Cтраница 2
Промежуточная портальная железобетонная опора ВЛ 500 к В.| Промежуточная одностоечная железобетонная опора ВЛ 330 кВ. [16] |
Для повышения устойчивости конструкции в плоскости опоры установлены две перекрестные ветровые связи из круглой стали, снабженные натяжными устройствами. Стойки опоры, на которых смонтированы части траверсы, устанавливаются отдельно. Траверсы замыкаются в общую конструкцию после установки стоек. Такой способ монтажа дает возможность использовать механизмы, применяющиеся для сооружения линий на одностоечных железобетонных опорах, не загружая механизированные колонны специальными механизмами. [17]
Здесь отсутствует перемещение по нормали к плоскости опоры и ввиду отсутствия изгибающего момента на конце арки сохраняется начальная кривизна. Кроме того, равно нулю усилие Т вдоль плоскости опоры. [18]
При наличии в конструкции опоры диафрагм плоскости опоры собирают в следующем порядке: на нижнюю плоскость устанавливают предварительно собранные элементы диафрагм, после чего к ним присоединяют поясной уголок и обрешетку боковой плоскости; аналогично собирают вторую боковую плоскость и, наконец, верхнюю обрешетку. [19]
Последние отношения определяют эффективность уравновешивания в плоскостях опор. [20]
В случае цилиндра мы обнаружили, что плоскость опоры обладает свойством противодействовать внешним силам не только силами, приложенными в точках соприкосновения ( обычные реакции трения скольжения), но также ( в известных пределах) и парами. Это наводит на мысль, что аналогичные явления будут иметь место также и в случае однородного тяжелого шара, тоже опирающегося на горизонтальный пол. [21]
Реакция В подвижной опоры направлена перпендикулярно к плоскости опоры. [22]
На наружных шариковых опорах проверяется полное прилегание плоскостей опор к шарикам. [23]
Когда плоскость упорного гребня становится при работе непараллельной плоскости опор колодок, подгонка колодок по толщине не помогает делу. В этих случаях необходима шаровая опора, позволяющая подшипнику занять новое положение при перекосе и частично устранить его. [24]
Условия, при которых уравновешивание ротора в плоскостях опор можно считать эффективным, должны обеспечивать, с одной стороны, существенное снижение амплитуд колебаний корпуса, опор и усилий, передаваемых подшипниками, по сравнению с соответствующими величинами при неотбалансированном роторе, и с другой стороны, небольшие амплитуды прогибов оси ротора на абсолютно жестких опорах. [25]
В заключение рассмотрим вариант уравновешивания ротора в плоскостях опор со специальным выбором величины и положения уравновешивающих грузов, позволяющий в известной мере компенсировать влияние инерционных нагрузок в быстроходном роторе. [26]
Если к покоящемуся телу приложить силу, параллельную плоскости опоры, , по величине меньшую силы трения скольжения, то возникнет сила трения покоя, равная по величине приложенной силе и противоположно направленная. [27]
Как видим, линия действия равнодействующей R пересекает плоскость опоры АЕ внутри контура основания, следовательно, стена сохранит состояние устойчивого равновесия. [28]
Ясно, что на всех этих перемещениях реакция плоскости опоры ( всегда нормальная к ней) совершает работу, равную нулю, так что достаточно обратиться к весам. Работа веса в первом случае равна нулю. [29]
Пружинная шайба разрезана под углом 70 - 85 к плоскости опоры, острые края ее при сжатии гайкой стремятся внедриться в торец гайки и опорную поверхность детали, задерживая обратное вращение гайки. [30]