Cтраница 3
Рычажная передача тормоза тепловоза ТГМ4А выполнена универсальной и может быть использована для колеи 1520 и 1435 мм. Универсальность достигается изменением плеч балансиров рычажной передачи и перестановкой подвесок тормозных цилиндров. Для тепловоза ТГМ4 рычажная передача выполнена только для колеи 1520 мм. [31]
Если при движении кабины не наблюдается передергивания канатов в ручьях канатоведущего шкива и балансиры остаются неподвижными, отклонение их положений от горизонталей незначительно, что указывает на неравномерную вытяжку канатов. И если расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, воздействующими на отключающие электросхему лифта контакты, достигли 5 мм, балансиры необходимо выровнять. [32]
Из сопоставления полученных результатов видно, что при положительных и отрицательных значениях 6 результат получился один и тот же. Канат, который прикреплен к опущенному плечу балансира, надо укоротить на 8 мм, а другой удлинить на 32 мм. [33]
Плечи балансира, соединяющего рессоры двух соседних осей, должны быть обратно пропорциональны весам подрессоренных частей этих осей. В случае заданного взаимного расположения частей паровоза и плеч балансиров при проверочном расчете следует определять давление колесных пар на рельсы. [34]
С учетом усилий, действующих на шатуны при одинаковой длине плеч балансира ( 4 2 м), усилие на вертикальную стойку балансира равно Рст. Так как электродвигатель и станок-качалка установлены на одной раме, то опрокидывающих усилий от натяжения гибкой передачи не будет. Горизонтальная составляющая сил инерции вращающихся неуравновешенных деталей ( двух кривошипов с противовесами и частично двух шатунов) очень мала, а поэтому проверку фундамента на опрокидывание можно не делать. [35]
Графики мощности Р на валу электродвигателя станка-качалки. [36] |
Максимумы относятся к средним положениям балансира, а минимумы - к крайним. Уравновешивание станка-качалки осуществляется с помощью специальных противовесов, устанавливаемых на плече балансира, противоположном точке подвеса штанг, либо на кривошипах. [37]
При отсутствии неравномерной осадки канатов в ручьях ка-натоведущего шкива и при одинаковой длине канатов такое распределение длин плеч позволяет балансиру занимать горизонтальное положение при движении кабины по всей высоте шахты. При неравномерном износе ручьев канатоведущего шкива нагрузка распределяется неравномерно и то плечо балансира, нагрузка на котором уменьшилась за счет удлинения одного каната, опустится, а плечо, на котором нагрузка увеличилась, поднимется. Положение балансиров при движении кабины по всей высоте шахты будет постоянно изменяться и будет слышно поскрипывание балансиров. [38]
Критерием соответствия фактических и заданных нагрузок на оси проектируемого паровоза является равенстЕо суммы весов всех узлов по весовой ведомости сумме заданных давлений осей на рельсы и равенство суммы моментов по весовой ведомости сумме моментов заданных давлений осей на рельсы. Система подвешивания на распределении веса по осям не отражается, так как изменением плеч балансиров и затяжкой рессор общий вес паровоза и положение центра тяжести его изменить нельзя. [39]
Диаграмма замыкания контактов этажного переключателя. [40] |
Кабина лифта подвешена к ветвям несущих канатов с помощью рычажного балансирного устройства, обеспечивающего автоматическое выравнивание их натяжения. В случае обрыва или чрезмерного ослабления хотя бы одного из несущих канатов равновесие в балансире нарушается и свободное плечо балансира, перемещаясь, воздействует на выключатель СПК, размыкая его контакты. [41]
Длина хода полированного штока 52100 мм, число ходов в минуту п - 9, длины переднего и заднего плеч балансира соответственно равны а 3300 мм и 62700 мм. [42]
Верхний знак в этой формуле для случая торможения, нижний - при действии тяговой силы. При действии тяговой силы увеличивается нагрузка на вторую ось, которая выполняется ведущей, а при торможении на третью. Размеры плеч балансира а и b подбираются таким образом, чтобы при среднем значении удельной силы тяги уа нормальные реакции дороги на обеих осях были одинаковы. [43]
Схема работы глубин - ного насоса. [44] |
Вращение вала электродвигателя 11 через ременную и зубчатую передачи передается кривошипному валу. На удлиненном конце кривошипного вала насажен кривошип 10 ( или два кривошипа на обоих концах вала), который соединен шарнирами с шатуном 9 и задним плечом балансира 8 станка-качалки. В результате заднее и переднее плечи балансира совершают кача-тельное движение вниз и вверх. Вместе с балансиром движется вверх и вниз также и колонна насосных штанг с укрепленным на ее конце плунжером. [45]