Тонкая масляная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Тонкая масляная пленка

Cтраница 1


Тонкая масляная пленка выдавливается электродами и не препятствует точечной сварке.  [1]

Для тонких масляных пленок при их толщине, соизмеримой с длиной лавины электронов в масле ( порядка долей миллиметра), первые два фактора являются определяющими.  [2]

Для быстрого и равномерного окисления тонкой масляной пленки, образующейся при распылении масла, через испытательную трубку пропускают снизу вверх струю воздуха.  [3]

Следует учитывать также, что и сама тонкая масляная пленка, нанесенная на металл, с течением времени изнашивается, теряя свои антифрикционные свойства, как это установлено Б. В. Де:: рягиным и его сотрудниками.  [4]

5 Влияние вида СОЖ на предельную скорость съема нормализованной стали 45 при условии шлифования без прижогов кругом 24А25М37К при ИКР / УД 60, давление СОЖ 2000 кПа. [5]

Их защитные свойства проявляются в высокой прочности тонких масляных пленок. Доказано сохранение несущей способности смазочного слоя при максимальных герцевских напряжениях.  [6]

Если режим трения полужидкостный, все зависит от свойств тонкой масляной пленки. Для этого режима пока нет адекватной математической модели и все расчеты основываются на эмпирических данных. Если режим жидкостный, то расчеты становятся значительно более надежными. В одном и том же подшипнике с изменением частоты вращения полужидкостное трение сменяется жидкостным.  [7]

На обрабатываемой поверхности такие коллоидные растворы или эмульсии образуют тонкую масляную пленку вследствие коалесценции капелек масла на гидрофобной поверхности металла.  [8]

На недостаточность смазочного слоя указывает образующаяся на поверхностях сопрягаемых деталей черная тонкая масляная пленка - смесь масла с изношенными частицами металла. При нормальной обильной смазке темного слоя масла не наблюдается.  [9]

При использовании масла с низкой вязкостью на трущихся деталях образуется очень тонкая масляная пленка, после разрыва которой происходит непосредственное соприкосновение трущихся поверхностей ( граничное или сухое трение), что увеличивает их износ.  [10]

Голея, эвапорограф ( прибор, основанный на дифференциальном испарении тонкой масляной пленки) и др. Однако эти индикаторы широкого распространения не получили и поэтому в дальнейшем более подробно рассмотрим первые три группы тепловых приемников: термоэлементы, болометры и пироэлектрические приемники.  [11]

Примером такого носителя может служить полированная металлическая пластина-основание с нанесенной на нее тонкой масляной пленкой - рабочим слоем.  [12]

Три основных фактора интенсифицируют окисление масла в двигателях: омывание высокотемпературным газовым потоком тонких масляных пленок на поверхностях ЦПГ, контакт микрошероховатостей поверхностей трения ( контактное окисление) и большая поверхность масляного тумана в картере. Механизм этого явления заключается в следующем. Местное мгновенное повышение температуры вызывает окисление прилегающего микрообъема масла, вязкость которого вследствие термического эффекта резко снижается. Вследствие этого продукты местного окисления не могут отдалиться от точечного контакта с микрошероховатостями. В то же время при этом процессе создаются условия, которые способствуют повышению адсорбционной активности частицы - продукта износа. Это связано с искажением кристаллической решетки металлической частицы, и, следовательно, с термодинамически неустойчивым ее состоянием. Продукты окисления, непредельные углеводороды и продукты полимеризации обладают высокой адсорбционной активностью. В результате они покрываются пленкой, состоящей из продуктов окисления масла. То же будет наблюдаться, если между шероховатостями поверхностей появится чужеродная ( например, кремниевая) частица или продукт износа более твердой пары трения.  [13]

14 Положение цапфы в подшипнике в состоянии покоя ( а и при вращении ( б. 1 - эпюра давлений в масляном слое.| Расположение поверхностей трения при. [14]

В период пуска, когда скорость скольжения мала, большая часть поверхности трения разделена тонкой масляной пленкой. При увеличении скорости цапфа всплывает и толщина смазывающего слоя увеличивается, но отдельные выступы трущихся поверхностей остаются не разделенными смазочным материалом. Смазка в этом случае будет полужидкостная.  [15]



Страницы:      1    2    3    4