Cтраница 3
Однако за вылет резца принимают обычно расстояние от края плоскости опоры до вершины резца, допуская во всех расчетах, что точка приложения сил находится в вершине. [31]
Объясняется это действием сил трения между ножкой волчка и плоскостью опоры. [32]
Стойка СП по ТК4 - 550 - 83 для установки дифманометров на полу. [33] |
Нецелесообразно создавать плоскую промежуточную подставку, которая затем закрепляется на плоскости опоры. Поэтому приборы этой группы устанавливают непосредственно на опоры. [34]
Поэтому в такой опоре возникает только реакция, нормальная к плоскости опоры. [35]
На тело 3 действует сила F - 460 Н параллельно его плоскости опоры. [36]
Требуется сдвинуть шар, прикладывая к нему на высоте 8 от плоскости опоры горизонтальную силу наименьшей возможной величины. [37]
Динамическая схема одноступенчатого зубчатого редуктора. [38] |
Величина радиальной реакции подшипниковой опоры не зависит от углового ( в плоскости опоры) направления радиальной деформации. Учитывая это, каждую / - ю подшипниковую опору при нагру-жении ее в плоскости уог можно представить схематически в виде упругого соединения с двумя главными направлениями жесткости по осям оу и ог. Главные направления характеризуются тем, что перемещение точки опоры в одном из них вызывает реакцию только противоположного направления. [39]
Пусть точка О есть проекция центра тяжести треножника с грузом на плоскость опоры. [40]
Как видим, опрокидывание тела произойдет потому, что сила тяжести пересекает плоскость опоры вне контура основания. [41]
Когда речь идет о жестких роторах с двумя симметричными относительно центра масс плоскостями опор, к каждой плоскости следует относить половину рекомендуемого значения главного вектора допустимых дисбалансов. При дискообразном роторе это значение относится к одной плоскости, проходящей через центр масс ротора. [42]
Под устойчивостью понимается способность автопогрузчика сохранять равновесие и не отделяться задними колесами от плоскости опоры при работе с грузом наибольшего допустимого веса, центр тяжести которого расположен на заданном технической характеристикой расстоянии от передних стенок вилок. [43]
Подобная закономерность объясняется синусоидальным изменением прогиба ротора по мере смещения неуравновешенной центробежной силы от плоскости опор до плоскости центра массы. Несмотря на кажущуюся очевидность, данное утверждение требует доказательства. [44]
Динамическая сбалансированность ротора как твердого тела равносильна, строго говоря, уравновешиванию его в плоскостях опор, не возбуждающему гармоник высшего порядка от уравновешивающих грузов. [45]