Пломбирование - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Пломбирование - вагон

Cтраница 1


1 Проволочная закрутка и пломба. [1]

Пломбирование вагонов самозамыкающимися пломбами включает две операции: предварительное нанесение оттиска на пломбу ( в помещении приемосдатчика) с помощью пломбировочных тисков ( при этом площадку пломбы располагают симметрично относительно плашек тисков для получения четкого оттиска без среза) и непосредственное навешивание пломбы на вагон, которое заключается в следующем. Свободный конец муфты пломбы с зубом продевают через совмещенные отверстия дверного пробоя и закидки; при этом оттиск с контрольными знаками на площадке пломбы должен располагаться с наружной стороны. После этого вводят коней ленты с зубом в открытую часть канала замыкающей муфты и легким нажимом, продвигая конец ленты в муфту до упора, защелкивают зубья пломбы.  [2]

Для пломбирования вагонов и контейнеров применяют свинцовые или полиэтиленовые пломбы с камерой, двумя параллельными отверстиями, а также с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с техническими условиями, и термически обработанную ( отожженную) проволоку ( ГОСТ 3282 - 46) диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [3]

Для пломбирования вагонов применяются свинцовые пломбы с камерой или с двумя параллельными отверстиями, полиэтиленовые пломбы с камерой, с навеской их на термически обработанной ( отожженной) проволоке по ГОСТ 3282 - 74 диаметром 0 6 - 0 7 мм, а также полиэтиленовые пломбы с эластичным лепестком, изготовленные в соответствии с Техническими условиями.  [4]

5 Способ навешивания полиэтиленовых пломб с камерой. I -двойная петля. J - скоба. [5]

Для пломбирования вагонов применяются в основном полиэтиленовые пломбы с камерой. Могут использоваться пломбы свинцовые и полиэтиленовые лепестковые. На зарубежных дорогах широко приме няются металлические ленточные пломбы, изготавливаемые штамповкой с заранее заготовленными оттисками, что дает возможность применять их без тисков, соединяя концы ленты в замок.  [6]

Технология пломбирования вагонов и контейнеров с применением указанных пломбировочных тисков следующая. Вначале г помощью переключателей на барабанах набирают необходимые контрольные знаки. В фиксируемых положениях переключатели указывают на знаки-дублеры, набитые на наружной поверхности щеки, аналогичные установленным переводным знакам. Между пуансонами вставляется пломба, которая сжимается до упора нижнего рычага в треугольный выступ - ограничитель на верхнем рычаге тисков.  [7]

Правила пломбирования вагонов и контейнеров ( разд.  [8]

Перед пломбированием вагона обе дверные йакладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки диаметром 6 мм, а перед пломбированием контейнеров рукоятка запорного устройства укрепляется закруткой из такой же проволоки диаметром 4 мм. Закрутки накладываются согласно указаниям, содержащимся в Правилах пломбирования; проволока закручивается специальной металлической пластинкой. Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются свинцовые и полиэтиленовые пломбы и отожженная проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. В настоящее время наряду с этими применяются металлопластмассовые пломбы.  [9]

Перед пломбированием вагона обе дверные накладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки длиной 250 - 260 мм, диаметром 4 - 6 мм. Закруткой должны быть захвачены дверная накладка и ушко стойки вагона, после чего проволока до конца закручивается концами вверх вплотную к ушкам стойки таким образом, чтобы было невозможно снять ее без инструмента.  [10]

Перед пломбированием вагона обе дверные закидки укрепляют закрутками из отожженной проволоки диаметром 4 - 6 мм при перевозке грузов за пломбами и диаметром 2 - 6 мм при перевозке грузов без пломб.  [11]

При пломбировании вагонов образуемая между ушками дверной накладки вагона и пломбой петля из проволоки должна быть длиной не более 45 мм, а при пломбировании крышки колпака цистерны и контейнеров - не более 25 мм. Концы проволоки должны выходить из пломбы на 10 - 15 мм.  [12]

При пломбировании вагонов железной дорогой пломбы должны иметь те же знаки, за исключением сокращенного наименования отправителя; вместо этого они должны содержать инициалы дороги и номера тисков.  [13]

Взвешивание груза и пломбирование вагонов в этих случаях производятся грузоотправителем.  [14]

Должен знать: правила пломбирования вагонов и контейнеров; правила крепления закруток; приспособления и инструменты, применяемые при наложении закруток и навешивании пломб; виды пломб; способы навешивания пломб, устройство пломбировочных тисков; порядок хранения пломбировочных тисков и книги пломбирования; порядок перевода контрольных знаков в пломбировочных тисках; род грузов, перевозимых за пломбами или закрутками; инструкцию по ведению станционной отчетности; устав железных дорог в части, касающейся обязанностей пломбировщика; правила техники безопасности.  [15]



Страницы:      1    2    3