Торцовая плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Торцовая плита

Cтраница 2


Пластины накладывают одна на другую, между ними резиновые прокладки, а затем их зажимают двумя торцовыми плитами.  [16]

В литом чугунном корпусе /, имеющем ребра жесткости и фланцы для присоединения впускного патрубка 4 и торцовой плиты 2, вращаются два ротора 9 и 14, имеющие специальные профили и значительные углы закрутки для получения внутреннего сжатия. Роторы изготовляют из специального чугуна и в них запрессованы стальные валики. Роторы установлены на подшипниках качения. Двухрядные радиально-упорные подшипники 13 изготовлены с предварительным натягом и обеспечивают строго определенное положение роторов в корпусе в осевом направлении и необходимые величины торцовых зазоров. Роликовые подшипники 15 компенсируют неодинаковое тепловое расширение корпуса и роторов путем осевого сдвига наружного и внутреннего колец.  [17]

Гравиемойка-сортировка С-215 Б; / - загрузочный лоток; 2-венед; 3-сортировочные секции внутреннего барабана; 4 - торцовая плита; 5 - редуктор; 6 - водоподающие трубы; 7 - рама; 8-деревянные брусья сечением 250x250 мм длиной 1550 мм; 9 - зубчатые колеса; 10-электродвигатель; / / - промывная секция; 12 - сортировочная секция внешнего барабана; 13-подрамник.  [18]

Для правильной работы нагнетателя необходимо, чтобы зазоры между роторами, а также между роторами и корпусом и торцовыми плитами были минимальными, но не допускали взаимного касания деталей. Зазоры между роторами регулируют путем сдвига шестерен нагнетателя вдоль оси, изменяя толщину прокладок 16 между ступицей шестерни и внутренней обоймой подшипника.  [19]

Нагнетатель ( рис. 47) состоит из корпуса 12, двух роторов 13, торцовых плит 8 и 9, крышек торцовых плит 7 и 10, шестерен роторов 6 и 15 и привода.  [20]

21 Схема ударного маятникового копра типа УКМ-1. [21]

Для проведения испытания каждый натурный образец хребтовой балки устанавливают на специальные опорные плиты на раме железобетонного устоя и к ним прикрепляют болтами торцовые плиты, приваренные по концам натурного образца. На среднюю часть образца хребтовой балки болтами прикрепляют стандартный пятник грузового вагона с приваренным к нему бойком. Силу удара и величину напряжений измеряют при помощи проволочных датчиков, приклеиваемых на бойке и на полках двутавров хребтовой балки в зоне растягивающих напряжений.  [22]

В процессе обкатки не должно быть перегрева двигателя и подшипников, чрезмерного шума и ударов в зубчатых передачах, задевания бил за торцовые плиты и вибраций ротора и самопроизвольного свинчивания гаек.  [23]

Исследуя цилиндрические оболочки, подвергнутые внутреннему давлению, Грасхоф не только применяет формулы Ламе, но учитывает и местные напряжения изгиба, возникающие в тех случаях, когда края оболочки жестко соединяются с торцовыми плитами. Грасхоф дает также полные решения для некоторых случаев симметрично нагруженных круглых пластинок. Рассматривает он и равномерно нагруженные прямоугольные пластинки, предлагая для некоторых случаев приближенные решения.  [24]

Вспомогательные рабочие органы - синхронизирующая передача и подшипники роторов - смазываются маслом, поступающим из головки двигателя в глухие полости между расточкой корпуса нагнетателя и стенкой блока цилиндров двигателя и стекающим оттуда через сверления в пространство между торцовыми плитами и крышками. Масло заполняет карманы между торцовыми плитами и невысокими перегородками в крышках и разбрызгивается шестернями и диском, укрепленным при помощи шлицевой распорной втулки в валике нижнего ротора. Излишнее масло стекает поверх перегородок в крышке и поступает через сверления в крышке и торцовой плите в полости корпуса, сообщающиеся с картером двигателя. Попадание масла в полости между роторами и корпусом предотвращается кожаными самоподжимными сальниками. У нагнетателей более поздних выпусков кожаные сальники заменены лабиринтными уплотнениями.  [25]

Различают плиты торцовые, накладываемые на внутренние поверхности днищ, и боковые, предназначенные для футеровки цилиндрической части корпуса. Торцовые плиты, как воспринимающие значительно меньшие механические воздействия от материала и шаров, изготовляют несколько тоньше боковых.  [26]

К переднему и заднему торцам блока цилиндров прикреплены стальные торцовые плиты, увеличивающие жесткость блока. К торцовым плитам присоединены картер маховика с крышкой распределительных шестерен, крышка противовесов, нижняя передняя крышка блока. В нижней части блока цилиндров имеются перегородки под гнезда коренных подшипников. Крышки коренных подшипников крепятся к блоку шпильками с корончатыми гайками. В гнезда коренных подшипников вставляются по два тонкостенных вкладыша. К нижней части блока крепится поддон для масла. Плоскость разъема картера с масляным поддоном сделана ниже оси коренных подшипников для большей жесткости блока.  [27]

Блок цилиндров отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера. По концам блока прикреплены стальные торцовые плиты. В блок установлены закаленные гильзы из хромоникелевого чугуна. Блок окружен воздушной камерой, расположенной вокруг водяной рубашки и имеющей 4 смотровых люка. В эту камеру подается продувочный воздух от нагнетателя; далее воздух поступает в цилиндры через окна в блоке и 64 отверстия диаметром 10 мм в стенках гильзы. Оси продувочных отверстий расположены под углом 14 к радиусу гильзы, вследствие чего воздух приобретает винтообразное движение.  [28]

Для получения конической поверхности верхний валок ставят в наклонное по отношению к нижним валкам положение. Наклон производят с помощью торцовой плиты и кулачковых муфт.  [29]

Вспомогательные рабочие органы - синхронизирующая передача и подшипники роторов - смазываются маслом, поступающим из головки двигателя в глухие полости между расточкой корпуса нагнетателя и стенкой блока цилиндров двигателя и стекающим оттуда через сверления в пространство между торцовыми плитами и крышками. Масло заполняет карманы между торцовыми плитами и невысокими перегородками в крышках и разбрызгивается шестернями и диском, укрепленным при помощи шлицевой распорной втулки в валике нижнего ротора. Излишнее масло стекает поверх перегородок в крышке и поступает через сверления в крышке и торцовой плите в полости корпуса, сообщающиеся с картером двигателя. Попадание масла в полости между роторами и корпусом предотвращается кожаными самоподжимными сальниками. У нагнетателей более поздних выпусков кожаные сальники заменены лабиринтными уплотнениями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4