Задержка - воспламенение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - воспламенение - топливо

Cтраница 1


Задержка воспламенения топлива происходит в любом двигателе внутреннего сгорания и обязательно учитывается при регулировке двигателя путем установки момента впрыска топлива в дизельном двигателе или момента зажигания смеси в карбюраторном двигателе.  [1]

Период задержки воспламенения топлива зависит не только от его химического состава, но и от режима работы двигателя.  [2]

3 Влияние размера капель на их оки-сляемость при температуре воздуха 300. [3]

Длительность периода задержки воспламенения топлива определяется скоростью предпламенных реакций.  [4]

Она определяет период задержки воспламенения топлива. Реакция образования конечных продуктов ( с момента самовоспламенения до превращения топлива в Н О, СО2, СО и N2) характеризует скорость горения.  [5]

Цетановое число определяет период задержки воспламенения топлива, вспрыскиваемого в цилиндр. Чем меньше эта задержка, тем спокойнее горит топливо, без ударов и толчков. Цетановое число ( ГОСТ 4749 - 49) должно быть в пределах 40 - 45 ед.  [6]

Оно характеризует продолжительность периода задержки воспламенения топлива. При малом периоде задержки воспламенения двигатель работает мягко, без стуков, при большом периоде задержки в камере накапливается топливо, которое дает взрывное сгорание. В этом случае давление нарастает стремительно и двигатель работает жестко, со стуками. Цетановое число определяют на одноцилиндровой установке ИТ9 - ЗМ или ИДТ-69 по ГОСТ 3122 - 67 методом совпадения вспышки испытуемого и эталонного образцов топлива. В качестве эталонов используют смеси цетана, воспламеняемость которого принята за 100 единиц, и а-метилнафта-лина, воспламеняемость которого принята за нуль. Сущность метода заключается в подборе степени сжатия, при которой самовоспламенение испытуемого топлива в камере сгорания происходит точно в верхней мертвой точке ( ВМТ) при постоянном угле опережения впрыска, равном 13 до ВМТ, и нахождении эквивалентной по воспламеняемости смеси эталонных топлив для этой степени сжатия.  [7]

Первый период сгорания характеризуется задержкой воспламенения вспрыснутого топлива. Дизельное топливо начинают подавать в камеру сгорания в конце сжатия за 10 - 20 до прихода поршня в в. При этом давление и температура сжатых и камере сгорания газов примерно равны 35 - 45 кгс / см2 и 600 - - 700 С.  [8]

Очевидно, чем меньше период задержки воспламенения топлива, тем выше устойчивость сгорания, тем меньше амплитуда колебаний и надежнее работа двигателя.  [9]

Подобные колебания давления связаны с задержкой воспламенения топлив. При изменении давления в камере сгорания при постоянном давлении на топливоподающей линии соответственно изменяется количество подаваемого топлива. Так, при повышении давления в камере сгорания подача топлива уменьшается.  [10]

При дальнейшем повышении давления впрыска период задержки воспламенения топлива практически не изменяется. Объясняется это тем, что уже при таких давлениях мелких капель топлива вполне достаточно для его воспламенения. Последующее сгорание всей порции впрыснутого топлива полностью зависит от скорости перемешивания его с воздухом, следовательно, от тонкости рас-пыливания и давления впрыска.  [11]

12 Зависимость изменения периода задержки воспламенения топлив в градусах поворота коленчатого вала от цетанового числа. [12]

Из изложенного видно, что период задержки воспламенения топлива является основным показателем, определяющим своевременность воспламенения и сгорания топлива.  [13]

Подобные колебания давления связаны с периодом задержки воспламенения топлив. В случае изменения давления в камере сгорания при постоянном давлении подачи топлива соответственно изменяется подача топлива. Так, при повышении давления в камере сгорания подача топлива уменьшается. Уменьшение подачи топлива в свою очередь уменьшает давление в камере сгорания, однако эта ответная реакция происходит в двигателе не мгновенно, а по истечении определенного промежутка времени, зависящего от периода задержки воспламенения. В течение этого времени давление продолжает оставаться повышенным, а расход топлива пониженным. Затем процесс повторяется в обратном порядке. Из-за пониженного давления в камере сгорания подача топлива увеличивается, что повышает давление в камере сгорания.  [14]

Применение топлив с низким цетановым числом ведет к задержке воспламенения топлива и нарастанию давления в цилиндрах, а такая работа двигателя приводит к преждевременному износу его, а иногда к разрушению подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4