Задержка - воспламенение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - воспламенение - топливо

Cтраница 3


Задержка воспламенения топлива зависит не только от структуры углеводородов, но и от давления.  [31]

32 Изменение индикаторной диаграммы в зависимости от количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр к моменту воспламенения. [32]

Следовательно, период задержки воспламенения топлива является основным показателем, определяющим своевременность воспламенения и сгорания топлива.  [33]

34 Камера сгорания вихревого. [34]

Нижняя полусфера 2 при работе двигателя нагревается до 700 С. Это способствует снижению периода задержки воспламенения топлива, так как окислительные реакции протекают при указанной температуре значительно быстрее. Вследствие изменения характера воспламенения топлива дизельный двигатель с вихревой камерой работает более мягко.  [35]

Некоторые исследователи считают, что скорость испарения топлива влияет на задержку его воспламенения [ 208, стр. По данным Швейцера [214], задержка воспламенения топлива, впрыснутого в пламя ( 1 1 - 10 3 сек), вызывается чисто химическими причинами и совершенно не связана с испарением.  [36]

Было показано, что период задержки воспламенения топлив влияет на легкость и плавность запуска двигателя, устойчивую и беспуль-сационную работу, на полноту сгорания топлива.  [37]

За время третьей фазы обычно заканчивается подача топлива и достигаются минимальные значения а, полностью сгорает топливо, поступившее за вторую фазу, и частично поступившее за третью фазу. Благодаря высоким давлению и температуре, период задержки воспламенения топлива, поступающего в этой фазе, значительно сокращается.  [38]

Влияние условий эксплуатации двигателя с самовоспламенением на требования, предъявляемые к цетановому числу топлив. Ранее было показано ( рис. 85), что период задержки воспламенения топлив изменяется в зависимости от температуры. Оба эти параметра - давление и температура - не остаются постоянными в условиях эксплуатации двигателей.  [39]

Сущность метода определения цетановых чисел по совпадению вспышек, как и метода задержки воспламенения, заключается в том, что при одинаковых условиях испытания на работающем двигателе сравнивается воспламеняемость испытуемого и эталонного топлив. По этому методу определяется та степень сжатия, при которой период задержки воспламенения топлива, выраженный в градусах угла поворота коленчатого вала, становится равным заранее установленному углу ( 13) опережения впрыска топлива.  [40]

Повышение давления воздуха на всасывании увеличивает воздушный заряд. Это повышает давление и температуру воздуха в конце сжатия и сокращает период задержки воспламенения топлива. Повышение давления наддува на 25 % вызывает примерно на столько же процентов повышение давления в конце сжатия. Это дает соответствующее повышение максимального давления вспышки и более полное использование литража двигателя. Сокращение периода задержки воспламенения при наддуве делает работу двигателя более плавной.  [41]

42 Зависимость удельной тяги жидкостного ракетного двигателя от теплоты сгорания и плотности топлива. [42]

Чем меньше период задержки воспламенения, тем плавнее происходит запуск двигателя. Поэтому одним из требований, предъявляемых к топливу для жидкостных ракетных двигателей, является постоянство периода задержки воспламенения топлива по составу смеси при достаточно низком его значении по абсолютной величине. Кроме этого, для обеспечения надежного запуска жидкостного ракетного двигателя необходимо, чтобы топлива имели широкие концентрационные пределы воспламенения и хорошую испаряемость.  [43]

Количество подаваемого в единицу времени топлива должно быть точно согласовано с ходом рабочего процесса и с периодом задержки воспламенения топлива. Нарушение подачи вызывает неполное сгорание и перерасход топлива.  [44]

45 Скорости фронта реакции при сгорании некоторых топлив.| Изменение давления и продвижение фронта реакции при работе на нитропропане. степень эквивалентности ф1 15. [45]



Страницы:      1    2    3    4