Cтраница 2
![]() |
Вводы НН, армированные в обойму, а - двухместная обойма. б - трехместная обойма. [16] |
При помощи прижимной плиты 9, шпилек 10 и гайки / / торец фланца плотно прижимается к бортику фарфора. Убедившись, что между изолятором и фланцем получился равномерный зазор по окружности, его заполняют магнезиальной массой. Одновременно заливают и верхний колпак. Для того чтобы заливка была хорошей, заполнять следует тонкой струей, чтобы масса успевала равномерно растекаться по всему кольцевому пространству. [17]
Рабочий ход прижимной плиты равен 335 мм. Регулировка по высоте подвижной рамки и рабочий ход прижимной плиты обеспечивают прижим пакета груза к вилкам высотой от 600 до 1300 мм. [18]
Шарнирная подвеска прижимной плиты на пальцах 6 и 7 обеспечивает самоустановку ее относительно груза. [19]
Форма-матрица с прижимной плитой, через которую подается сжатый воздух ( фиг. [20]
![]() |
Характеристика основных типов кривошипных прессов простого действия. [21] |
Расстояние между прижимной плитой и плоскостью матриц в верхнем положении внешнего ползуна равно ходу внешнего ползуна Яю 240 мм. [22]
Горизонтальный гидроцилиндр и прижимная плита с шипами щитовыжимателя отжимают хлебный щит на несколько миллиметров внутрь вагона, затем вертикальный гидроцилиндр отрывает его вверх и удерживает в таком положении. Высыпание зерна начинается самотеком. Через 40 - 50 сек давление зерна на хлебный щит снижается и оператор включает привод возбудителя колебаний. Разгон привода до 85 - 90 об / мин занимает 6 - 8 сек. При этой частоте возникают колебания системы вагон - мост с амплитудой 30 - 35 мм и зерно мощным потоком течет через дверной проем. По мере высыпания груза и уменьшения общего веса системы вагон - мост увеличивается частота и амплитуда ее колебаний. Соответственно этому оператор увеличивает скорость вращения дебалансового привода. На заключительном этапе выгрузки частота достигает 120 - 126 колебаний в 1 мин, а амплитуда в центре пола вагона - 65 - 70 мм. После 4 5 - 5 мин общего времени работы дебалансового привода вагон совершенно освобождается от груза. Зачищать кузов вагона от остатков груза не требуется; это одно из наиболее важных преимуществ инерционных разгрузочных машин. [23]
Здесь матрица и прижимная плита штампа нагреваются при помощи трубчатых электронагревателей сопротивления, вмонтированных во внутреннюю их полость, а пуансон охлаждается циркулирующей в нем проточной водой. [24]
Поверхности матрицы и прижимной плиты плоскопараллельны. [25]
Во время опускания прижимной плиты опасная зона должна быть закрыта. [26]
![]() |
Схемы наружной ( а и внутренней ( 6, зачистки. / - пуансон. 2 - заготовка. 3 - деталь. 4 - матрица.| Схема процесса чистовой вырубки. [27] |
Вначале на заготовку опускается прижимная плита и ее ребро вдавливается в материал на глубину 0 25 - 0 3 от его толщины. [28]
Прижимные доски разрезаются на отдельные прижимные плиты, каждая из которых должна охватывать 12 - 20 труб. Прижимные плиты устанавливают на трубные доски с помощью болтов или шпилек 016 мм из расчета: одно резьбовое соединение на 3 - 5 труб. Снятие фасок с кромок отверстий трубной и прижимной досок со стороны установки уплотнительных колец не допускается. [29]
![]() |
Позиция поворотного приспособления для обработки шатунов. [30] |