Cтраница 1
Плечи балансира, соединяющего рессоры двух соседних осей, должны быть обратно пропорциональны весам подрессоренных частей этих осей. В случае заданного взаимного расположения частей паровоза и плеч балансиров при проверочном расчете следует определять давление колесных пар на рельсы. [1]
Если плечи балансиров одинаковы, то распределение давления под каждым балансиром принимается равномерным. [2]
При неравенстве плеч балансира эта величина должна быть умножена на отношение -, где а - переднее плечо балансира; с - заднее плечо. [3]
Переднее и заднее плечи балансира соответственно равны а и Ъ 2700 мм. [4]
В основных моделях станков-качалок плечи балансира имеют одинаковую длину, в то время как в модифицированных, за исключением модели 7 СК 12 - 2, 5 - 4000, плечи разной длины. [5]
Регулировка рессорного подвешивания путем изменения плеч балансиров запрещена. [6]
Динамические же составляющие, разность плеч балансира Kj и К и другие факторы могут быть учтены в первом приближении заменой в соответствующих формулах, представленных выше для различных типов СК, величины ( Рш O. [7]
На лифтах с другими балансирными подвесками расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, которые должны воздействовать на блок-контакты, отключающие электросхему управления лифтом, должны быть не менее 5 мм при движении кабины по всей шахте. [8]
В станках-качалках базовых моделей предусмотрено равенство переднего и заднего плеч балансира, при этом в размерном ряде отсутствуют станки-качалки с одинаковыми максимальными длинами ходов и одинаковыми редукторами. Модифицированные модели станков-качалок отличаются от одноименных базовых моделей применением балансира с удлиненным передним плечом на 40 - 50 % и уменьшенной допускаемой нагрузкой в точке подвеса штанг. Следовательно, базовые модели станков-качалок в сравнении с одноименными модифицированными имеют меньшую производитель-гость, но обеспечивают извлечение нефти с больших глубин. [9]
С учетом усилий, действующих на шатуны при одинаковой длине плеч балансира ( 4 2 м), усилие на вертикальную стойку балансира равно Рст. Так как электродвигатель и станок-качалка установлены на одной раме, то опрокидывающих усилий от натяжения гибкой передачи не будет. Горизонтальная составляющая сил инерции вращающихся неуравновешенных деталей ( двух кривошипов с противовесами и частично двух шатунов) очень мала, а поэтому проверку фундамента на опрокидывание можно не делать. [10]
Отличительной конструктивной особенностью базовых моделей является равенство размеров переднего и заднего плеч балансира, а также отсутствие станков-качалок с одинаковыми максимальными длинами ходов и одинаковыми редукторами. [11]
Канаты кабины и противовеса должны быть одинаково и равномерчо натянуты при правильном положении плеч балансира и подвесных болтов ( канатодержателей) с пружинами. [12]
Из приведенного выше анализа следует, что изменением базовых расстояний группового привода и длин плеч кривошипного балансира можно в достаточно широких пределах изменять значения перемещений, скоростей и ускорений ТПШ. [13]
Шток поршня посредством штанги с шарнирной подвеской присоединяется к заднему ( или переднему) плечу балансира станка-качалки. Поршень приводится в движение балансиром станка-качалки. Шарнирное крепление цилиндра позволяет ему изменять наклон своей оси при перемещении поршня. [14]
Для правильной посадки рамы паровоза, кроме указанных деталей, необходимо измерить длины рессорных подвесок и размеры плеч балансиров. [15]