной, в сочетании с временами ответов на различные внешние ситуации определяют колебательный характер ошибок при слежении и рулевом управлении.  [22]

Если наряду с задержками обратной связи имеются и другие возмущения ( например, пространственные искажения обратной связи), то нарушения всех основных аспектов управления движениями, восприятия и интегративных механизмов выражены в большей степени, чем при наличии только задержки обратной связи. При введении задержек обратной связи наблюдается нарушение всех исследуемых видов деятельности с инструментами и машинами, включая к те, где задержка создается силовым приводом или следящими устройствами. Задержки обратной связи, создаваемые машиной, в сочетании с временами ответов на различные внешние ситуации определяют колебательный характер ошибок при слежении и рулевом управлении.  [23]

Это второе условие почти невыполнимо, так как изменение подцелей означает переход к принципиально иному проекту. Такое изменение может вызвать фатальные задержки обратной связи от практического опыта, обеспечивающей поступление информации, необходимой для обоснованного выбора подцелей. На традиционном уровне проектирования изделий быстрая обратная связь обычно обеспечивается в значительной мере за счет опыта главного конструктора, а также за счет скорости и надежности, с которой он умеет оценить на обороте конверта различные альтернативные варианты конструкции. На уровне систем изменение подцелей требует испытаний альтернативных изделий и альтернативных деталей, поэтому здесь осуществимость проекта уже не удается прогнозировать исходя из имеющегося опыта или на основании эскиза. В этом случае основные надежды возлагаются на научную оценку.  [24]

Компьютерная система могла также создавать задержки обратной связи между приспособительными рулевыми движениями водителя и изменениями изображения дороги, вызван ньши этими движениями. ИспйлЬзубмЫе задержки были эквивалентны задержкам обратной связи, которые происходят при реальном вождении легковых И Грузовых автомобилей из-за инерции в результате высоких скоростей, буксования и неисправности механизмов рулевого управления и сервоусиления. В реальных условиях практически невозможно оценить влияние таких задержек на точность вождения, но применение Компьютеризованного экспериментального стенда позволяет сделать такую оценку.  [25]

В данном и последующих разделах рассматриваются основные факты, полученные при изучении задержек сенсорной обратной связи. Было обнаружено, что при введении задержек обратной связи наблюдается ухудшение точностных, временных и инте-гративных характеристик всех мотосенсорных механизмов.  [26]

Функция ремней безопасности для кранов, погрузчиков и автомобилей состоит не только в защите водителя и пассажиров от травм при столкновении, но, что более важно, и в регулировке позы водителя, способствующей устойчивости управляющих движений в экстренных ситуациях. Обратная связь от машины, влияющая на стабильность водителя, совместно с задержкой обратной связи от управляющих движений может превратить опасность в катастрофу.  [27]

Функция ремней безопасности для кранов, погрузчиков и автомобилей состоит не только В защите водителя и пассажиров от травм при столкновении, но, что более важно, и в регулировке позы. Обратная связь от машины, влияющая на стабильность водителя, совместно с задержкой обратной связи от управляющих движений может превратить опасность в катастрофу.  [28]

Для изучения различий между упреждающим рулевым управлением и рулевым управлением при слежении по монитору была разработана модификация имитатора вождения, которая позволяла варьировать протяженность предъявляемого участка изображения дороги. Нижняя часть экрана монитора закрывалась, что создавало перцептивную задержку, которая отличалась от задержки обратной связи при рулевом управлении, когда задержка вводится между действием выруливания н зрительной обратной связью от результата этого действия. В условиях перцептивной задержки водитель не мог видеть участок дороги непосредственно перед машиной и должен был осматривать ее более удаленную часть.  [29]

Основная посылка концепции моторного программирования состоит в том, что движения могут инициироваться и выполняться под эфферентным контролем заранее составленных моторных программ без обращения к афферентным сигналам с периферии. Для доказательства того, что такие сложные навыки, как игра на пианино и машинопись, программируются заранее и не зависят от сенсорной обратной связи, необходимо экспериментально подтвердить, что задержки мотосенсорной обратной связи и искажение зрительной обратной связи не влияют на эти навыки. Однако экспериментально было показано, что как задержки зрительной обратной связи, так и ее инверсия, реверсия, комбинация инверсии и реверсии и угловое смещение радикально влияют на выполнение ( точность и четкость) всех графических задач ( рисование, написание букв и слов) и соответствующее обучение [142, 164, 180], а в наибольшей степени они влияют иа тонкие маиипуляционные движения.  [30]



Страницы:      1    2    3