Cтраница 4
Концентричная установка подшипников качения. [46] |
В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала. [47]
В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого - вала. [48]
Это станет ясно, если учесть, что конец ножки волчка, которым он опирается на плоскость опоры, не идеально острый, а закруглен. На рис. 154 б такой конец изображен в увеличенном масштабе. [49]
Определить, под каким углом р к вертикали направлена сила, с которой волчок действует на плоскость опоры. [50]
В рассматриваемой машине разделение неуравновешенностей возможно только в том случае, если неуравновешенность, расположенная в плоскости опоры рамы, не будет вызывать ее колебаний. [51]
Для жесткого ротора все несбалансированные массы можно привести к двум плоскостям, обычно их приводят к плоскостям опор. [52]
Для двухопорного ротора значение а 1 соответствует балансировке обычным способом на низкооборотном станке с устранением неуравновешенности в плоскостях опор. [53]
Методика динамокардиографии, разработанная Е. Б. Бабским с сотрудниками, основана па регистрации смещений проекции центра тяжести грудной клетки на плоскость опоры, на к-рой лежит исследуемый. Эти смещения обусловлены дыхат. [55]
Динамокардиографич. стол с воспринимающим устройством, помещенным под грудной клеткой испытуемого. ( По Бабскому и др.. [56] |
Методика динамокарднографии, разработанная Е. Б. Бабским с сотрудниками, основана на регистрации смещений проекции центра тяжести грудной клетки на плоскость опоры, на к-рой лежит исследуемый. Эти смещения обусловлены дыхат. [57]
Геометрические характеристики опорных лап. [58] |
При наличии моментаМ допускается устанавливать аппарат на две опорные лапы при условии, что момент будет действовать в плоскости опор. При наличии четырех опорных лап равномерность распределения нагрузки между опорами должна достигаться точностью монтажа. [59]
При эксплуатации оборудования силы и моменты сил инерции от неуравновешенности ротора возрастают, так как к остаточным дисбалансам в плоскостях опор после балансировки добавляются технологические и эксплуатационные дисбалансы. Это приводит к необходимости балансировать роторы не только при их изготовлении, но также и в процессе ремонта и виброналадки на предприятиях, эксплуатирующих роторные машины. Так, например, ротор центробежного насоса, предварительно уравновешенный на балансировочном станке, в процессе работы насоса может оказаться по ряду причин гидродинамически неуравновешенным: в частности, из-за различия межлопастных объемов при заполнении их технологической жидкостью. [60]