Плечо - балансир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Плечо - балансир

Cтраница 1


Плечи балансира, соединяющего рессоры двух соседних осей, должны быть обратно пропорциональны весам подрессоренных частей этих осей. В случае заданного взаимного расположения частей паровоза и плеч балансиров при проверочном расчете следует определять давление колесных пар на рельсы.  [1]

Если плечи балансиров одинаковы, то распределение давления под каждым балансиром принимается равномерным.  [2]

При неравенстве плеч балансира эта величина должна быть умножена на отношение -, где а - переднее плечо балансира; с - заднее плечо.  [3]

Переднее и заднее плечи балансира соответственно равны а и Ъ 2700 мм.  [4]

В основных моделях станков-качалок плечи балансира имеют одинаковую длину, в то время как в модифицированных, за исключением модели 7 СК 12 - 2, 5 - 4000, плечи разной длины.  [5]

Регулировка рессорного подвешивания путем изменения плеч балансиров запрещена.  [6]

Динамические же составляющие, разность плеч балансира Kj и К и другие факторы могут быть учтены в первом приближении заменой в соответствующих формулах, представленных выше для различных типов СК, величины ( Рш O.  [7]

На лифтах с другими балансирными подвесками расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, которые должны воздействовать на блок-контакты, отключающие электросхему управления лифтом, должны быть не менее 5 мм при движении кабины по всей шахте.  [8]

В станках-качалках базовых моделей предусмотрено равенство переднего и заднего плеч балансира, при этом в размерном ряде отсутствуют станки-качалки с одинаковыми максимальными длинами ходов и одинаковыми редукторами. Модифицированные модели станков-качалок отличаются от одноименных базовых моделей применением балансира с удлиненным передним плечом на 40 - 50 % и уменьшенной допускаемой нагрузкой в точке подвеса штанг. Следовательно, базовые модели станков-качалок в сравнении с одноименными модифицированными имеют меньшую производитель-гость, но обеспечивают извлечение нефти с больших глубин.  [9]

С учетом усилий, действующих на шатуны при одинаковой длине плеч балансира ( 4 2 м), усилие на вертикальную стойку балансира равно Рст. Так как электродвигатель и станок-качалка установлены на одной раме, то опрокидывающих усилий от натяжения гибкой передачи не будет. Горизонтальная составляющая сил инерции вращающихся неуравновешенных деталей ( двух кривошипов с противовесами и частично двух шатунов) очень мала, а поэтому проверку фундамента на опрокидывание можно не делать.  [10]

Отличительной конструктивной особенностью базовых моделей является равенство размеров переднего и заднего плеч балансира, а также отсутствие станков-качалок с одинаковыми максимальными длинами ходов и одинаковыми редукторами.  [11]

Канаты кабины и противовеса должны быть одинаково и равномерчо натянуты при правильном положении плеч балансира и подвесных болтов ( канатодержателей) с пружинами.  [12]

Из приведенного выше анализа следует, что изменением базовых расстояний группового привода и длин плеч кривошипного балансира можно в достаточно широких пределах изменять значения перемещений, скоростей и ускорений ТПШ.  [13]

Шток поршня посредством штанги с шарнирной подвеской присоединяется к заднему ( или переднему) плечу балансира станка-качалки. Поршень приводится в движение балансиром станка-качалки. Шарнирное крепление цилиндра позволяет ему изменять наклон своей оси при перемещении поршня.  [14]

Для правильной посадки рамы паровоза, кроме указанных деталей, необходимо измерить длины рессорных подвесок и размеры плеч балансиров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4