Торцовая плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Торцовая плита

Cтраница 1


1 Новая футеровка.| Часть загрузочного конца мельницы с чередующимися металлическими и деревянными планками. Шары заклинены в щелях между металлическими планками и предохраняют их от износа. [1]

Торцовые плиты также облегчены. В радиальном направлении они два раза длиннее, но их ширина составляет только половину прежней ширины плит. От основания плит поднимаются ребра толщиной 30 мм.  [2]

Торцовые плиты поставлены на корпус без прокладок.  [3]

Давление, которое нужно приложить к торцовым плитам для обеспечения плотности ванны, зависит от упругости материала рамок. Для ванн с рамками из клингерита, паронита или полиэтилена это давление должно быть равно двух - или трехкратному давлению жидкости на входе в ванну. Обычно это давление создается гидравлическим либо винтовым домкратом, либо болтами, стягивающими торцовые плиты ванны.  [4]

5 Графитовый теплообменник с керамическими крышками. [5]

Пластины зажимаются в пакет между двумя торцовыми плитами. При теплообмене между жидкостями с небольшой вязкостью коэффициент теплопередачи достигает 2600 - 3000 ккал / м2 - час - С. Эти теплообменники применимы при давлениях до 6 ати и температурах до 150 С, причем расход металла на единицу передаваемого тепла примерно в два раза меньше, чем в теплообменниках других типов.  [6]

К переднему и заднему торцам блока цилиндров прикреплены стальные торцовые плиты, увеличивающие жесткость блока. К торцовым плитам присоединены картер маховика с крышкой распределительных шестерен, крышка противовесов, нижняя передняя крышка блока. В нижней части блока цилиндров имеются перегородки под гнезда коренных подшипников. Крышки коренных подшипников крепятся к блоку шпильками с корончатыми гайками. В гнезда коренных подшипников вставляются по два тонкостенных вкладыша. К нижней части блока крепится поддон для масла. Плоскость разъема картера с масляным поддоном сделана ниже оси коренных подшипников для большей жесткости блока.  [7]

Фильтр тонкой очистки масла 18 прикреплен вертикально к задней торцовой плите блока цилиндров. В систему смазки он включен параллельно. Фильтр представляет собой корпус с крышкой и сменным фильтрующим элементом, состоящим из стального каркаса с набивкой минерального волокна. Очищенное в фильтре масло по центральной трубке сливается обратно в картер двигателя. В нижней части корпуса фильтра имеется закрытое пробкой отверстие для слива отстоя.  [8]

9 Схема смазки двигателя ЯАЗ-205. [9]

Шестерни распределения смазываются маслом, стекающим из отверстий в задней торцовой плите и из крайних подшипников распределительного и уравновешивающего валов.  [10]

По Таггарту [1] потери металла составляют в среднем приблизительно 0 1 кг футеровки обечаечных и торцовых плит на тонну продукта. Качество износоустойчивых материалов за последние 15 лет значительно улучшилось.  [11]

Нагнетатель ( рис. 47) состоит из корпуса 12, двух роторов 13, торцовых плит 8 и 9, крышек торцовых плит 7 и 10, шестерен роторов 6 и 15 и привода.  [12]

Подшипники и шестерни смазываются маслом, поступающим от двигателя в полость между крышкой передач и торцовой плитой и в полость внутри патрубка. Смазка шестерен производится поливом, а подшипников - разбрызгиванием. Излишнее масло стекает через сливные отверстия в картер двигателя. Для устранения подсоса масла в полости между роторами и корпусом в торцовой плите: и патрубке установлены лабиринтные уплотнения с пневматическим затвором. Воздух из торцовых зазоров со стороны нагнетания поступает через сверления внутрь роторов и далее через отверстия в валиках выходит в среднюю канавку лабиринта на стороне впуска, чем устраняется подсос масла из внутренней полости патрубка.  [13]

Схемы кантователей различных типов: а - поворотный стенд стационарный; б - кантователь с торцовыми плитами; в - перекатный кантователь; г - роликоопора стационарная; д - роликоопора передвижная; е - цепной кантователь.  [14]

Сверление отверстий во всех стенках блок-картера производится через кондукторные втулки, укрепленные на боковых стенках и торцовой плите кондуктора. Отверстия, в которых после сверления нарезается резьба, сверлятся через сменные втулки; гладкие отверстия - через постоянные втулки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4