Плечо - балансир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Плечо - балансир

Cтраница 3


Рычажная передача тормоза тепловоза ТГМ4А выполнена универсальной и может быть использована для колеи 1520 и 1435 мм. Универсальность достигается изменением плеч балансиров рычажной передачи и перестановкой подвесок тормозных цилиндров. Для тепловоза ТГМ4 рычажная передача выполнена только для колеи 1520 мм.  [31]

Если при движении кабины не наблюдается передергивания канатов в ручьях канатоведущего шкива и балансиры остаются неподвижными, отклонение их положений от горизонталей незначительно, что указывает на неравномерную вытяжку канатов. И если расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, воздействующими на отключающие электросхему лифта контакты, достигли 5 мм, балансиры необходимо выровнять.  [32]

Из сопоставления полученных результатов видно, что при положительных и отрицательных значениях 6 результат получился один и тот же. Канат, который прикреплен к опущенному плечу балансира, надо укоротить на 8 мм, а другой удлинить на 32 мм.  [33]

Плечи балансира, соединяющего рессоры двух соседних осей, должны быть обратно пропорциональны весам подрессоренных частей этих осей. В случае заданного взаимного расположения частей паровоза и плеч балансиров при проверочном расчете следует определять давление колесных пар на рельсы.  [34]

С учетом усилий, действующих на шатуны при одинаковой длине плеч балансира ( 4 2 м), усилие на вертикальную стойку балансира равно Рст. Так как электродвигатель и станок-качалка установлены на одной раме, то опрокидывающих усилий от натяжения гибкой передачи не будет. Горизонтальная составляющая сил инерции вращающихся неуравновешенных деталей ( двух кривошипов с противовесами и частично двух шатунов) очень мала, а поэтому проверку фундамента на опрокидывание можно не делать.  [35]

36 Графики мощности Р на валу электродвигателя станка-качалки. [36]

Максимумы относятся к средним положениям балансира, а минимумы - к крайним. Уравновешивание станка-качалки осуществляется с помощью специальных противовесов, устанавливаемых на плече балансира, противоположном точке подвеса штанг, либо на кривошипах.  [37]

При отсутствии неравномерной осадки канатов в ручьях ка-натоведущего шкива и при одинаковой длине канатов такое распределение длин плеч позволяет балансиру занимать горизонтальное положение при движении кабины по всей высоте шахты. При неравномерном износе ручьев канатоведущего шкива нагрузка распределяется неравномерно и то плечо балансира, нагрузка на котором уменьшилась за счет удлинения одного каната, опустится, а плечо, на котором нагрузка увеличилась, поднимется. Положение балансиров при движении кабины по всей высоте шахты будет постоянно изменяться и будет слышно поскрипывание балансиров.  [38]

Критерием соответствия фактических и заданных нагрузок на оси проектируемого паровоза является равенстЕо суммы весов всех узлов по весовой ведомости сумме заданных давлений осей на рельсы и равенство суммы моментов по весовой ведомости сумме моментов заданных давлений осей на рельсы. Система подвешивания на распределении веса по осям не отражается, так как изменением плеч балансиров и затяжкой рессор общий вес паровоза и положение центра тяжести его изменить нельзя.  [39]

40 Диаграмма замыкания контактов этажного переключателя. [40]

Кабина лифта подвешена к ветвям несущих канатов с помощью рычажного балансирного устройства, обеспечивающего автоматическое выравнивание их натяжения. В случае обрыва или чрезмерного ослабления хотя бы одного из несущих канатов равновесие в балансире нарушается и свободное плечо балансира, перемещаясь, воздействует на выключатель СПК, размыкая его контакты.  [41]

Длина хода полированного штока 52100 мм, число ходов в минуту п - 9, длины переднего и заднего плеч балансира соответственно равны а 3300 мм и 62700 мм.  [42]

Верхний знак в этой формуле для случая торможения, нижний - при действии тяговой силы. При действии тяговой силы увеличивается нагрузка на вторую ось, которая выполняется ведущей, а при торможении на третью. Размеры плеч балансира а и b подбираются таким образом, чтобы при среднем значении удельной силы тяги уа нормальные реакции дороги на обеих осях были одинаковы.  [43]

44 Схема работы глубин - ного насоса. [44]

Вращение вала электродвигателя 11 через ременную и зубчатую передачи передается кривошипному валу. На удлиненном конце кривошипного вала насажен кривошип 10 ( или два кривошипа на обоих концах вала), который соединен шарнирами с шатуном 9 и задним плечом балансира 8 станка-качалки. В результате заднее и переднее плечи балансира совершают кача-тельное движение вниз и вверх. Вместе с балансиром движется вверх и вниз также и колонна насосных штанг с укрепленным на ее конце плунжером.  [45]



Страницы:      1    2    3    4