Плоскость - разъем - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - разъем - картер

Cтраница 1


Плоскости разъема картера и рамы, а также всех люков рамы, должны быть проверены на плоскостность и, в случае необходимости, припилены и пришабрены.  [1]

Плоскость разъема картера у некоторых двигателей располагают ниже оси коленчатого вала ( ЗИЛ-130, ЯМЗ), что повышает жесткость картера. Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотостойкого чугуна; они называются сухими ( ЯАЗ), если не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и мокрыми ( ГАЗ-21, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ), если омываются жидкостью.  [2]

Плоскость разъема картера и поддона расположена ниже оси коленчатого вала. Крышки коренных подшипников коленчатого вала монтируются в пазах семи перегородок картера и крепятся к нему шпильками. Для увеличения жесткости картера и предотвращения деформации коренных подшипников каждая крышка зажимается в пазах картера двумя горизонтальными стяжными болтами. Крышка седьмого подшипника шире остальных; она затянута тремя стяжными болтами.  [3]

4 Блок-картер двигателя АМ-41. [4]

Плоскость разъема картера в однорядных двигателях выполняется перпендикулярно осям цилиндров, в V-образных - перпендикулярно плоскости симметрии двигателя. Для увеличения жесткости верхней части картера плоскость разъема его часто опускается ниже оси коленчатого вала.  [5]

Плоскости разъемов картеров обычно обрабатываются предварительно по разметке по одной штуке на продольно-фрезерных станках торцевыми фрезами.  [6]

Плоскость разъема картера двигателя обычно располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера.  [7]

Плоскость разъема картера двигателей обычно располагают ниже оси коленчатого вала ( ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ), что повышает жесткость картера, Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотостойкого чугуна, они называются сухими ( ЯАЗ), если не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и мокрыми ( ГАЗ-21, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ), если омываются жидкостью.  [8]

В двигателях МЗМА-400 плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала.  [9]

Стук коренных лодшипников прослушивается в плоскости разъема картера, а шатунных - на стенках блока цилиндров по лйййй движения поршня в местах, соответствующих ВМТ и НМТ.  [10]

В двигателях, у которых плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала, точная установка крышек подшипников обеспечивается боковыми плоскостями крышек, точно подогнанными к плоскостям гнезд. У большинства двигателей на крышках коренных подшипников поставлены порядковые метки.  [11]

Непараллельность оси отверстий для коренных подшипников к плоскости разъема картера не должна превышать 0 02 мм на 100 мм длины.  [12]

В V-образных двигателях для восприятия усилий, действующих под углом к плоскости разъема картера, иногда подвески крепятся к перегородке наклонными шпильками, расположенными параллельно осям цилиндров ( фиг.  [13]

Для удобства осмотра коленчатого вала его продольная ось по отношению к плоскости разъема картера и блока приподнята на 100 мм.  [14]

В процессе шабровки все время следят за тем, чтобы ось вала была параллельна плоскости разъема картера, пользуясь для этой цели описанной выше просадочной скобой или валовым уровнем.  [15]



Страницы:      1    2    3