Плоскость - разъем - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - разъем - картер

Cтраница 3


До шабровки коренных подшипников необходимо проверить параллельность оси вала плоскости разъема картера. Проверка производится индикатором от плоскости картера или специальным приспособлением с микрометрическим винтом ( фиг. Указанное приспособление, называемое просадочной скобой, устанавливается на чисто строганную плоскость картера у гнезд коренных подшипников.  [31]

Во время работы двигателя на картер передается действие всех возникающих при этом сил. Картеры однорядных автомобильных и тракторных двигателей, как правило, выполняют разъемными, что улучшает условия сборки двигателя. Плоскость разъема картера в однорядных двигателях выполняют перпендикулярно осям цилиндров, в V-образных - перпендикулярно плоскости симметрии двигателя. Для увеличения жесткости верхней части картера плоскость разъема его часто опускают ниже оси коленчатого вала.  [32]

Основание пускового двигателя - чугунный картер 25, состоящий из двух половин с разъемом по вертикальной плоскости. Обе половины шлифованными плоскостями плотно прижаты друг к другу и образуют герметически закрытую кривошипную камеру. Плоскость разъема картера уплотнена картонной прокладкой. Цилиндр отлит из чугуна вместе с водяной рубашкой. Охлаждающая вода к цилиндру поступает пр патрубку от основного двигателя. На рабочих поверхностях цилиндра имеются три пары окон - впускные, выпускные и продувочные.  [33]

Картер состоит из двух частей: верхней и нижней половинок, отлитых из чугуна и соединяемых при помощи шпилек. Для некоторых моделей картер изготавливается из алюминиевого сплава. Плоскость разъема картера совпадает с осью коленчатого вала.  [34]

Все остальные части объединены в один общий блок. Значительное большинство мотоциклов имеет компоновку двигателя с расположением коленчатого вала перпендикулярно оси мотоцикла; компоновка двигателя с расположением коленчатого вала параллельно оси мотоцикла применяется при наличии горизонтальных противолежащих цилиндров. Плоскость разъема картера двигателя может быть горизонтальной или вертикальной. В некоторых случаях картер двигателя выполняется неразъемным и картер коробки передач крепится позади картера двигателя подобно тому, как, например, в автомобилях.  [35]

Величину осевого разбега шестерен редуктора определяют при помощи рейсмуса, укрепленного на плоскости разъема редуктора. Малая шестерня должна иметь свободное осевое перемещение в пределах 1 мм от среднего положения. При сборке редуктора после ремонта для уплотнения плоскости разъема картера редуктора применяют прессшпан или технический картон, покрытый с обеих сторон шеллаком.  [36]

Для повышения механических качеств материала алюминиевые картеры и блоки цилиндров отливают в кокилях или в специальных камерах под давлением. Нижняя часть картера у большинства автомобильных двигателей штампуется из стального листа. Штампованная нижняя часть картера применяется и в некоторых мощных двигателях, если она не является несущей, и особенно в том случае, когда плоскость разъема картера понижена.  [37]

38 Неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма V-образного. [38]

Параллельно оси коренных подшипников коленчатого вала в отверстиях блок-картера расположены подшипники распределительного вала. В картере сделаны каналы, через которые осуществляется подвод смазки. Плоскость разъема картера у некоторых карбюраторных двигателей ( ЗИЛ-130 и, как правило, в дизелях) располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера. К передней части блока цилиндров крепится крышка распределительных шестерен. К задней части блока присоединен картер маховика.  [39]

При использовании схемы V конструкция картера упрощается. Коренные подшипники выполняются из двух половин, каждая из которых аналогична по своей конструкции крышке подшипника, соответствующей предыдущей схеме. Полностью собранный подшипник крепится к верхней части картера. В зтом случае плоскость разъема картера располагается выше оси коленчатого вала и совпадает с привалочной плоскостью полностью собранного коренного подшипника ( фиг.  [40]

Блок отлит из специального чугуна с высокими механическими свойствами. Картерное пространство блока цилиндров разделено поперечными перегородками на отсеки, в каждом из которых расположены по одному цилиндру левого и правого рядов. Перегородки имеют специальное силовое оребрение и вместе с боковыми стенками картера и цилиндровой частью блока создают жесткую конструкцию. Высокая жесткость блока обеспечивается также и тем, что плоскость разъема картера, к которой крепится масляный поддон, расположена значительно ниже оси коленчатого вала.  [41]

К переднему и заднему торцам блока цилиндров прикреплены стальные торцовые плиты, увеличивающие жесткость блока. К торцовым плитам присоединены картер маховика с крышкой распределительных шестерен, крышка противовесов, нижняя передняя крышка блока. В нижней части блока цилиндров имеются перегородки под гнезда коренных подшипников. Крышки коренных подшипников крепятся к блоку шпильками с корончатыми гайками. В гнезда коренных подшипников вставляются по два тонкостенных вкладыша. К нижней части блока крепится поддон для масла. Плоскость разъема картера с масляным поддоном сделана ниже оси коренных подшипников для большей жесткости блока.  [42]

Точность обработки деталей зависит во многом от правильного выбора установочных баз и применяемых приспособлений. В первом случае их исправляют, во втором - выбирают новые. При выборе новых установочных баз необходимо исходить из условия обеспечения требований технических условий по точности, положению осей и поверхностей детали в узле, качеству обработки. Выбранные базы должны гарантировать надежное крепление и минимальные деформации детали, учитывать возможности повышения производительности и условий труда рабочих. В качестве установочных баз следует использовать поверхности, которые изготовлены с повышенной точностью и в процессе работы мало износились и деформировались. Незначительные износы, деформации и повреждения на них устраняются слесарной или механической обработкой. Для деталей класса валы в качестве установочных баз целесообразно использовать центры или посадочные поверхности под подшипники. Коленчатые валы при шлифовании шеек устанавливаются в патроны станка наружной поверхностью фланца маховика и посадочным пояском под распределительную шестерню. Для растачивания и хонингования цилиндров блок цилиндров устанавливается на станок плоскостью разъема картера, а для растачивания постелей коренных подшипников - плоскостью разъема с головкой цилиндров.  [43]



Страницы:      1    2    3