Cтраница 2
После достижения равенства весов и моментов между данными весовой ведомости и заданными давлениями на оси переходят к определению плеч балансиров. [16]
Технические характеристики редукторных станков-качалок по ГОСТ 5866 - 66. [17] |
В будущем на базе узлов выпускаемых промышленностью стандартных станков-качалок предполагается расширить диапазон характеристик балансирных приводов путем изменения длины плеч балансиров и других параметров станков. [18]
Построить диаграмму изменений скоростей точки подвески штанг к балансиру станка-качалки типа СКН10 - 2115, если переднее и заднее плечи балансира соответственно равны а - 3 3 м и b - 2 7 м, радиус кривошипа г 0 86 м, длина шатуна Z3 3 м ( фиг. [19]
Схемы балансирных подвесок. [20] |
Четырехканатный балансир выполняют аналогично трехканат-ному, но с той разницей, что вместо каната на конце нижнего балансира крепят такую же тягу с верхним балансиром и плечи нижнего балансира принимают одинаковыми. По указанному принципу выполняют схемы пяти - и шестиканатных балансирных подвесок. [21]
Схемы балансирных ( рычажных подвесок. [22] |
Четырехканатный балансир делают аналогично трехканатному, но с той разницей, что вместо каната на конце нижнего балансира крепят такую же тягу с верхним балансиром и плечи нижнего балансира делают одинаковыми. [23]
Верхняя балка каркаса кабины. [24] |
Так как все соединения в баланеирной подвеске выполнены в виде шарниров, в случае обрыва или ослабления хотя бы одного из канатов равновесие в балансире нарушается и свободное плечо балансира стремится переместиться вниз. На пути своего движения оно встречает подпружиненный рычаг 7, выполненный из уголка в виде рамки. [25]
Итак, можно утверждать, что групповой привод конструкции УГНТУ [36] обеспечивает гибкую систему регулирования кинематических показателей в процессе эксплуатации за счет выбора базовых расстояний, фазового угла и ( или) длин плеч кривошипного балансира. Это, в свою очередь, позволяет повысить коэффициент загрузки и коэффициент мощности двигателя, уменьшить металлоемкость, стоимость строительства скважин, оперативно менять технологический режим эксплуатации в соответствии с дебитом скважин, изменением вязкости жидкости, оптимизировать работу клапанов штангового насоса в вертикальных и наклонно направленных скважинах. [26]
Необходимо также проверить равномерность натяжения канатов. Плечи балансира должны быть в горизонтальном положении, а пружины у противовеса одинаково сжатыми. Регулировку натяжения производить подтяжкой или ослаблением гаек у болтов подвесок, предварительно выравнив плечи балансира. [27]
Если число колес под опорой более одного, то их объединяют системой балансиров. Длины плеч балансиров принимают из условия одинаковой вертикальной нагрузки на все колеса ( рис, VI.3.2, а), В мостовых кранах для этой цели: наряду с балансирами применяют разрезные шарнирные концевые балки [ О. [28]
Верхняя балка каркаса кабины. [29] |
Применение конструкции трехканатного балансирного устройства для подвески кабины лифта предусматривает автоматическое выравнивание натяжения канатов. Как только плечо балансира с ослабленным канатом опустится, под действием натяжения в другом канате другое плечо поднимается. [30]