Cтраница 2
Порядок наложения на вагон закрутки из проволоки. [16] |
На пломбировочных тисках грузоотправителя контрольные знаки при пломбировании вагонов могут не изменяться. [17]
Грузы для отправки считаются принятыми дорогой с момента пломбирования вагона дорогой. [18]
Все навешанные на вагоны пломбы регистрируют в книге пломбирования вагонов, которую хранят вместе с тисками. Порядок хранения пломбировочных тисков устанавливает на станции начальник станции, на материальном складе - начальник склада. [19]
Навеска пломб на крышки люка загруженных цистерн выполняется согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров после установки уплотнительной прокладки из картона или других материалов строго по диаметру крышки и плотного ее закрытия. [20]
Пломбы, пломбировочные тиски, а также бечева или проволока для пломбирования вагонов и контейнеров предоставляются железной дорогой грузоотправителям за плату по себестоимости. [21]
Перечень грузов, перевозка которых допускается без пломб, приведен в Правилах пломбирования вагонов и контейнеров. [22]
Снятие пломб с груженых вагонов, подаваемых в пункты перевалки под выгрузку, а равно пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, производятся железной дорогой. [23]
Снятие пломб с груженых вагонов, подаваемых в порты и на пристани под разгрузку, а также пломбирование вагонов, загруженных в портах и на пристанях грузами, перевозимыми в прямом смешанном жслезнодорожно-водпом сообщении, производятся железными дорогами. Пломбирование судов производится морскими или речными па-роходсгвами, по принадлежности судов. [24]
Перечень грузов, допускаемых к перевозке в вагонах без пломб, технические условия изготовления пломб, а также порядок пломбирования вагонов и контейнеров ( статья 67) устанавливаются Правилами. [25]
После налива и определения веса налитого продукта цистерны пломбируются весовщиком железной дороги пломбами и пломбировочными тисками установленного на дорогах образца с оттисками наименования предприятия-отправителя с одновременной записью в книгу пломбирования вагонов данных о наложении пломб. Пломбировочные тиски и книги пломбирования хранятся у руководителя предприятия-отправителя наливных грузов. [26]
На подъездных путях предприятий, в собственных и арендованных прирельсовых складах, расположенных в пределах станции ( места необщего пользования), все операции по подготовке груза и его погрузке и пломбированию вагонов выполняются средствами грузоотправителей. В соответствии с Уставом и Правилами грузоотправитель обязан подготовить груз к погрузке так, чтобы обеспечивалась транспортабельность и сохранность его в пути следования, а погрузку осуществлять с соблюдением Правил и Технических условий. [27]
На местах необщего пользования ( подъездных путях предприятий, в собственных и арендованных прирельсовых складах, расположенных в пределах станции) все операции по подготовке груза, его погрузке, определению массы и пломбированию вагонов выполняются средствами отправителей. В соответствии с Уставом и Правилами перевозок грузов отправитель обязан подготовить груз к погрузке так, чтобы обеспечивалась транспортабельность и сохранность его в пути следования, а погрузку выполнять с соблюдением Правил перевозок грузов и Технических условий погрузки и крепления грузов. [28]
В пунктах отправления, в пути следования и назначения отправители и получатели выполняют так называемые коммерческие операции ( подготовку и прием грузов к перевозке, оформление перевозочных документов, взимание провозных плат и сборов, пломбирование вагонов, оформление переадресовки, хранение груза на станциях назначения, выдачу получателям), являющиеся составной частью перевозочного процесса. [29]
Между тем при погрузке грузов в вагоны ( ст. 108) работники портов ( пристаней) являются теми лицами, которые имеют доступ к грузу непосредственно перед наложением пломб, на них и должно быть возложено пломбирование вагонов, как при погрузке средствами грузоотправителя. Наличие же в настоящее время на вагонах пломб припортовых железнодорожных станций, а не портов ( пристаней) не исключает возможности доступа к грузу со стороны работников железных дорог, что создает обезличку в таком важном деле, как обеспечение сохранности перевозимых грузов. [30]