Cтраница 2
В приведенных примерах направление проектирующих лучей и положение плоскости картины заранее не определено. Однако существуют виды аксонометрии, в которых требуется, чтобы проецирующие прямые были перпендикулярны к плоскости проекций. Эти виды изображений называются прямоугольной аксонометрией. [16]
Трудоемкий процесс построения перспективы интерьера значительно упрощается, если плоскость картины расположить фронтально. [17]
В дальнейшем нам часто придется строить прямые, перпендикулярные к плоскости картины. Для того чтобы найти бесконечно удаленную точку таких прямых, нужно из точки зрения провести луч, перпендикулярный к плоскости картины. [18]
На рис. 402 изображены прямые, все точки которых равноудалены от плоскости картины. [19]
Если две точки ( А и В) равно удалены от плоскости картины, то их вторичные проекции находятся на одинаковом расстоянии от основания картины ( черт. [20]
A Bi прямой АВ; точка зрения определяется двумя проекциями и плоскостью картины К. [21]
На рис. 345 изображены прямые, все точки которых равно удалены от плоскости картины. Как было показано в § 66, вторичные проекции таких точек должны быть на одинаковом расстоянии от основания картины. [22]
Построение перспективы окружности. [23] |
Рассмотрим частный случай построения собственных и падающих теней в перспективе, когда световые лучи параллельны плоскости картины. [24]
Практическое значение имеет предельное положение, когда точки S и Р совмещены S0, Р0 с плоскостью картины РВ. [25]
Эта проблема встает не только перед фотографом, но и перед художником-живописцем, который также работает на плоскости картины. [26]
Общий вид отвода. [27] |
Прежде чем приступить к изготовлению воздуховодов и фасонных частей, необходимо произвести разметку развертки отдельных деталей на плоскости картины. [28]
Построив проекции луча SA: горизонтальную sa и фронтальную s a, определяют точку пересечения этого луча с плоскостью картины. [29]
Построив проекции луча СА: горизонтальную са и фронтальную с а, определяют точку пересечения этого луча с плоскостью картины. [30]