Пломбирование - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Пломбирование - вагон

Cтраница 3


Пломбы, навешиваемые на один вагон ( контейнер), должны иметь одинаковые контрольные знаки. Пломбирование разных вагонов ( контейнеров) пломбами с одними и теми же контрольными знаками в течение данных суток не допускается.  [31]

Пломбы, навешиваемые на один и тот же вагон ( контейнер), должны иметь одинаковые контрольные знаки. Пломбирование разных вагонов ( контейнеров) пломбами с одинаковыми контрольными знаками в течение данных суток не допускается. При наличии контрольных знаков на пломбировочных тисках отправителя вагоны ( контейнеры) могут пломбироваться отправителем и без изменения контрольных знаков.  [32]

У крытых вагонов по одной пломбе навешивают на дверях с каждой стороны вагона, у цистерн - на крышке люка. Для пломбирования вагонов применяют полиэтиленовые пломбы и термически обработанную ( отожженную) проволоку диаметром 0 6 - 0 7 мм.  [33]

В данном пункте говорится о грузе, который погружен отправителем и им же были приняты все необходимые меры для обеспечения его сохранности в пути: установлены за-порно-пломбировочные устройства либо обеспечены защитная маркировка, исправная увязка на тех транспортных средствах, на которых запорно-пломбировочные устройства не устанавливаются. Порядок пломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочными устройствами, а также перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, устанавливаются правилами пломбирования вагонов и контейнеров при перевозке. ТУЖД не раскрывает, что понимается под иными признаками, которые могут свидетельствовать о сохранности груза и позволяют предположить отсутствие доступа к грузу в пути следования. Такие сведения содержатся в соответствующих правилах перевозок грузов.  [34]

Эти грузы перевозятся без пломбирования вагонов. В целях безопасности движения и сохранности груза при перевозке без пломб двери вагонов должны быть плотно закрыты, а накладки закреплены проволочными закрутками.  [35]

В целях обеспечения сохранности грузов, находящихся в процессе перевозки, двери вагонов и контейнеров должны быть опломбированы. Наряду с этим безопасность движения в предусмотренных Правилами пломбирования вагонов и контейнеров при перевозке случаях требует опломбирования порожних вагонов и контейнеров.  [36]

К их числу относятся правила, имеющие общий характер, - правила перевозок грузов навалом, правила перевозок грузов на открытом подвижном составе, жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах идр. К ним относятся правила: приема грузов к перевозке, выдачи грузов, пломбирования вагонов и контейнеров, заполнения накладной и комплекта перевозочных документов, составления актов и др. Кроме того, правила выполнения коммерческих операций на подъездных путях регулируются специальным нормативным актом - Правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей. Правила перевозок грузов включают в себя также правила предъявления и рассмотрения претензий.  [37]

После погрузки крытые и рефрижераторные вагоны, ледники, цистерны и контейнеры должны быть запломбированы. Перечень грузов, допускаемых к перевозке в вагонах без пломб, а также порядок пломбирования вагонов и контейнеров устанавливаются Правилами перевозок грузов.  [38]

Вагоны, загруженные в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, пломбируются железной дорогой. При передаче же грузов в пунктах перевалки погрузка ведется средствами портов ( пристаней), а пломбирование вагонов - железными дорогами. Такое исключение из общего правила не может быть призвано обоснованным.  [39]

В данном пункте говорится о грузе, который погружен отправителем и им же были приняты все необходимые меры для обеспечения его сохранности в пути: установлены за-порно-пломбировочные устройства либо обеспечены защитная маркировка, исправная увязка на тех транспортных средствах, на которых запорно-пломбировочные устройства не устанавливаются. Порядок пломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочными устройствами, а также перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, устанавливаются правилами пломбирования вагонов и контейнеров при перевозке. ТУЖД не раскрывает, что понимается под иными признаками, которые могут свидетельствовать о сохранности груза и позволяют предположить отсутствие доступа к грузу в пути следования. Такие сведения содержатся в соответствующих правилах перевозок грузов.  [40]

Перед пломбированием вагона обе дверные йакладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки диаметром 6 мм, а перед пломбированием контейнеров рукоятка запорного устройства укрепляется закруткой из такой же проволоки диаметром 4 мм. Закрутки накладываются согласно указаниям, содержащимся в Правилах пломбирования; проволока закручивается специальной металлической пластинкой. Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются свинцовые и полиэтиленовые пломбы и отожженная проволока диаметром 0 6 - 0 7 мм. В настоящее время наряду с этими применяются металлопластмассовые пломбы.  [41]

Своевременная и сохранная доставка грузов получателям в большой мере зависит от правильного выполнения грузовых и коммерческих операций на станциях отправления и назначения и в пути следования. К грузовым относятся операции по погрузке и выгрузке вагонов, механизации погрузочно-разгрузочных работ и холодильному делу. К коммерческим относятся операции по подготовке грузов к перевозке, приему их железной дорогой, по оформлению перевозочных документов, взиманию провозной платыг пломбированию вагонов, хранению грузов на станциях назначения, по выдаче их получателям.  [42]

Для пломбирования крытых вагонов и вагонов-ледников, кроме того, может применяться полиэтиленовая пломба с эластичным лепестком, с помощью которого пломбу навешивают на вагон. Внутри корпуса пломбы имеется глухая камера и металлическая армировка в виде скобы. Вместе с пломбой отливается эластичный лепесток, на конце которого имеются пазы. При пломбировании вагонов этой пломбой лепесток со стороны стены вагона продевают в ушко дверной стойки и накладки и изгибают так, чтобы головка его плотно вошла в камеру корпуса пломбы до упора, после чего пломба зажимается тисками.  [43]

Пломбирование грузовых помещений является одним из способов обеспечения сохранности перевозимых грузов. При железнодорожных перевозках грузов пломбируются крытые вагоны ( в том числе изотермические), цистерны и контейнеры. Ряд грузов ( например, мазут и сырая нефть, перевозимые в цистернах, а при перевозке в крытых вагонах - алебастр, мел, канаты стальные и др.) допускается перевозить в крытых вагонах и цистернах без пломб, но с наложением проволочных закруток. Закрутками укрепляются дверные накладки вагонов. Перечень таких грузов приведен в Правилах пломбирования вагонов.  [44]



Страницы:      1    2    3